2.4. Выводы: Подводя итог вышеизложенному можно сделать следующие выводы:На

Вывод к курсовой работе: вводные слова для заключения

2.4. Выводы:  Подводя итог вышеизложенному можно сделать следующие выводы:На

Вывод в курсовой работе – важный и неотъемлемый элемент подобного исследования. Однако написание часто вызывает затруднения по сравнению с подготовкой того же реферата.

Важно, чтобы они были согласованы с целями и задачами, озвученными в начале труда.

Это покажет научному руководителю, что студент справился с поставленной задачей, а также позволит составить  хорошее впечатление о проведенном исследовании.

Как писать вывод в курсовой работе

Все сделанные по итогам написания проекта выводы, как правило, размещаются в заключении. И главное правило, которому стоит обязательно следовать, – не пытаться уместить всю курсовую в эту часть.

Необходимо сформулировать основные тезисы, остановиться на ценности исследования с точки зрения теории и практики.

Нелишним является озвучить те проблемы, с которыми вы столкнулись при подготовке, отметить плюсы изучения материала по теме.

Заявка на курсовую

Для упрощения подобной работы следуйте следующему плану:

  • Заново прочитайте введение, сделайте упор на цели и задачи проекта. Ведь выводы делаются именно на их основе. Остановитесь на степени их проработки и достижении.
  • Если вы давали в конце каждого раздела мини-выводы, это станет хорошим подспорьем при составлении заключения. Обобщите  и упорядочите их. Важно, чтобы каждая новая мысль была связана с предыдущей. Поэтому при необходимости пишутся связующие предложения и абзацы.
  • После того, как были подведены итоги по теоретической части, стоит перейти к учебно-практическому разделу. Расскажите обо всех проведенных расчетах, внесите предложения или рекомендации, опишите используемые методы. Главное одно – показать, что вы проявили самостоятельность при принятии решений.
  • Высказывайте личное мнение о теме и тех проблемах, которые были рассмотрены, особенностях изучения, расставляйте акценты. Это позволит сделать ваши выводы интересными и полезными.
  • Если вы сделали все возможные выводы, прочитайте текст повторно и удалите подробные описания. Как правило, они уже присутствуют в основном разделе. Повествование должно отличаться краткостью и лаконичностью.

 Структура заключения

Чтобы грамотно составить заключение в курсовой работе, потребуется выделить важные моменты. Этот раздел должен включать в себя краткие тезисы:

  • из введения – акцент делается на актуальности темы, целях, задачах и проблематике;
  • основных глав – теории и практики.

Помогут также в этом мини-выводы, которые были сделаны по итогам написания отдельных подразделов, и перспективы проекта. В среднем объем заключения достигает 3 страниц. Выходить за эти рамки не рекомендуется.

Помните, что все озвученное должно подкрепляться доказательствами, в роли которых могут выступать приложения и различные ссылки.

Не стоит приводить общеизвестные факты, это испортит общее впечатление: только уникальные выводы, к которым вы пришли в ходе изучения материала.

В общем виде структура заключения будет выглядеть следующим образом:

  • Вступление. Расскажите о теме исследования и важности ее изучения. Опишите все проблемы, связанные с ней. Отведите данной информации несколько абзацев.
  • Основная часть. Описываются решенные задачи, результаты исследования. Дайте исчерпывающие ответы на те вопросы, которые были поставлены во введении к курсовой. Старайтесь соблюдать последовательность изложения. В конце стоит подвести итог о том, достигнута ли изначальная цель проекта.
  • Заключение. Озвучьте ценность исследования, рекомендации по улучшению объекта и внедрению итогов в деятельность общества. Обязательно сделайте акцент на ваших успехах, достигнутых по мере изучения темы.

Теперь вы знаете, как правильно написать вывод в курсовой работе. Заключение станет лицом вашего исследования, поэтому стоит ответственно подойти к его созданию. Именно по такому разделу преподаватель судит о глубине изучения и вовлеченности самого студента в процесс, его заинтересованности.

Как написать вывод по главе в курсовой работе

Первое и главное правило – выводы не должны включать в себя лишнюю информацию, которая не связана с темой работы. Поэтому прежде чем делать их по каждому разделу, стоит еще раз внимательно ознакомиться с введением. Объем не должен превышать 1-2 абзацев. Это краткая выжимка по размещенной в них информации.

  1. Выводы по первой, теоретической, части составляются на основе использованных источников, которые соответствовали выбранной теме. Можно кратко остановиться на противоречивости или общности научных точек зрения разных авторов. Обязательно отразить личное мнение и научно обосновать значимость темы в современном мире.

  2. По итогам написания второй, практической, главы уместно подчеркнуть новизну и важность разработок. Укажите на возможность применения результатов исследования на практике. Обязательно подкрепите это фактами и проведенными расчетами.

Подходящие вводные слова для вывода в курсовой

Как начать писать заключение? Какие слова подобрать, чтобы сразу перейти к сути дела? Эти вопросы часто задают многие студенты.

Оптимально начинать заключение со следующих вводных слов и словосочетаний:

  • таким образом;
  • резюмируя все вышесказанное;
  • в заключение можно отметить, что;
  • подводя итог;
  • результаты изучения материала показали, что;
  • Стоимость курсовой исходя из выполненных исследований, мы приходим к таким выводам;
  • итак;
  • написав работу, я пришел (-а) к следующему выводу;
  • актуальность данного курсового проекта заключается;
  • констатируем следующие особенности исследования.

Помимо этого, написать заключение в курсовой помогут следующие стандартные предложения и фразы:

  • на основании изложенного выше;
  • из этого следует;
  • в ходе анализа выявлены следующие закономерности;
  • следовательно;
  • мы убеждаемся в том, что;
  • обобщая сказанное.

Но даже используя общий алгоритм, учесть особенности конкретного проекта невозможно. Так, курсовые по гуманитарным и техническим дисциплинам будут иметь совершенно разные выводы. 

Главное – не забывать, что представление о вашей работе будет составлено по большей части по введению и заключению

Образец вывода в курсовой работе

Ниже вы сможете подробно изучить примеры выводов в курсовой работе, которые были составлены студентами различных специальностей. Это поможет закрепить весь теоретический материал и иметь перед глазами образец, как делать хорошее и правильное заключение.

 Пример 1.

 Пример 2.

Источник: https://tebestudent.ru/polezno-znat/kursovye-raboty/vyvod-v-kursovoy-rabote/

Заключение Подводя итоги проведенного научного исследования необходимо сделать следующие выводы:

2.4. Выводы:  Подводя итог вышеизложенному можно сделать следующие выводы:На

  1. Договор купли-продажи составляет основную часть заключаемых в гражданском обороте сделок. В настоящее время большую часть всех заключенных договоров купли-продажи составляют международные договоры купли-продажи.

  2. Нормы ГК РК регулирующие положения договора купли-продажи существенно расширены и структурно подразделены на 2 части: общие положения и особенности правового регулирования отдельных видов купли-продажи.

  3. Впервые в новой особенной части ГК РК получили законодательную регламентацию такие виды купли-продажи как продажа предприятия, розничная купля-продажа, продажа с условием доставки товара покупателю и т.д.

  4. Нормы ГК РК обеспечивают наибольший объем возможностей для потребителей при защите их прав и законных интересов. С этой целью введено понятие «Гарантия качества товара», а также дополнительные возможности выбора модели поведения покупателя при нарушении условий договора со стороны продавца.

Такимобразом, новая модель гражданско-правовогорегулирования договора купли-продажипостроена на принципе свободы договораи более детально регламентирует поведениесторон договора.

Также в новой модели наибольшее применениеполучил принцип диспозитивности.Законодатель предоставляет сторонамдоговора приоритетные возможности поопределению его содержания. Выводы оэффективности применения норм гражданскогокодекса можно будет сделать по истечениюнекоторого времени после апробированияих на практике.

Список использованных источников

1.         КонституцияРФ от 12 декабря 1993 года // Российскаягазета. — 25 декабря 1993 года.

2.         Часть втораяГражданского кодекса РоссийскойФедерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗРФ, 1996. N 5. Ст.410.

3.         Обобщениесудебной практики // Вестник Федеральногоарбитражного суда Северо-Кавказскогоокруга. 2002. №2.

4.         Обобщениесудебной практики судебной коллегииФАС Северо-Кавказского округа порассмотрению споров, возникающих изгражданских и административныхправоотношений // Вестник Федеральногоарбитражного суда Северо-Кавказскогоокруга. 2002. №5.

5.         АбрамоваН.И. Учет операций по договорамкупли-продажи и мены. М., 2007.

6.         Безбах В.В.,Пучинский В.К. Основы российскогогражданского права. М., 2006.

7.         БеленковР. Гражданское право. М., 2007.

8.         Вещный иобязательственный эффекты договораШевцов С. // эж-ЮРИСТ. №20.2003.

9.         ВитрянскийВ.В. Договор купли-продажи и его отдельныевиды. М., 2006.

10.      Гражданское право.Часть 2. / Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

11.      Гражданское право.Учебник для вузов. / Под ред. ИлларионовойТ.И.М., 2007.

12.      Гражданское право.Учебник. / Под ред. С.А. Тришаева. М., 2007.

13.      Гражданское право.Часть 2. /Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

14.      Гражданское право./ под ред.В.А. Томсинова. М., 2007.

15.      Договор купли-продажи./ под ред. Сидоровой В.Н. М., 2007.

16.      Сафонов М.Н. Отдельныевиды договоров // Журнал российскогоправа. №10.2002.

17.      Сергеев А.П., ТолстойЮ.К. Гражданское право. М., 2006.

18.      Скворцов О.Ю.Приватизационное право. М., 2007.

19.      Телюкина М.В. Гражданскоеправо. М., 2006.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Общие положения о купле-продаже4
1.1 Понятие и формы договора купли-продажи 44
1.2 Стороны договора купли-продажи 66
1.3 Предмет договора купли-продажи 66
1.4 цена договора купли-продажи 88
1.5 Сроки договора купли-продажи 99
1.6 Основные права и обязанности сторон11
ГЛАВА 2.Общие положения о договоре розничной купли-продажи2.1. Понятие договора розничной купли продажи2.2. Сфера применения договора розничной купли-продажи2.3. Порядок заключения договора. Форма договора2.4. Права и обязанности сторон. Исполнение договора2.5. Договоры купли-продажи с отдельными нетипичными условиями11
ГЛАВА 3.Последствия нарушения договора розничной купли – продажи. Защита прав потребителей13
3.1. Последствия нарушения договора со стороны продавца14
3.2. Защита прав покупателя-гражданина15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ23

46

Источник: https://studfile.net/preview/3550382/page:12/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме

2.4. Выводы:  Подводя итог вышеизложенному можно сделать следующие выводы:На

Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме.

Социометрическая процедура имела цель: измерение степени сплоченности – разброшенности в группе и выявление « социометрических позиций » то есть авторитета младших командиров группы.

Сопоставление оценок выявило следующий факт: при сравнении ярко выражено, что в группах, где младшие командиры пользуются авторитетом и сплоченность коллектива находится на высоком уровне.

Тогда как в группе, где младшие командиры пользуются низким авторитетом и низкий уровень сплочённости. Кроме того проявляются военнослужащие в глубокой изоляции, не желающие служить в данном коллективе. Таблица приложения содержит данные о количестве положительных и отрицательных выборов каждого члена коллектива.

Исходя, из вышесказанного следует, что наиболее эффективный метод выявления авторитета младших командиров и уровня сплоченности группы является тестирование по методикам СП-1 (СП-2), которое в отличие от других методов целенаправленно ориентирует на выявление взаимных симпатий и антипатий, проявляющихся в коллективе в отношениях между сотрудниками. В ходе проведенного исследования мы подтвердили экспериментальную гипотезу, то есть на авторитет младших командиров положительно влияет сплоченность воинского коллектива.

Поэтому в первую очередь командиру необходимо иметь качества для формирования истинного авторитета:

-патриотизм;

— верность воинскому долгу;

— высокий профессионализм;

— широкий кругозор;

— любовь к профессии;

— организаторские способности;

— выдержка;

— педагогическое мышление;

— целеустремлённость;

— самообладание;

— честность;

— трудолюбие;

— исполнительность;

— активность;

— тактичность;

— творчество и инициатива;

— принципиальность.

Пути формирования командиром своего авторитета в коллективе:

— всегда брать ответственность на себя;

— постоянно заботиться о повышении своего теоретического и профессионального уровня;

— в планировании быть предусмотрительным, целесообразно организовывать деятельность;

— проявлять искреннюю заинтересованность о подчинённых;

— критически оценивать своё поведение и результат деятельности.

Так как авторитет младших командиров влияет на сплоченность коллектива то целесообразно предложить следующие практические рекомендации по оптимизации стиля управления командира:

1. Вырабатывать умение и обогащать опыт управленческой работы с подчинёнными;

2. Делегировать своим подчинённым ряд своих полномочий;

3. Уметь и не бояться брать на себя ответственность;

4. Стремиться своевременно определять и при необходимости легко менять стиль управления на более оптимальный в зависимости от складывающейся ситуации;

5. Добиваться авторитета, доверия и поддержки подчинённого коллектива на основе профессиональной компетентности и мастерства;

6. Формировать навыки и умения, чтобы претворять взгляды и мнения подчинённого коллектива в согласованную программу действий;

7. Вести работу по объединению микрогрупп коллектива ради выполнения поставленных оперативно-служебных задач подразделения в целом;

8. Постоянная мотивация и стимулирование подчинённых.

Таким образом, проведенное в данной работе исследование, убедительно подтвердило выдвинутую первоначально гипотезу. Более того, полученные результаты исследования позволили не только выявить авторитет каждого командира и сплоченность подразделения, но и дать практические рекомендации по его формированию.

В процессе управленческой деятельности сержантам-руководителям приходится преодолевать различного рода ситуации и конфликты, сопровождающие весь процесс оперативно-служебной деятельности, где он должен решать вопрос не как младший командир, а как мужчина и человек.

Находясь на передовых рубежах страны, сержанты-пограничники должны учитывать эту особенность при возникновении педагогических ситуаций и разрешении конфликтов. Чаще всего сержант не пользуется авторитетом тогда, когда перестает думать о своих подчинённых, не видит в них, прежде всего, людей.

Если думать о подчиненном, прежде всего, как о человеке, уметь, анализируя ситуацию, поставить себя на место подчинённого то удастся избежать ситуаций, где вопросы будут решаться не как подчиненный и начальник, а как авторитет и человек который его мнение признает и уважает.

Умение заработать авторитет и пользоваться им во благо службы — одна из составных частей управленческой мудрости.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспеченные деятельности Вооруженных сил Российской Федерации. (Часть 1) Концептуально-методоло-гические основы.-М.; ВУ, 1997.

2. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. (Часть 2) Организационно-методи­ческие аспекты-М., ВУ, 1997.

3. Арзамаскин Ю.Н., Бублик П.А., Черных И.И. Морально-психологи­ческое обеспечение действий советских войск в годы Великой Отечественной войны:опыт, проблемы, уроки.- М., ВУ,1996.

4. Арзамаскин Ю.Н., Петров В.Д. Морально-психолотческое обес­печение боевых действий армий противоборствующих сторон в годы Гражданской войны (1918-1920гт).-М.:ВУ,1996.

5. Арзамаскин Ю.Н., Черных И.И. Морально-психологическое обес­печение боевых действий советских войск в битве под Москвой. -М.:ВУ,1995.

Военная педагогика и психология.- М.: Воениздат, 1986.

6. Военный энциклопедический словарь./Пред. Гл. ред. комиссии В. Огарков.-М.:Воениздат, 1983.

7. Воробьев А. И. Разработка методов и средств профилактики бое­вой психической травмы в армии США / Военно-медицинский журнал, 1993.-№12.

8. Выборнов С. Несмертельное оружие / 3арубежное военное обозрение,1993.-№4.

9. Графические боевые документы (приложение к краткому сборни­ку форм боевых документов)-М7:ВАФ,1988.

10. Калинчук П.З., Караяни А.Г., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории пракгики.-М.:ВУ,1997.

11. Варваров В.И., Мерзляк Л.Е. Командир и подчиненные – М., Воениздат, 1986.

12. Военная педагогика. Учебное пособие для высших военно-политических училищ. Под редакцией Данченко А.М., Выдрина И.Ф.- М., Воениздат, 1973.

13. Военная психология и педагогика. Учебное пособие для ВВУЗ.- М.: ВА им. Ф.Э. Дзержинского, РАГС при Президенте РФ, 1996.

14. Военная педагогика и психология. Под редакцией Барабанщикова А.В.- М., Воениздат, 1986.

15. Глоточкин А.Д. Социально-психологические проблемы формирования первичного коллектива: Автореферат на соиск. учен. степ. доктора психологических наук- М.,1972.

16. Давыдов В.П. Офицер и солдаты – М., Воениздат,1989.

17. Звягинцев В.Г. Коллектив слушателей высшего военно-учебного заведения как воспитатель-М, 1982.

18. Карояни А.Г. Как сплотить подразделение? М., изд-во АСОПИР, 1993.

19. Кулаков А.В. Социальные отношения в воинских коллективах Пограничных войск. Учебное пособие. Голицыно, 1994.

20. Макаренко А.С. О воспитании.- М.,1990.

21. Назаров Д.В. Учебное пособие по военной психологии- Голицыно,2001.

22. Назаров А.Н. , Рыбаков В.Э. Актуальные вопросы сплочения многонациональных воинских коллективов Пограничных войск в современных условиях-М.,1992.

23. Невара А.А. Вопросы теории воспитания и методики воспитательной работы на пограничной заставы(в подразделении). Учебное пособие — Голицыно, 2001.

24. Перевалов В.Ф. Воинский коллектив: динамика отношений- М., Воениздат, 1991.

25. Подоляк Я.В. Личность и коллектив: психология военного управления. — Воениздат,1989.

26. Психология и граница. Учебное пособие. М., 1977.

27. Сплочение воинского коллектива. Под редакцией генерал-полковника А.И.Тымко- М.: Граница, 1996.

28. Крамаренко Г.И., Рудой И.С. Нервно-психическая неустойчивость у военнослу­жащих срочной службы. /Под ред. профессора Спивака Л. Военно-Медицинская Академия им. С.М. Кирова. — Л., 1984.

29. Кляйн П. Справочное руководство по конструированию тестов. — Киев: Ника-Центр Лтд., 1994.

30. Личностный опросник /НПА-А/. -М.: МВОКУ, 1986.

31. Основы профессионального, психологического отбора военных специалистов. — Министерство Обороны, 1981. -с. 180-196.

32. Сыромятников И.В. Организация психологической работы в воинской части в мирное время. – М.: ВУ, 2000.

33. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России. // Учебное пособие / Ч-1// М.: Академия ФПС России, 2001.

34. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной

службы России. // Учебное пособие / Ч-2// М.: Академия ФПС России, 2001.

35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.- СПб.:ООО «Речь», 2002.

36. Воинский коллектив динамика отношений. — М.: Воениздат. 1991.

37. Глоточкин А.Д. О формировании психологии первичного коллектива. — М: В ПА, 1972.

38. Донцов А. И. Психология коллектива. — М.: МГУ. 1984. — 208 с.

39. Зуев Ю.П. Уставные отношения как они формируются. — М.: Воениздат, 1988.

40. Ирхин Ю.В. Психология успеха. Как влиять на людей и управлять собой. —
М.: Логос, 1992.

41. Кузьменко Б.В. Социально-политические процессы в воинских коллективах:анализ, моделирование и управление. — М.: ВУ. 1997.

42. Лебедев В.И. Психология управления. М.: Агропромиздат, 1990.

43. Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. — М.: Педагогика. 1982.

44. Перевалов В.Ф. Основы руководства подразделением. — М.: Воениздат, 1991.
45. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. — М.: Воениздат, 1989.

46. Юдин В.В. Теоретические основы управления: методологический аспект // Военная мысль, 1994, № 9.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/8_8342_zaklyuchenie.html

Scicenter1
Добавить комментарий