1. Мир знания: Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления

Знания необходимые в жизни

1. Мир знания:  Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления
Знания необходимые в жизни человека!

Знания которые необходимы человеку в современных условиях жизни. Какие знания нужны нам, современным людям?

Знания. Какие знания необходимые в жизни современному человеку, как вы думаете? Мир так быстро меняется, так много появляется новой информации и новых знаний. А времени порой не хватает на их освоение. Какие знания необходимы человеку, прежде всего, чтобы нормально и полноценно жить.

Добрый день дорогие читатели сайта. Сегодня я рассуждаю над тем как жить, и какие знания необходимы современному человеку для полноценной жизни.

Знания необходимые в жизни

Наша жизнь многообразна. В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с разными вопросами. Перед нами возникают трудные задачи которые мы должны решить. Одни из них срочные, а другие стратегические. Нам необходимы юридические знания, знания о психологии и здоровье. Правильном питании и интернете. О личных финансах. Это основополагающие знания которые необходимы в жизни.

1. Юридические знания.

Начну с самого простого. Хоть юристов, адвокатов и много, а законов человек не знает. Как говорят “незнание законов не освобождает от ответственности”.  Многие работают, но не знают положений трудового кодекса: выплата премий, количество дней отпуска. За что могут уволить.

А если вас остановил инспектор ГИБДД, нужно ли вам выходить из машины? А как правильно продать квартиру? А как при разводе не потерять всё, чтобы ваш супруг или супруга, ушли с тем, с чем пришли. Если даже это была любовь. Знающий человек настоит на заключении брачного контракта, чтобы потом не было мучительно больно, а не знающий?

2. Экономика и личные финансы.

Знания о том, как функционирует экономика, что такое деньги, и как они связаны с товаром, что такое оптовая цена. Что такое личные финансы и сбережения. Как не попасть в кредитную яму. Всего этого люди не знают. Почему растут цены и что такое инфляция. А эти знания очень необходимы в современном мире.

3. Психология.

Знания психологии тоже очень важны, как общаться, как знакомиться, как выйти из конфликта. Как решить проблемы на работе. Что такое личный рост и развитие. Как улучшить свою память. Какие методы самообразования применять. Всё это необходимо знать в нашей жизни. Тип своего характера и тип темперамента. Слабые и сильные стороны своей личности.

В последнее время  кроме этих важнейших и необходимых знаний появились ещё три группы знаний, которых играют всё большую роль в жизни современного человека. Как вы думаете какие?

4. Интернет.

Он всё больше занимает нашего времени, и мы уже не представляем себя без интернета. А почему? В своей статье развитие интернета, я рассказал о перспективах его развития и это только начало. Интернет – это и общение, и много информации, и бизнес, и работа, и личный дневник для многих.

Чтобы им эффективно пользоваться, нужны знания. И чем вы больше знаете и умете, тем лучше для вас. Чтобы не стать жертвой  разных мошенников, а развиваться, необходимы хотя бы минимальные знания интернет безопасности.

5. Здоровье.

Ни кто не будет спорить, что в наше время, время  роста заболеваемости ожирением, раком, сахарным диабетом. Ценность знаний о здоровье, укреплении иммунитета и долголетии растёт с каждым днём. Чем больше людей болеют, тем больше значение этих знаний!

Многие не задумываются о истинных причинах болезней, о вреде мяса, о необходимости двигательной активности, и здоровом образе жизни, полагаясь лишь на врачей и лекарства. Не берут ответственность за своё здоровье и свою жизнь на себя. Поэтому и возникают разные проблемы! Следующей группой знаний являются знания о питании.

5. Питание человека.

Естественное питание для жизни, и для здоровья человека играет не последнюю роль. Знания о питании очень востребованы именно сей час, кода в пище много химии и гмо продуктов.

Сей час я читаю  книгу “Китайское исследование”, в которой рассказывается о зависимости разных болезней от нашего питания. Она проливает свет на причины многих заболеваний. И раскрывает связь питания и заболеваемости.

[su_note note_color=»#fcfc6b» text_color=»#090f08″ radius=»9″]Подпишитесь на новости блога чтобы не пропустить мой отзыв об этом революционном исследовании.[/su_note]

Многие не знают что такое сыроедение, какие виды сыроедения существуют. О пользе сыроедения для здоровья. О том, что есть живая и мёртвая еда. О растениях, которые нам помогают жить и оставаться здоровыми. Вот такие мои рассуждения о необходимых знаниях в современной жизни, современному человеку.

Теперь вы знаете о знаниях необходимых в жизни современного человека. Роль знаний об интернете, здоровье и питании будет только расти. Эти знания  необходимы каждому человеку. Как говорил один из великих «Учиться и ещё раз учиться». Давайте учиться друзья!

Друзья, жду ваших комментариев. Расскажите, а каких знаний не хватило вам? Наверно были такие случаи. Как вы выходили из ситуации? Чему вас научила жизнь. На сегодня всё, а вас ещё ждёт интересный пазл!

: 5 из 5 (2 голоса)

Источник: https://byuanov-ed.ru/znaniya-neobxodimye-v-zhizni/

Познание человеком мира и самого себя

1. Мир знания:  Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления

У персидского поэта Абу Абдаллах Джафара Рудаки есть такие строки:

«С тех пор, как мир возник во мгле,

Ещё никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь ученью.

Победы всех земных племён

На всех наречьях всех времён

Познанья путь хвалой венчали

И на скрижалях начертали:

«Познанье – сердца яркий свет,

Защита от житейских бед».

И действительно, на протяжении всей своей жизни человек постоянно пытается узнать что-то новое.

Вам уже знакома библейская аллегория об Адаме и Еве, об их беззаботной жизни в райском саду, где росли самые разнообразные деревья, плоды которых они могли употреблять в пищу.

Бог запретил первым людям лакомиться плодами с древа познания добра и зла. И только хитрый и коварный Змей уговорил Еву отведать запретного яблока, а она уговорила сделать это же Адама.

Люди ослушались Бога и были изгнаны из рая.

Как вы думаете, почему Ева нарушила запрет и вкусила яблоко с древа познания?

Возможно, ею двигало любопытство, а любопытство – не порок, а проявление тяги к познанию, если, конечно, человек не суёт нос в чужие дела.

Познание мира для каждого из нас начинается с раннего детства. Это путь, который проделывает каждый из нас, и он может быть бесконечным.

В процессе своего существования мы получаем знания, которые пригодятся нам в практической жизни, например, о том, как приготовить еду, как заштопать дырку на одежде, как вырастить цветы, что такое велосипед и почему он движется и не падает.

Итак, мы можем говорить о том, что познание – это вид деятельности человека, в ходе которого он получает знание об окружающем мире.

Принято выделять два способа познания: чувственное и рациональное.

Чувственное познание – это познание окружающего мира с помощью органов чувств, таких как зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

С самых первых мгновений своей жизни человек воспринимает холод, звуки, свет, запахи, вкусы и прикосновения. Одним словом, всё окружающее человека так или иначе воздействует на его органы чувств. Согласитесь, один раз взявшись за горячую сковородку, вы надолго запомните неприятное ощущение, и вряд ли уже осознанно повторите это действие ещё раз.

Рациональное познание – это познание посредством мышления.

К мышлению принято относить любую познавательную деятельность человека. Это может быть:

·        Анализ – разделение на части предмета или явления.

·        Синтез – объединение разделённых анализом частей и выявление между ними существенных связей.

·        Сравнение – сопоставление предметов и явлений, при этом обнаруживаются их сходства и различия.

·        Классификация – объединение предметов по их признакам.

·        Обобщение – объединение предметов по общим существенным признакам.

·        Конкретизация – выделение частного из общего.

·        Абстрагирование – выделение какой-либо одной стороны, аспекта предмета или явления с игнорированием других.

Более подробно вы узнаете об этом в старших классах.

Любое познание заключается в исследовании человеком своих способностей и возможностей, поиск именно той деятельности, которая будет им соответствовать. Изучение себя как части природы, выявление своих биологических особенностей и потребностей. Понимание себя как части общества, группы, осознание своего духовного и нравственного «Я».

Человек взаимодействует с окружающим миром и активно познаёт его в процессе различной деятельности. Это могут быть общение, труд, учёба, игра или творчество.

Например, посильная помощь в ведении домашнего хозяйства помогает расширить представление о труде, его важности и необходимости.

Помогая по дому, можно узнать о свойствах некоторых вещей и изменениях, которые с ними происходят.

Например, когда вы жарите блинчики, то сперва делаете жидкое тесто, которое, попадая на сковородку, меняет своё первоначальное состояние благодаря высокой температуре.

Так что в следующий раз, когда родители попросят вас помочь по дому, не считайте это нудной обязанностью, но возможностью поэкспериментировать, узнать что-то новое. При этом постарайтесь сделать так, чтобы ваши эксперименты не зашли слишком далеко.

Познание мира начинается с пространства, в котором человек живёт и действует. Со стремления узнать себя и оценить свои способности.

Исторически сложилось так, что это стремление было не только результатом развития пытливого ума человека и природной любознательности, но и важнейшим условием для выживания человека и приспособления его к условиям окружающего мира.

Например, наши предки включали детей в различную деятельность с самого раннего возраста.

Мальчики участвовали вместе со взрослыми мужчинами в охоте и рыбной ловле, в изготовлении оружия и орудий труда; девочки под руководством женщин собирали и выращивали урожай, готовили пищу, делали посуду и одежду. Все это позволяло не только подготовить их ко взрослой жизни, но и попробовать свои силы в борьбе за выживание.

Именно в процессе познания, наблюдая за повадками диких животных, первобытный человек смог получить те знания, которые помогли приручить их. 

Учёные считают, что наши предки приручали многих самых непредсказуемых животных – волков, антилоп, журавлей, страусов, питонов, и даже крокодилов.

Некоторые учёные считают, что первобытные люди содержали в неволе и приручали даже мегатериев (ныне вымерших гигантских ленивцев) и огромных пещерных медведей.

Или приведём другой пример. Вы, наверное, не раз слышали выражение «спартанское воспитание». Это система гражданского воспитания мальчиков в греческом городе-государстве Спарта.

Спартанских детей подвергали разным испытаниям. В семь лет мальчиков отправляли в специальные военные лагеря. Там они занимались физическими упражнениями, учились владеть мечом, метать копьё. Там они учились выживать. Те, кто не справлялся, могли просто погибнуть.

Такие жёсткие методы познания окружающего мира способствовали тому, что спартанцы считались одними из самых искусных воинов античного мира.

Достаточно вспомнить хотя бы подвиг спартанского царя Леонида, который вместе с тремястами лучшими своими воинами смог достойно противостоять в фермопильской битве армии персидского царя Ксеркса Первого.

В наши дни основным способом познания окружающего мира для вас прежде всего является учёба в школе.

На уроках биологии, физики, химии приобретаются знания о природе, на уроках истории и обществознания – об обществе, в котором мы живём, об истории нашей страны и так далее.

Формированию полезных навыков и опыта в различных сферах деятельности способствует и общение с другими людьми. Например, вы можете почерпнуть новые знание об окружающем мире, общаясь с родителями, учителями или вашими сверстниками, друзьями и подругами.

Такое общение не только позволяет узнать что-то новое, но и даёт возможность получить ответы на волнующие вас вопросы. Попробуйте вспомнить, о чём чаще всего вы говорите со своими друзьями или родителями, о чём спорите? Согласитесь, что многое из этого позволяет познать окружающий мир и влияет на его восприятие вами.

Ведь как говорил английский философ Фрэнсис Бэкон: «Знание – сила».

Знания об окружающем мире и о самом себе необходимы человеку во всех видах деятельности – для строительства дома и производства автомобилей, для лечения больных и управления государством, не говоря уже о нашей повседневной жизни. Благодаря знаниям человек развивается, его интеллект благодаря знаниям общества движется вперёд.

Познание мира тесно связано с познанием человека самого себя. Как говорил английский писатель Бернард Шоу: «Интерес человека к миру – это просто переизбыток его интереса к самому себе».

Согласитесь, что каждый из вас задавался такими вопросами, как «Кто я?», «Чем отличаюсь от других?», «Что я могу?» и многими другими.

В качестве психологического теста попробуйте на досуге написать своё имя на листе бумаги, а затем на каждую букву записать определение, которое будет вас характеризовать.

Именно сейчас вам предстоит разобраться в себе, в ваших отношениях с окружающими и дать своим действиям правильную оценку. Это очень сложная задача, которая будет под силу не каждому взрослому, но она позволяет накапливать необходимые для взрослой жизни знания и опыт.

Ведь как говорил русский писатель Лев Толстой: «Что я такое? С тех пор, как существуют люди, они отвечают на это не словами, то есть орудиями разума, а всей жизнью».

В конце нашего урока давайте вспомним основные моменты. Сегодня мы узнали о том, что такое познание и как оно связанно с познанием человеком самого себя.

Осознавая себя и сравнивая с другими людьми, человек познаёт окружающий мир. Стремление человека понять и оценить свои способности помогает ему выжить и успешно действовать в окружающем мире.

Источник: https://videouroki.net/video/4-poznanie-chelovekom-mira-i-samogo-sebya.html

Роль знаний в жизни человека сочинение

1. Мир знания:  Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания.

Жизнь становится бессмысленной без знаний.

Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность — время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.

Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом.

Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его.

Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного.

Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение.

Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности.

Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды.

В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

Другие темы:

← Человечность↑ 9 классУважение →

`

Популярные сочинения

Источник: https://supersochinenie.ru/sochineniya/9-klass/rol-znanij

Знания, умения, навыки, необходимые для жизни

1. Мир знания:  Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления
15.04.2015 29 120 10 Время на чтение: 13 мин. :

Сегодня будет очень важная статья, поскольку в ней я хочу рассмотреть основные жизненно необходимые знания, навыки, умения, которыми, на мой взгляд, должен обладать каждый современный человек. То есть, то, что непосредственно будет способствовать достижению успеха в любом деле.

Сейчас окружающий мир уже совершенно не тот, что был 30, 20 и даже 10 лет назад, поэтому и знания, навыки, умения, необходимые для жизни в нем, тоже другие.

Современный мир не стоит на месте — он стремительно развивается. Поэтому, чтобы хорошо жить в этих быстро меняющихся условиях, человек тоже должен развиваться такими же темпами.

Если его развитие будет отставать, либо же его вообще не будет — это будет означать движение назад относительно движущихся вперед окружающих условий.

Таким образом, знания, навыки и умения человека в современном мире должны не только быть соответствующими времени, но и постоянно развиваться и совершенствоваться.

Что, в первую очередь, необходимо человеку в нынешних условиях, чтобы жить нормальной, полноценной жизнью? Ответ банален и прост: деньги! Именно деньги играют важнейшую роль в жизни абсолютно любого человека: фактически, достижение практически любых жизненных целей прямо или косвенно зависит от денег.

Причем, чаще всего — самым прямым образом.

Чтобы питаться — человеку нужны деньги, чтобы питаться качественными продуктами — нужно больше денег, чтобы одеваться — нужны деньги, чтобы растить детей — нужны деньги, чтобы отдыхать — нужны деньги, чтобы купить, построить или даже арендовать так необходимое жилье — снова нужны деньги.

У нас не коммунизм, где в теории все это могло бы быть бесплатным, а капитализм (от слова «капитал»). То есть, даже название общественного строя, в котором мы живем, как бы намекает на то, что является в нем основополагающим фактором для жизни.

Таким образом, все ключевые знания, умения, навыки, необходимые для жизни в современном мире, так или иначе связаны с «добычей» ресурса, который лежит в его основе — денег.

Какие знания, навыки, умения нужны, чтобы добывать деньги? Раньше все было просто: для этого необходимо было получить образование и устроиться на работу. Кто не имел образования — тоже устраивался на работу и зарабатывал немного меньше. Но в любом случае, всем хватало денег, чтобы нормально жить.

Сейчас все в корне поменялось. Во-первых, наличие образования не гарантирует наличие работы, и, тем более, не гарантирует наличие работы с хорошим заработком, достаточным для жизни.

Множество исследований показывает, что очень немногие люди довольны своей работой и заработной платой, считают, что зарплаты им хватает на жизнь.

А подавляющее большинство, даже работая, фактически, живет в бедности (а многие — даже в огромных долгах!).

Во-вторых, само получение образования сейчас обходится очень недешево. И если рассматривать образование как инвестицию, то его «период окупаемости» часто превышает период обучения, то есть, составляет от 5 лет и выше.

В то время как люди, которые не пошли учиться, а начали зарабатывать, открыв собственное дело, к этому моменту уже имеют в разы большие заработки.

Поэтому на вопрос о необходимости получения высшего образования сейчас уже нельзя ответить так однозначно, как 30 лет назад: все течет, все меняется.

Ну и в-третьих, ввиду стремительно меняющейся ситуации в любой сфере деятельности, высшее образование никак не сможет дать знания, которые вы будете использовать для заработка всю оставшуюся жизнь. Даже скорее, наоборот, как показывает практика, оно дает знания, которые уже неактуальны.

В лучшем случае — неактуальны уже лет 5, а в худшем — лет 20. Система образования, к сожалению, реально не успевает меняться за изменяющимся миром, поэтому в жизни вам в лучшем случае пригодится 10% из того, чему вас учили в институте, но более вероятно, что вообще ничего не пригодится (все зависит от специальности).

Зато у вас будет диплом, без которого, как считают многие, «сейчас никуда»…

В современных условиях наше образование не дает знания, умения, навыки, необходимые человеку в жизни. Зачастую он получает те знания, которые уже нигде не может применить ввиду их неактуальности, а потому быстро забывает.

Однако, нельзя утверждать, что получение образования совершенно не нужно. Кое-какие важные навыки (не знания, а именно навыки!) оно дает, и об этом я упомяну чуть позже. Главный вывод из этого всего я хочу сделать следующий:

Поскольку образование практически не дает человеку жизненно необходимые знания, умения, навыки, то человек может получить их только самостоятельно — путем самообразования.

Причем, во многих случаях это можно сделать совершенно бесплатно ну или, во всяком случае, не за такие огромные деньги, в которые обойдется учеба в институте. А пользы при этом будет гораздо больше.

Ну а теперь переходим к самому главному: какие знания, навыки, умения являются жизненно необходимыми в современном мире?

1. Работа за компьютером. Самый богатый человек современности по рейтингу Форбс — Билл Гейтс в конце прошлого века сказал: «кто в совершенстве овладеет электронной почтой — в 21 веке станет миллионером».

 Конечно же он прав, если не понимать эту цитату буквально.

В нашу эру компьютерные технологии используются буквально везде, поэтому очень сложно будет достичь успеха в чем-либо, не имея достаточных и актуальных знаний, навыков, умений работы за компьютером.

2. Коммуникабельность. В современном мире крайне сложно и практически нереально прийти к достижению каких-то жизненных целей в одиночку.

Вам постоянно приходится общаться с другими людьми: работодателями, подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами, чиновниками и т.д. И от того, насколько грамотно и результативно проходит это общение, во многом зависит успех дела, которым вы занимаетесь.

В том числе финансовый успех. Поэтому хорошо развитые коммуникативные навыки и умения можно отнести к числу жизненно необходимых.

3. Саморазвитие. Чтобы достичь успехов в любом деле, необходимо быть личностью, то есть, выделяться из общей массы людей, иметь какие-то индивидуальные знания, умения, навыки. Для этого необходимо заниматься саморазвитием: ставить себе цели, стремиться к их достижению, проводить самоанализ и совершенствовать себя во всех направлениях.

4. Финансовая грамотность. Как вы помните, деньги являются одним из важнейших факторов достижения любой цели.

Поэтому каждый человек должен быть финансово грамотным: знать, как правильно зарабатывать деньги разными способами, как правильно их тратить, как их учитывать и распределять, как сохранять и приумножать деньги, то есть, все то, что включает в себя понятие управление личными финансами.

5. Умение учиться. И, наконец, самые необходимые навыки, которые я оставил напоследок — это умение учиться.

Я не зря так много внимания в начале статьи уделил тому, что современный мир очень быстро меняется и развивается, и любые, пусть даже новейшие полученные знания очень быстро становятся неактуальными.

Исходя из этого, для достижения жизненных целей современный человек должен постоянно находиться в процессе обучения: изучать новое законодательство, новые технологии работы, новые возможности для заработка и т.д.

И вот навыки и умения учиться как раз и можно получить в институте, что, на мой взгляд, гораздо важнее знаний, которые он дает. Потому что знания быстро устареют, а вот умение учиться будет необходимо всегда. И это и есть та польза, которую сегодня можно извлечь из получения высшего образования.

Вот эти 5 перечисленных навыков и умений я считаю основными жизненно необходимыми на сегодняшний день. Именно их наличие и постоянное развитие поможет человеку зарабатывать деньги — ресурс, без которого невозможно обеспечить себе и своим близким достойную жизнь.

И, что самое интересное, развивать в себе эти знания, умения и навыки придется преимущественно самостоятельно, потому что вас нигде этому не научат, а если даже и научат — то знания быстро устареют.

Сайт Финансовый гений — один из тех ресурсов, которые дают вам возможность совершенно бесплатно получить эти необходимые знания и навыки.

Помимо этого, вы можете получать и совершенствовать знания из книг, других интернет-ресурсов, семинаров и тренингов. Все, что вам нужно — это желание развиваться и действия в этом направлении.

Помните, что эти жизненно необходимые знания, умения и навыки не даст вам никто, пока вы сами не захотите их получить.

Источник: https://fingeniy.com/znaniya-umeniya-navyki-neobxodimye-dlya-zhizni/

Полное Познание

1. Мир знания:  Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления

Познание. Слово, знакомое нам с детства. И такое незнакомое, когда пытаешься постичь его глубинную суть.

Предназначение Человечества заключается в Полном Познании. Познание чего? А что значит Полное? Такие, якобы детские вопросы, становятся двигателем твоего собственного Развития.

Пять лет назад задалась вопросом, а каким образом можно включить человека в Процесс Полного Познания.

Для ребенка этот процесс естественен, Познание Мира помогает за очень короткие сроки обретать знания, развиваться, осваиваться в социуме.

А человек, достигший зрелости, неужели он все познал, и нет больше необходимости в Познании? Если человек, считает, что он знает Все, то он не живет, он остановился в своем развитии. А остановки на пути эволюции быть не может.

Следовательно, включаются процессы инволюции, процессы разрушения необходимые для смены формы, а затем приобретение новой более совершенной для жизни. Значит можно сказать, что пока человек познает — он живет, как только прекращается процесс познания — начинает умирать.Людям известны три метода познания : мифологический, религиозный и научный.

Достаточно ли этих методов для осознания истинной Картины МИРА, понимания, что такое Человек, и его роли во ВСЕЛЕННОЙ? Конечно, нет.

Есть еще один метод, который, несомненно, используют все люди открывающие что-нибудь Новое. Достигают значимых результатов в любой из областей знания, искусства, культуры.

Этот метод познания  можно назвать интуитивным, или духовным.

Именно интуитивное восприятие лежит в основе всех гениальных открытий.

Вспомните наших соотечественников, Менделеева, Циолковского и многих других. Непостижимое шестое чувство — интуиция, по сути является двигателем прогресса. В то же время все гении говорят о Прозрении, моменте внезапного Озарения, когда открывается Истина. Поражая своей Красотой, Многогранностью и Простотой, однако эта Простота Гениальная.

Значит, Познание нельзя связать с логическими умозаключениями, рассуждениями, анализом.

Как можно рассуждать о том, что человек еще не знает, нет у него такого опыта.

Скорее это духовное восприятие МИРА, слияние с ним и постижение Истины?

Восприятие посредством чувств, а не рассудком.

 

. . .Наши пять органов чувств (а всего их семь) позволяют изучать Мир только на рациональном уровне знания. Но самые глубинные процессы, происходящие в Природе, на этом уровне не познаются, поскольку здесь наш механизм Познания (мировосприятия) уже не работает.

Здесь подключаются самые сложные и наиболее информативные системы  нашего восприятия — интуиция и мировосприятие, так называемые экстрасенсорные механизмы.
Исследования в этой области запрещены «как неправильно ориентирующие наших сотрудников, отвлекающих внимание и силы…», вопреки философии, утверждающей : «Интуиция 9пристально смотреть — лат.

) — это способность непосредственного постижения истины. . . Особая форма познавательной деятельности» (Философский словарь. М 1987г).

Особенная форма потому, что клетки-рецепторы принимают об объекте. Явлении информацию сразу и во всем объеме, одним общим потоком. Прием интуитивной информации осуществляется по соединительной ткани дыхательной системы.

Не случайно восточная культура огромное внимание уделяет дыханию : если у человека правильно организовано дыхание, то клетки соединительной ткани дыхательной системы (это приемники интуиции) работают нормально, и человек может воспринимать информацию посредством интуиции. .

.Далее. мы всегда говорим об энергетических каналах и меридианах. Это чрезвычайно важная система.

Если нервные импульсы поступают в мозг по нервным волокнам, то информация по системе интуиции поступает совершенно другим способом, по той оболочке, которая окружает нервные ткани — по этим самым энергетическим каналам.

И далее в головной мозг, где преобразуется на уровне сознания до обыденного восприятия МИРА. Скорость прохождения информации здесь в миллион раз больше, чем по нервным волокнам. То есть ограничения пропуска информации по системе интуиции практически нет.

Вот кратко — в двух словах. Об интуиции — особой системе восприятия Мира, которая определяет уровень нашего Познания.

Если интуиции нет, то нет и Познания . . .

Друзья приглашаю к общению

гениальность, интуитивное восприятие, Интуиция, метод открытия нового, Озарение, Познание МИРА, Полное Познание, Прозрение, процесс развития, человек во ВСЕЛЕННОЙ
Рубрики: Познание МИРА

Источник: http://tehnologelife.ru/poznanie-mira/poznanie.html

Учебное пособие министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

1. Мир знания:  Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления

Подборка по базе: Учебное пособие Подготовка специалиста радиосвязи. Специальная, , Министерство образования республики Башкортостан ГБПОУ Стерлитам, 02 ! реферат Нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфер, учебное пособие белякова.pdf, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение, готовое пособие по безопасности (1) (копия) (копия).

docx, Министерство образования и науки Удмуртской Республики.docx, Курсовая работа на тему «Теория и методика обучения физике в усл, -Пед. Шеберл. пособие-1.pdf, Учебно-методическое пособие Основы языка программирования C#.pdf.

Человек живет в мире знания, которое необходимо для осуществления деятельности, для ориентации в мире, для планирования и предвидения, для общения с другими людьми и окружающей природой.

Этот мир знания велик и многообразен.

Человек использует в своей жизни знание, формируемое системой наук — это научное знание, которое внутри себя различается на знание естественных наук (физики, химии, биологии, математики и т.д.

) и знание наук гуманитарных (истории, искусствоведения и др.). Очевидно, что знать положение 2х2=4 это не одно и то же, что знать эпоху Ивана Грозного или современное время.

Наряду с научным знанием существует знание художественное, добываемое и вырабатываемое искусством, всем спектром художественной деятельности. Познавательный потенциал искусства признавался на протяжении всей истории философской мысли.

Еще Аристотель говорил, что искусство учит, развлекая, а Н.Г.Чернышевский утверждал, что искусство — учебник жизни.

Знание, которое человек получает благодаря искусству, специфическое знание, хотя сводить сущность искусства только к познанию нельзя, оно одна из черт искусства, важная, но не единственная.

В спектре знания выделяют и такую его форму как философское знание, которое одной своей стороной близко к научному, стремится быть доказуемым, логично изложенным, ориентированным на действительную реальность, а с другой — близко искусству, ибо, как и в последнем, в философии важен личностный, субъективно неповторимый характер знания. Человек имеет дело не с философией вообще, а с философией Канта, Гегеля, Платона, Маркса и т.д. В общей целостной системе знания важное и ничем невосполнимое место занимает религиозное знание, знание особого типа, характера и содержания. В отличие от, например, научного знания, которое является результатом рационально-логического познания, религиозное выступает результатом личностного видения истины в ее цельности. Это знание откровения. Даже атеистическая мысль не отрицала познавательный характер религиозных образов.

Уже на заре философии люди не просто пользовались всем богатством знания, но и ставили вопросы: что означает знание? откуда берутся знания? как проверить, насколько получаемое знание является верным? и так далее.

Эти и близкие им вопросы являются философскими по своей природе, ибо ни одна из многочисленных сегодня наук не рассматривает их как самостоятельные вопросы.

Раздел философии, который делает подобные вопросы предметом специального анализа, называется гносеологией (от греч. gnosis — знание, познание), теорией познания.

Вопрос, который прежде всего возникает, едва речь заходит о познании — это вопрос о принципиальной возможности познания. На этот вопрос возможны, если говорить упрощенно, два ответа: положительный (оптимистический) и отрицательный (пессимистический). Между этими крайними полюсами располагается достаточно широкий спектр различных позиций.

Философское учение, провозглашающее принципиальную невозможность познания, называется агностицизмом. Наиболее последовательно агностицизм проявился в философии Д.Юма, который полагал, что всякое познание имеет дело с эмпирическим опытом.

В связи с этим, утверждал он, предмет в процессе познания преломляется сквозь призму человеческих органов чувств, а потому нельзя знать, каков он на самом деле, нельзя раскрыть действительные отношения между опытом и реальностью. И.Кант различал бытие вещи для нас (феномен) и бытие вещи в себе (ноумен), различие их принципиального характера.

Такое разделение мира на доступные познанию «явления» (феномены) и непознаваемые «вещи сами по себе» (ноумены) делает невозможным достоверное знание последних, мир познается лишь в формах его данности человеку.

Позиция агностицизма, особенно живучая в области социального познания, принимается представителями позитивизма, неопозитивизма, конвенционализма, которые в различной форме утверждают произвольность познания и тем самым снимают вопрос об отношении знания к объективной действительности.

Агностицизм — наиболее яркая форма скептицизма, уходящего корнями в античную эпоху.

Скептики не отрицали принципиальной возможности познания, но они обратили внимание на относительность суждений: каждому верному положению можно противопоставить противоположное, но то же верное. «Мед сладок» и «мед горек» — оба эти утверждения верны, если учитывать конкретные обстоятельства и условия, особенности человека, говорящего то или другое.

Исходя из этого, скептики предостерегали от окончательных суждений. Скептицизм есть необходимый момент процесса познания. Как познавательный прием скептицизм выступает в форме сомнения. Сомнение — двуликий Янус. Подвергая сомнению существующее знание, скептицизм способствует развитию знания, открывает путь приращению знания.

С другой стороны, сомнение выполняет охранительную функцию уже существующего знания и требует доказательности от нового.

Диалектический материализм занимает оптимистическую позицию, то есть отстаивает точку зрения принципиальной возможности познаваемости мира. Основополагающим принципом познания в материалистической философии выступает принцип отражения, который есть сердцевина основного вопроса философии.

Обобщая все положительное, что было добыто философской мыслью в области гносеологии, диалектический материализм связал теорию познания с общественно-исторической практикой.1   …   39   40   41   42   43   44   45   46   …   60

Источник: https://topuch.ru/uchebnoe-posobie-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj/index43.html

Scicenter1
Добавить комментарий