ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ ПО ПРИЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ МЕСТ

Должностная инструкция портье

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ ПО ПРИЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ МЕСТ

УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________________________
(наименование должности)
______________________________________________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
00.00.0000

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
портье

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Портье», содержащейся в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 № 220н.

1. Общие положения

1.1. Портье относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность портье принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «Гостиничный сервис», без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Портье должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма; – нормативные документы и инструкции, касающиеся выполняемой работы; – иностранный язык (словарный запас по тематике службы приема и размещения); – правила приема и обслуживания гостей; – правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах; – расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного фонда гостиниц; – порядок бронирования номеров гостиницы; – правила эксплуатации контрольно-кассовых машин; – методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; – правила использования файловой системы (хранение, извлечение информации и др.); – типы и системы ключей; – правила расчета с гостями при их отъезде; – технологию передачи брони в другие гостиницы; – планировку помещений гостиницы; – организацию деятельности служб гостиниц; – систему охранной сигнализации и правила работы с ней; – основы трудового законодательства; – Правила внутреннего трудового распорядка организации; – правила охраны труда и пожарной безопасности;

– ___________________(указать иное).

1.4. Портье в своей деятельности руководствуется:

– Уставом (Положением) __________________ (наименование организации); – настоящей должностной инструкцией;

– __________(указать иные акты и документы, которыми должен руководствоваться сотрудник).

1.5. Портье подчиняется _________ (наименование должности руководителя).

2. Функции

2.1. Регистрация и размещение гостей.

2.2. Контроль за соблюдением правил приема и обслуживания гостей.

3. Должностные обязанности

Портье исполняет следующие обязанности:

3.1. Встречает и приветствует гостей.

3.2. Осуществляет регистрацию и размещение гостей.

3.3. Вводит данные о размещении гостя в систему управления гостиницей.

3.4. Контактирует с гостями на иностранном языке по тематике своей службы.

3.5. Осуществляет работу по выдаче ключей от номеров.

3.6. Оформляет гостям разрешение на размещение в номере по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

3.7. Осуществляет контроль за соблюдением гостями правил пользования гостиницей, организует хранение ценностей гостей.

3.8. Осуществляет подключение междугородной и международной связи в номер и организует оказание других платных услуг, предоставляемых гостиницей.

3.9. Отслеживает баланс по депозиту за телефонную связь и другие платные услуги гостиницы.

3.10. Рассматривает жалобы гостей и принимает меры по их устранению.

3.11. Производит расчет с гостями при их отъезде.

3.12. Организует отъезд и проводы гостей.

3.13. Оказывает первую помощь в экстремальной ситуации.

3.14. Получает почту и сообщения.

3.15. Принимает и вручает корреспонденцию гостям.

3.16. Информирует гостей о предоставляемых гостиницей дополнительных платных услугах.

3.17. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.

3.18. _____________________ (иные обязанности).

4. Права

Портье имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.5. ________________ (иные права).

5. Ответственность

Портье привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией; – за нарушение Устава (Положения) организации; – за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности;

– за причинение ущерба организации, сотрудникам организации.

Согласовано:

Юрисконсульт____________________(подпись, И. О. Фамилия)

Источник: https://www.audar-info.ru/service/formBlank/view/sec_id/77/id/1153/

Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ ПО ПРИЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ МЕСТ

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Бар-ресторан «Панорама» разместился на 8-м этаже отеля и работает для 24 часа в сутки.
Банкетный зал «Москва». Один из самых крупных залов Санкт-Петербурга, вместимостью до 600 человек. Идеальное место для проведения корпоративных мероприятий и торжеств.

В блинной гостиницы «Москва» вы можете отведать настоящих русских блинов.

К вашим услугам в баре большой выбор алкогольных и прохладительных напитков, а также разнообразных блюд из меню ресторана гостиницы «Москва». Центр открыт с 10.00 до 22.00. А по предварительным заявкам, круглосуточно!

fДолжностная инструкция менеджера по продажам и бронированию

1. Общая часть

Менеджер по продажам и бронированию подчиняется непосредственно Управляющему гостиничного комплекса.

2. Менеджер по продажам и бронированию обязан знать

2.1 Настоящую инструкцию

2.2 Правила внутреннего распорядка

2.3 Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела продаж

2.4 Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания гостей; перечень услуг, предоставляемых гостям Отеля

2.5 Инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.

3.

Обязанности менеджера по продажам и бронированию

Функциональные обязанности менеджера по продажам и бронированию определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Менеджера отдела продаж и могут быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Менеджер отдела продаж обязан:

3.

1 Знать и использовать порядок и нормы работы в отделе продаж и маркетинга

3.

2 Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с гостем или фирмой партнером; поддерживать свой профессиональный уровень

3.

3 Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

3.

4 Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел

3.

5 Принимать и регистрировать заявки на бронирование; подтверждать заявки; сверять заявки на их актуальность; согласовывать даты заезда и выезда гостей Отеля; вести все изменения в рамках согласованных заявок

3.

6 Проводить регулярные проверки негарантированных заявок, а также заявок находящихся на листе ожидания с целью оптимизации работы

3.

7 Взаимодействовать с отделом приема и размещения; предоставлять всю необходимую информацию отделу приема и размещения гостей

3.

8 Осуществлять поиск клиентов и предоставлять договоры на подпись Управляющему; на основании заключенных договоров выставлять безналичные счета на оплату и заносить информацию о номере счета, дате и сумме в общий файл «Реестр по бронированию»; обеспечивать контроль над своевременной оплатой по безналичным счетам; архивировать информацию по выставленным счетам; заносить информацию по оплаченным счетам в «Список платежей по договорам бронирования», в котором необходимо указывать наименование организации, № и дату договора, сумму

3.

9 Заниматься планированием, разработкой маркетинга и программ организации маркетинга, нацеленных на расширение сбыта и рекламирование средств размещения и услуг Отеля; тесные деловые контакты с Управляющим и с отдельными административными или общественными организациями, обеспечивая, таким образом, соответствие гостиничного маркетинга и рекламных программ местным и корпоративным целям по вопросам объема сбыта и прибыльности

3.

10 Развивать и поддерживать тесные служебные связи с конкурентами местного и регионального масштаба посредством личных контактов, через профессиональные и промышленные ассоциации, идя в ногу с достижениями конкурирующих предприятий в деле предоставления услуг, средств размещения, новых программ и расчетов с тем, чтобы сохранить конкурентоспособность гостиничного предприятия и разрабатывать новые методы маркетинга

3.

11 Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво

3.

12 Обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; немедленно докладывать о жалобах и проблемах гостей дежурному менеджеру/администратору

3.

13 Предлагать номер в соответствии с регламентом Отеля; переводить особо важных гостей в номера лучшего качества в соответствии с указанием руководства

3.

14 При необходимости выполнять обязанности секретаря бизнес центра: предоставлять гостям необходимую информацию, касающуюся заказа театральных билетов, репертуаров театра, бронирования мест в ресторанах и оказания транспортных услуг строго в соответствии с процедурами

3.

15 В случае утери или находки вещей принадлежащих гостям отеля необходимо следовать распоряжению старшего администратора

3.

16 Следить за внутриотельным порядком

3.

17 Поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом руководству

3.

18 При необходимости всегда быть готовым придти на помощь коллегам и заменить их

3.

19 Обучать вновь прибывших сотрудников

3.

20 Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе

3.

21 Являться на собрания отдела продаж и участвовать в обучающих программах проводимых руководством

3.

22 По требованию Администрации выполнять другие обязанности

3.

23 Действовать профессионально в любое время.

4. Администратор несет ответственность за

4.1 Невыполнение своих функциональных обязанностей

4.2 Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений; нарушение сроков их исполнения

4.3 Невыполнение приказов, распоряжений руководства

4.4 Достоверность, актуальность информации по имеющимся бронированиям

4.5 Осуществление контроля над своевременной оплатой безналичных счетов

4.6 Сбор данных и подготовку всех отчетов по маркетингу, включая прогнозы, бюджеты, невыполненные заказы, недельные и месячные резервирования, аннулирование заказов и другие сведения, необходимые для осуществления руководством принятия экономически эффективного решения

4.7 Нарушение правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. Администратор имеет право

5.1 Требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательства

5.2 Требовать от администрации соблюдения правил охраны труда

5.3 Требовать от администрации приобретения необходимого для работы инвентаря и оборудования

5.4 Вносить предложения по улучшению работы компании

Администратор
Ф.И.О.подпись

fДолжностная инструкция портье по приему предварительных заказов мест в гостинице

Основная функция

Осуществляет прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице по телефону, телексу, почте и лично, быстро и деликатно решает все вопросы, касающиеся предварительных заказов.

Масштаб деятельности

Несет ответственность за обработку информации о текущем и перспективном бронировании мест в гостинице.

Выполняемая работа

Производственная:

а) изучает тарифные расценки оплаты за проживание, в том числе корпоративные и другие тарифы, в целях эффективного управления системой приема и обработки предварительных заказов;

б) осуществляет прием и обработку заказов на бронирование как за длительный, так и короткий срок, включая регистрацию и учет в соответствии с установленной методикой;

в) по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы;

г) следует положениям инструкции о предоставлении кредита, работает в тесной связи с начальником кредитной службы;

д) постоянно контролирует состояние номерного фонда, учитывает наличие гостиничных номеров в целях их максимальной реализации;

е) обрабатывает авансовые депозиты, соблюдая их четкую регистрацию с тем, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям;

ж) по-деловому, деликатно и доброжелательно отвечает на телефонные звонки, что способствует формированию высокой репутации гостиницы.

fОбщего характера:

а) ознакомлен с мерами предосторожности против возникновения пожара и правильного обращения со средствами пожаротушения;

б) ведет учет предварительных заказов/корреспонденции в соответствии с установленной системой. Оказывает помощь в работе службы по приему предварительных заказов мест в гостинице.

Размещено на http://www.allbest.ru/

  • Процесс и технология бронирования в гостинице, существующие виды его автоматизации. Анализ современной системы интернет-бронирования в гостинице «Жемчужина», условия работы службы приема и размещения, выявление основных достоинств и недостатков работы.курсовая работа [533,1 K], добавлен 19.01.2015

Источник: https://knowledge.allbest.ru/sport/3c0b65625b2ac78a5c53a89421206c37_2.html

Портье

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ ПО ПРИЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ МЕСТ

Вы можете скачать должностную инструкцию портье бесплатно. Должностные обязанности портье

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПОРТЬЕ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность портье _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. На должность портье принимается лицо со средним (полным) общим образованием   или  средним профессиональным образованием,  знанием не менее 2-х иностранных языков в объеме специальных курсов.

1.3. Портье   принимается на должность и  освобождается от  нее по приказу директора гостиницы.

1.4. Портье обязан знать:

     — правила пользования гостиницами;

     — правила приема и обслуживания граждан;

— постановления,   распоряжения,   приказы   вышестоящих    органов;

— нормативные, методические  и  другие  руководящие  материалы  по вопросам гостиничного обслуживания;

     — прейскуранты  и  тарифы на номера,  места и предоставляемые услуги проживающим;

     — правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах;

     — правила внутреннего трудового распорядка;

     — приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

     — нормы  и  правила    охраны    труда;

— порядок оформления и правильность  ведения  всей  эксплуатационной документации;

     — расположение номеров и нормативы оснащения помещений  и  номерного фонда гостиниц;

     — порядок использования номерного фонда и бронирования;

     — порядок расчетов за предоставляемые услуги;

-правила техники   безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.

1.5. Портье находится в подчинении у ______________________________________________.

                                               (дежурного администратора; иного должностного лица)

     1.6. В период  отсутствия  портье  (отпуск,  болезнь  и  пр.)  его обязанности возлагаются на лицо,  назначенное  приказом  директора  гостиницы,  приобретающее  соответствующие  права  и  несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

  2. Должностные обязанности

     Портье обязан:

     2.1.Принимать и оформлять необходимые документы.

     2.2.Контролировать  своевременную подготовку номеров к приему граждан.

     2.3.Вести документацию по установленным формам.

     2.4.Вести учет движения номерного фонда гостиницы.

2.5.Оформлять  разрешение  на  поселение  граждан  по  предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

2.6.Осуществлять  контроль    соблюдения   проживающими   правил пользования гостиницами.

2.7.Следить за своевременностью оплаты проживания и  предоставляемых услуг, не допуская задолженности.

     2.8.Обеспечивать контроль   паспортного  режима  при  оформлении граждан.

     2.9.Сдавать в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.

     2.10.Обеспечивать хранение,  выдачу и получение ключей  от  номеров гостиницы.

2.11.Информировать проживающих   в   гостинице   о   представляемых дополнительных платных услугах, и принимать заказы на их выполнение.

     2.12. Принимать и вручать поступившую корреспонденцию проживающим.

2.13.Принимать  меры  к  разрешению  конфликтов,   возникающих   при обслуживании проживающих, и их взаимному уважению.

     2.14.Вести журнал и книгу сдачи дежурства.

3. Права

     Портье вправе:

     3.1. В   пределах   своей   компетенции  сообщать  непосредственному руководителю обо  всех  выявленных  в  процессе  осуществления  должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.2. Требовать  от  руководства  гостиницы  оказания  содействия   в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

     3.3. Знакомиться  с   проектами   решений   руководства   гостиницы, касающимися его деятельности.

     3.4. Вносить на рассмотрение руководства  гостиницы  свои предложения, направленные на   усовершенствование  работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными данной инструкцией.

  4. Ответственность

     Портье ответственен за:

4.1.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.

4.2.Причинение материального вреда в определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.

4.3.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

Источник: https://www.kaus-group.ru/knowledge/duty/category/tourism/material/514/

Scicenter1
Добавить комментарий