2.5. Расходы на ремонт: В настоящее время практически ни одна гостиница не обходится без

8 способов сэкономить на ремонте квартиры без потери качества

2.5. Расходы на ремонт: В настоящее время практически ни одна гостиница не обходится без
03.12.2019 Прочтёте за 4 мин.

Многие владельцы недвижимости считают, что обращение к дизайнеру повлечет за собой ненужные расходы, но они глубоко ошибаются. Разработка дизайн-проекта, напротив, поможет сэкономить. Специалист составит план необходимых работ, сделает смету, подскажет, какие отделочные материалы следует выбирать.

Дизайн-проект представляет собой набор документов, куда включены чертежи, планы, сметы и др. Достоинства разработки документации заключаются в следующем:

  • Виды и количество отделочных материалов рассчитывается заранее, что позволяет определить бюджет.
  • Возникновение ошибки при планировании сведено к минимуму.
  • Владелец квартиры получает функциональный интерьер в соответствии с личными предпочтениями.
  • Строительная бригада работает по четко разработанному плану, что значительно сокращает сроки ремонта.
  • Хозяин квартиры может заранее представить результат, так как используются различные приемы для его визуализации.

Помимо разработки специалисты предлагают авторское сопровождение проекта. Это значит, что специалист будет сопровождать ремонт на всех его этапах, контролировать, чтобы задумка была максимально близко воплощена в жизнь. Однако от данной услуги можно отказаться, что значительно уменьшит оплату дизайнеру.

Ремонт всей квартиры одновременно

Некоторые владельцы предпочитают делать по одному помещению, считая, что смогут так сэкономить средства, но как показывает практика, на деле они ошибаются. Ремонт всей квартиры одновременно экономней по следующим причинам:

  1. Строительная бригада может работать в нескольких помещениях одновременно. В таких случаях практически не случается простоев из-за того, что невозможно перейти на новый этап работ.
  2. При комплексном объемном заказе многие компании предлагают скидку.
  3. Стоимость услуг строительной бригады, как и материалов, будет зафиксирован в договоре и не поднимется, даже если ремонт будет длиться несколько месяцев.
  4. Можно получить гарантию на предоставляемые работы и услуги.

Все это позволит значительно сократить расходы, несмотря на то, что, возможно, временно придется жить на съемном жилье. Ремонт отдельных помещений обойдется дороже в связи с постоянным ростом цен, в том числе сезонном. К тому же, работы могут затянуться из-за того, что следует соблюдать технологию отделки (дождаться высыхания материалов и пр.).

При ремонте придерживаются следующей последовательности. Работы начинают в ванной, кухне, на балконе. Далее выполняют отделку комнат, которые максимально отделены от входной двери, постепенно двигаясь к выходу. Прихожую ремонтируют в последнюю очередь. Это связано с тем, что через это помещение будут проносить строительные материалы, мусор и другое на протяжении всего ремонта.

Время ремонта

В осенне-зимний сезон ремонт обойдется гораздо дешевле, чем весной и летом. В этот период скидки предоставляются в строительных магазинах. Нередко встречаются распродажи качественных материалов.

Многие бригады, даже чрезвычайно востребованные, осенью и зимой гораздо свободнее. Некоторые компании предлагают снижение стоимости строительных и ремонтных услуг. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, лучше запланировать работы на «низкий» сезон.

Выбор недорогих элементов отделки

Дизайн-проект разрабатывается с учетом стилевого решения и предпочтений владельца квартиры. Нередко в интерьер внедряются элементы, которые носят только декоративную функцию. От дорогого декора вполне можно отказаться без ущерба для качества получаемого результата.

посмотреть альбом в новом окне

Потолки в несколько уровней и лепнина имеют достаточно высокую цену. Вместо них можно установить натяжные конструкции, которые в 2-3 раза дешевле. К тому же, их монтаж занимает всего несколько дней, в отличие от отделки гипсокартоном.

Обращение к дизайнеру поможет добавить в интерьер более дешевые декоративные элементы. В результате можно получить качественный ремонт и уютные комнаты за вполне приемлемую стоимость.

Покупка дешевых чистовых материалов

Если бюджет на ремонт ограничен, то большую его часть следует потратить на черновую отделку. Штукатурка и коммуникации должны отличаться качеством, так как делаются на длительное время. Впоследствии всегда можно переклеить обои или поменять напольное покрытие, и это не займет много времени.

При небольшом бюджете на отделку, рекомендуется также обратить внимание на материалы российского производства. Они имеют невысокую стоимость, но встречаются достаточно качественные.

Для пола можно выбрать недорогое покрытие, в том числе ламинат, ковролин, линолеум. Однако не стоит экономить на стяжке.

Ламинат рекомендуется выбирать не менее 32 класса, особенно в комнатах с высокой проходимостью.

Дорогие материалы можно сочетать с дешевыми вариантами отделки. Так, в кухне плиткой может быть выложена только рабочая стена, для остального помещения используется краска или обои. Проем в виде арки сделать гораздо сложнее и затратнее, чем классической прямоугольной формы. Советы специалистов помогут сэкономить и не потерять на качестве и эстетичном внешнем виде помещений.

Обращение к профессионалам, дающим гарантии на работу

Профессиональные строительные бригады выполнят ремонт быстрее и качественнее, чем люди без опыта. Поэтому риск того, что в ближайшем будущем понадобится что-то переделывать минимальный.

При этом некоторые компании дают гарантию на свою работу от нескольких месяцев до лет.

Обращение к таким специалистам позволит избежать неприятных сюрпризов, особенно тех, что касается коммуникационных систем.

Специалисты, дающие гарантию на работу, в течение всего указанного периода бесплатно устранят проблемы. Ведь известно, что вызов мастера обходится недешево, а самостоятельно исправить ситуацию не всегда удастся.

При обращении в строительную компанию необходимо сразу обговаривать все нюансы. Нередко прорабы изначально занижают цену, а впоследствии возникают непредвиденные расходы. Чтобы этого избежать, следует заключить договор, где в письменном виде должны быть прописаны все работы и их стоимость. В документе можно указать и возможные форс-мажорные обстоятельства.

Использовать акции и скидки

Многие крупные компании проводят различные акции. Они часто заключаются в предоставлении скидки на определенную группу товаров. Чтобы быть в курсе новостей, можно подписать на электронную или смс-рассылку магазинов.

Но следует учитывать, что нередко цена снижается на материалы, которые перестают производиться. Поэтому следует заранее рассчитать, сколько их понадобится.

На чем нельзя экономить

Если верить передачам о ремонте, то переделать квартиру можно всего за несколько дней. Однако, на практике это не осуществимо. Подготовка проекта, закупка материалов, отделочные работы требуют времени. Спешка в этом деле будет служить плохим помощником. Конечно, ремонт связан со многими хлопотами, которые хочется закончить быстрее, но не всегда скорость хорошо отражается на качестве.

Кроме того, не рекомендуется экономить на следующих вещах:

  • коммуникационные системы;
  • отделочные черновые материалы;
  • строительная бригада;
  • окна и входная дверь.

Тем, кто впервые столкнулся с масштабным ремонтом, лучше обратиться к дизайнеру, который поможет составить проект, подобрать материалы. Специалист подготовит смету расходов, которая позволит изначально правильно рассчитать бюджет.

Не следует экономить на строительной бригаде. Перед заключением договора следует ознакомиться с рекомендациями и портфолио специалистов. Хорошие мастера обойдутся недешево, но это обеспечит качество ремонта на длительное время. Следовательно, не придется переживать о том, когда и как закончится ремонт. Хорошие специалисты всегда придерживаются сроков, указанных в проектной документации.

Окна и входную дверь необходимо заменить перед началом работ. К их выбору следует подойти ответственно, так как они отвечают за тепло- и звукоизоляцию, эстетичный внешний вид помещения. Недорогим, но качественным вариантом считаются пластиковые окна.

Более дорогостоящие деревянные рамы следует выбирать тем, кто предпочитает респектабельность, безопасность и экологичность. Некачественные окна и входные двери приводят к большим потерям тепла. Соответственно, увеличатся затраты на обогрев помещения.

Поменять окна, не затрагивая чистовую отделку, практически невозможно.

Перед началом работ требуется убедиться в исправности коммуникационных систем. Лучше заменить их заранее, так как если они выйдут из строя после окончания ремонта, может понадобиться переделывать его заново. Сантехника обычно приобретается на долгие годы, поэтому на ней также не следует экономить.

Каждый материал для изготовления ванны обладает своими достоинствами и недостатками. Бюджетным вариантом считается ванна из стали. Но при соблюдении правил эксплуатации она может прослужить длительное время.

Срок эксплуатации чугунной ванны может достигать до 40 лет. Не обязательно покупать самую дорогую сантехнику. Достаточно выбрать хорошо зарекомендовавшего себя производителя и приобрести товар, доступный по цене.

Большое значение имеет качество материалов. Если на чистовой отделке допускается экономия, то на черновой от нее лучше отказаться, иначе могут возникнуть дополнительные убытки. В случае, когда возникнут проблемы со штукатуркой или стяжкой, ремонт придется начинать с самого начала. Обои же или краску можно поменять в любой момент, что не будет слишком затратным.

Перед тем, как начинать ремонт, следует оценить свои возможности и планируемый результат. Ход работ определяется, в первую очередь, заложенным бюджетом. Экономия не всегда положительно скажется на полученном результате и может привести к дополнительным убыткам.

Поэтому важно учитывать все нюансы и знать, где можно ее применить, а где нет. Помимо основного бюджета рекомендуется оставлять до 5% от суммы на непредвиденные расходы. Главные вещи, на которых не следует экономить, это строительная бригада, дизайнер и коммуникации.

Источник: https://remont-f.ru/blog/8-sposobov-sekonomit-na-remonte-kvartiry-bez-poteri-kachestva/

Учет затрат на проживание в гостинице

2.5. Расходы на ремонт: В настоящее время практически ни одна гостиница не обходится без

Да, клиенты (постояльцы) Вашего комплекса имеют право списывать расходы по проживанию в составе командировочных расходов. В арбитражной практике есть прецедент с гостиничными услугами командированного сотрудника. Так, в постановлении ФАС Поволжского округа от 17.01.

2008 № А65-1734/2007-СА2-11  было сказано, что налоговым органом сделан вывод о занижении налогооблагаемой прибыли в результате неправомерного включения в состав расходов для целей налогооблагаемой прибыли сумм расходов, связанных с проживанием работников в гостиницах, указав, что данные гостиницы на налоговом учете не состоят в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют, а потому указанные расходы не соответствуют требованиям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации. Суд указал, что все судебные инстанции сделали правильный вывод о том, что поскольку гостиницы не имели статуса юридического лица и не состоят на налоговом учете, указывают недействительные ИНН, то представленные документы, составленные и подписанные от имени гостиниц, не могут служить основанием для принятия предъявленных сумм к авансовому отчету, а потому в данной части решение налогового органа законно. Однако, ни разъяснения Минфина России, ни арбитражная практика не содержит разъяснений о том, что порядок признания расходов на проживание в гостинице командированного сотрудника должен быть подтвержден документом, правоустанавливающим возможность ведения данного вида деятельности на определенном объекте недвижимости. Нет таких требований и в статье 264 Налогового кодекса РФ (подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Таким образом, организации, командирующие своих сотрудников в Ваш комплекс, имеют полное право списывать расходы по проживанию при наличии первичных документов, подтверждающих это проживание и оплату. Регистрационный статус недвижимости, в котором располагается гостиница, значения не имеет.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» vip — версия

Ситуация: К ак при расчете налога на прибыль применить термин «экономически оправданные расходы»

Степень экономической оправданности расходов организация оценивает самостоятельно. Ни одна из отраслей права не содержит определения этого термина.

Раньше расшифровку данного понятия давал пункт 5 Методических рекомендаций по применению главы 25 Налогового кодекса РФ, утвержденных приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. № БГ-3-02/729.

В нем было указано, что под «экономически оправданными расходами следует понимать затраты, обусловленные целями получения доходов, удовлетворяющие принципу рациональности и обусловленные обычаями делового оборота».

Однако приказом ФНС России от 21 апреля 2005 г. № САЭ-3-02/173 данные рекомендации были отменены.*

Таким образом, на сегодняшний момент понятие «экономическая оправданность» является оценочным. Анализ судебной практики позволяет выделить следующие критерии экономической обоснованности расходов:*
– наличие прямой взаимосвязи расходов с предпринимательской деятельностью (см.

, например, постановления ФАС Московского округа от 30 мая 2013 г. № А40-79395/12-90-422 и от 4 сентября 2012 г.

№ А40-9474/12-140-44);
– направленность понесенных затрат на получение дохода, которая определяется результатом всей хозяйственной деятельности организации, а не получением дохода в конкретном налоговом периоде (определения ВАС РФ от 19 января 2009 г. № 17071/08, Конституционного суда РФ от 4 июня 2007 г.

№ 320-О-П, постановления ФАС Московского округа от 11 сентября 2013 г. № А40-115264/12-90-585, Восточно-Сибирского округа от 25 февраля 2013 г. № А78-5170/201, Центрального округа от 24 сентября 2012 г. № А14-10351/2011);
– связь расходов с обязанностями организации, условиями договора или положениями закона (см.

, например, постановления ФАС Центрального округа от 9 апреля 2013 г. № А35-7128/2012, Северо-Кавказского округа от 25 июля 2012 г. № А53-11418/2011);
– соответствие цен рыночному уровню (см., например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 19 ноября 2013 г. № А33-16624/2012, Волго-Вятского округа от 18 марта 2011 г. № А82-8294/2008).

ФНС России предложила свои критерии оценки экономической обоснованности расходов при расчете налога на прибыль. Они изложены в письме ФНС России от 27 апреля 2007 г. № ММ-6-02/356 для внутреннего пользования, положения которого налоговые инспекции будут использовать в работе.

Во-первых, при расчете налога на прибыль можно признать любые обоснованные расходы. А не только те, которые прямо названы в главе 25 Налогового кодекса РФ. Связано это с тем, что перечень расходов, учитываемых при расчете налога на прибыль, является открытым (подп. 49 п. 1 ст. 264, подп. 20 п. 1 ст. 265 НК РФ).

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/17421-uchet-zatrat-na-projivanie-v-gostinitse

Особенности открытия гостиницы, затраты, прибыль

2.5. Расходы на ремонт: В настоящее время практически ни одна гостиница не обходится без

В последние годы мини отели набирают популярность. Это хорошая альтернатива 4-звездочным отелям.

Данная индустрия предпринимательсва в нынешнее время считается одной из самых востребованных в Москве и крупных городах России. Мы представляем  идею открытия гостиницы.

Вы узнаете, как ее открыть и какие требуются инвестиции. Руководствуясь данными, вы сможете составить бизнес план с учетом ваших требований.

статьи:

Любой бизнес начинается с аренды или покупки здания, а также оборудования гостиницы. Также узнайте, какое оборудование и мебель нужны для хостела, в другой статье.

Резюме проекта

Наша идея предполагает аренду четырехэтажного здания площадью 1350 м2. Оно размещено на земельном участке 0,24 Га. Цокольная часть здания используется для предоставления дополнительных услуг: бассейн, прачечная, сауна.

Для реализации задуманного арендуется здание. Примерная стоимость – 580 руб./м2 в первый год. Ежегодно стоимость аренды растет на 8%. Капитальные затраты на открытие составляют 17 млн. рублей. Сроки окупаемости проекта – 2 года. Рентабельность будет порядка – 71%.

Регистрация бизнеса, выбор юридической формы предприятия

Возникает логический вопрос: что нужно, чтобы открыть отель? Во-первых, любая деятельность требует регистрации. В нашем случае для сдачи номеров необходима организация нового юридического лица.

Предприятие создается в форме общества с ограниченной ответственностью. В соответствии с действующим законодательством России компания будет работать по упрощенной системе налогообложения.

Предполагается оплата в бюджет государства налогов в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

Регистрация ООО необходима для открытия реальной гостиницы. Если же вы хотите переделать свою квартиру под мини-отель (обустройство 2-3 жилых комнат), достаточно зарегистрировать ИП.

При составлении финансового плана мы ведем расчет требуемых инвестиций на реализацию проекта. Капитальные затраты на аренду и ремонт здания – наибольшая статья расходов (хотя можно обойтись малыми инвестициями)

Во-первых, необходимо найти арендовать или купить помещение и сделать там минимальный косметический ремонт. Можно заказать комплексные системы, но они стоят дорого.

Капитальные затраты на открытие

Статьи расходовСумма, руб.
Косметический ремонт и дизайнерское оформление3000000
Укомплектование необходимым оборудованием (закупка и монтаж)10295000
Сметная стоимость устройства автостоянки2000000
Офисное оборудование1500000
Итого16795000

Кстати, есть немало людей, которые зарабатывают путем инвестирования в чужое предпринимательство. Человек вкладывает деньги, а потом получает процент выручки от функционирования мини гостиницы или фиксированную сумму.

Мы раньше уже рассказывали, как найти инвестора. Первоначальные затраты – 17 млн. рублей. Учитывая серьезность бизнеса и крупную сумму требуемый инвестиций, вы должны подумать, где взять деньги.

Существует несколько основных источников финансирования, их мы рассматривали тут.

Текущие годовые расходы на материалы

Статьи расходовКоличество, шт.Цена, руб./шт.Общая сумма, руб.
Постельное белье15020030000
Полотенца15015523250
Туалетная бумага72090244800
Душевые принадлежности7202618720
Итого316770

Накладные расходы на обеспечения функционирования

Расходы на маркетинг – одна из самых серьезных статей расходов. Правильная организация рекламной кампании является основой успеха любого проекта. Узнайте, какие используются маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Этот вопрос рассматривался в другой статье.

НаименованиеСумма, руб./год
Расходы на маркетинг220000
Отопление96000
Водоснабжение72000
Электричество72000
Услуги связи (телефон, Интернет)16000
Канцелярские расходы24000
Текущий ремонт36000
Другие расходы16000
Итого552000

Нанимаем персонал на обслуживание

На обеспечение функционирования отеля требуется нанять на работу 19 человек. Персонал является лицом любой компании. Серьезно отнеситесь к выбору людей. Сегодня популярно организовывать обучение персонала. Этим занимаются специально подготовленные люди в конкретной сфере бизнеса.

ДолжностьКол-во человек в штатеЗарплата руб./мес.Итого, руб./мес.
Директор13000030000
Администратор на ресепшн31400042000
Системный администратор11400014000
Бухгалтер12500025000
Менеджер12000020000
Уборщица31100033000
Техник31200036000
Горничная31200036000
Охранник31000030000
Итого19266000

Производственный план компании, расчет выручки

С социальными отчислениями затраты на оплату труда персоналу составляют + 34,2% = 356 972 рублей в месяц.

Производственный план указывает предполагаемое количество и среднюю стоимость услуг в первый и последующий годы работы. Реалистический сценарий функционирования мини отеля выглядит так:

1.В первый год реализации проекта коэффициент загрузки мест составляет 0,7. С каждым годом объем продаж возрастает на 5%.

2.Ежегодно цены растут на 10%.

3.Средняя годовая стоимость на услуги гостиницы – 3553 руб./сутки.

Расчет годовой выручки от основной и дополнительной деятельности

Показатель1 год2 год
Предоставленные услуги, комнато/дни54755840
Средняя суточная цена номера в мини гостинице, руб./сутки39094300
Выручка от основной деятельности2140000025109000
Выручка от неосновной деятельности21400002511000
Итого, руб./год2354000027620000

Расчет рентабельности

Затраты на функционирование за 3 года

Статьи затрат1 год2 год3 годЗатраты по статьям за 3 года  
Необходимые материалы и сырье136770151280163280451330
Инженерные затраты4516004880005256001465200
Управленческие затраты
оплата труда3191800327200033536009817400
начисление на зарплату1091950111880011468003357550
канцтовары, услуги связи840009200092000268000
Аренда здания939689098640001036000029620890
Коммунальные платежи247000240000240000727000
Амортизация оборудования3836103836803836801150970
Реклама110000220000220000550000
СЕБЕСТОИМОСТЬ15095380158280001648496047408340

Выручка за 3 года – 23 540 000+27 620 000+ 30 000 000 = 81 160 000 рублей. Окупаемость проекта – около 2 лет.

Каким еще бизнесом заняться?

  1. Временный приют для животных. Здесь все намного проще в сравнении с обычным отелем. Требуются намного меньшие затраты. Но главное правильно подобрать персонал. Сюда будут селить своих любимцев люди с большим состоянием.

    Данное направление предпринимательства рентабельное для крупных и курортных городов.

  2. Открываем хостел. План хостела, рассмотренный на нашем сайте, предполагает два варианта организации своего дела.

    Можно открыть полноценный хостел на примере мини-гостиницы или открыть хостел в собственной квартире.

Пример составленного документа

Предлагаем скачать бесплатно готовый документ с маркетинговыми исследованиями и подробными расчетами расходов, окупаемости и рентабельности проекта.

Пример 1

Пример 2

Источник: http://coolbusinessideas.info/biznes-plan-gostinicy-osobennosti-otkrytiya-i-zatraty/

Scicenter1
Добавить комментарий