ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОСЫЛЬНОГО: Основная функцияБыстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гшлеи

Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства — файл 1.doc

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОСЫЛЬНОГО: Основная функцияБыстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гшлеи
Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства
скачать (727.5 kb.)

1.doc728kb.04.12.2011 20:46скачать

содержание
Реклама MarketGid:
Основная функция Обеспечить четкое и вежливое обслуживание подачей блюд и напитков гостям ресторана. Масштаб деятельности Отвечает за сервировку столов на ..

. персон, обеспечивая высокий уровень обслуживания гостей. Содержит сервировочные столики в надлежащем рабочем порядке. Выполняемая работа 1.

Непосредственные обязанности: а) следит, чтобы сервировочный столик был полностью укомплектован до начала обслуживания, осуществлялось его необходимое пополнение, и он постоянно содержался в чистоте и порядке; б) изучает меню, ежедневные фирменные и сезонные блюда, чтобы иметь возможность описать и предложить их гостям ресторана; в) четко и любезно принимает заказы гостей на блюда и напитки; г) накрывает столы в соответствии с установленными стандартами, следя за тем, чтобы приборы, посуда и белье были чистыми и в хорошем состоянии; д) подает блюда и напитки в установленной манере обслуживания; е) принимает меры по жалобам и просьбам гостей, или, в случае некомпетентности, незамедлительно передает их старшему официанту или метрдотелю; ж) личным отношением к делу, внешним видом и манерой поведения способствует повышению уровня обслуживания; з) обучает и контролирует помощника официанта, приписанного к данной секции; и) следит, чтобы счета гостей были правильно составлены, поданы гостям установленным образом и правильно оплачены. 2. Общие положения: а) изучает правила пожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, а таюке обращение с противопожарным оборудованием ресторана; б) выполняет другие обязанности в соответствии с еженедельным расписанием; в) посещает занятия по повышению квалификации. Осуществляемый контроль Непосредственно над помощником официанта. Под контролем со стороны Непосредственно старшего официанта данной секции, директора ресторана и/или метрдотеля. Обязанности и полномочия Отвечает за предоставление четкого и вежливого обслуживания на определенное количество персон и за правильное обращение с материалами и оборудованием ресторана. Основная функция Обеспечивать четкое и вежливое обслуживание в баре гостей и персонала, действуя в рамках как гостиничных, так и государственных правил. Масштаб деятельности Отвечает за приготовление напитков, точность и отчетность по расчетам с гостями, за внешний вид бара и за повышение уровня обслуживания гостей личным отношением к делу, манерой поведения и внешним видом. Выполняемая работа 1. Непосредственные обязанности: а) получает напитки со склада, сверяя точность количества и объема бутылок с заявкой; б) убирает бар и прилегающие к нему помещения, оформляет витрину бара, подготавливает аксессуары к напиткам (лимоны, орехи, оливки и т.п.), а также оборудование и посуду бара; в) приготавливает и подает напитки гостям в баре и официантам бара в соответствии с гостиничными рецептами и стандартами и в такой манере, которая обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей; г) готовит счета гостей, регистрирует их, ведет учет кассовой наличности депозитов и документов по выверке счетов в соответствии с инструкциями; д) соблюдает все правила и законы о торговле спиртными напитками, а также правила гостиницы относительно работы бара; е) обеспечивает сохранность запаса напитков в баре, следя за тем, чтобы все напитки надежно охранялись после окончания работы бара, и соблюдая порядок хранения ключей. 2. Общие положения: а) изучает правила противопожарной безопасности гостиницы, технику безопасности и обращение с противопожарным оборудованием; б) по положению присутствует во время инвентаризации. Под контролем со стороны Непосредственно — главного бармена и косвенно -директора службы питания и напитков. Обязанности и полномочия Отвечает за быстрое и вежливое обслуживание в баре гостей и за обслуживающий персонала бара. Также за правильное обращение с оборудованием и посудой бара и за сохранность напитков, поставляемых в бар. Основная функция Содержать счета гостей гостиницы в надлежащем состоянии, выполнять надлежащие финансовые операции при оплате этих счетов; внимательно производить расчет гостей наличными деньгами, т.е. все то, что в конечном счете определяет высокий уровень обслуживания. Масштаб деятельности Несет ответственность за выполнение всех функций кассира службы приема при обслуживании гостей гостиницы, поддерживает тесные деловые контакты с регистраторами службы приема, службы оформления кредитных операций, бухгалтером-ревизором ночной смены и дежурным администратором. Выполняемая работа Производственная: а) содержит счета гостей в надлежащем состоянии при условии использования имеющихся в службе средств оргтехники; б) оформляет выезд гостей и взимает оплату по счетам, контролируя полное оформление счета проживающего в соответствии с установленной процедурой оплаты, включая подтверждение кредитной карточки; в) производит кассовый расчет гостей: оплату наличными, чеками, обмен валюты и другие операции, соблюдая характерные для гостиничного предприятия процедуры оплаты с присущими операциям ограничениями; г) несет ответственность за точность денежных сумм в сейфах; д) ведет учет, депонирует наличные деньги и чеки в конце каждой смены в соответствии с требованием; е) поддерживает тесные деловые контакты со службой приема, регистраторами, бухгалтером-ревизором ночной смены; ж) обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей, стремится к нему своим отношением к работе, внешним видом, следуя правилам хорошего тона. Общего характера: а) хорошо знаком с мерами предосторожности против возникновения пожара и правилами обращения со средствами пожаротушения; б) соблюдает меры предосторожности в отношении сохранности кассовой наличности; в) посещает занятия по повышению квалификации. Осуществляемый контроль Кассиры службы приема должностного контроля не осуществляют. Под контролем со стороны Непосредственно — главного кассира, назначенного ревизора. Кассир службы приема несет ответственность за эффективное, корректное обслуживание гостей, обеспечивая высокий уровень личного обслуживания, хорошие деловые отношения с другими службами, оптимальное использование имеющихся технических средств. Основная функция Быстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гшлеи гостиницы услугами посыльного. Масштаб деятельности Отвечает за выполнение мелких услуг гостям в определенных зонах, доставку сообщений, почтовых отправлении как в гостинице, так и за ее пределами, минимальную уборку вестибюля «по указанию) и выполнение разнообразных обязанностей посыльного. Выполняет все свои функции так, чтобы обеспечивать высокий уровень удовлетворения спроса гостей. Выполняемая работа: а) оказывает мелкие услуги гостям, подносит ручную кладь. проверяет готовность номера, объясняет гостю работу оборудования номера; б) доставляет почтовые отправления, сообщения, посылки и другие предметы в номера гостей; в) выполняет поручения гостей и за пределами гостиницы по указанию дежурных службы приема; г) доставляет письма/сообщения в другие отделы гостиницы. д) выполняет уборку вестибюля: выбрасывает мусор ш пепельниц, убирает газеты и др.; е) информирует гостей по общим вопросам и дает справки; ж) удовлетворяет жалобы гостей или быстро сообщает о них дежурному, если не может удовлетворить жалобу сам; з) способствует высокому уровню удовлетворения спроса гостей своими личными хорошими манерами, отношением и внешним видом; и) посещает учебные занятия; к) изучает меры противопожарной безопасности, техник безопасности и обращение со средствами пожаротушения под контролем со СТОРОНЫ Главного консьержа или дежурного службы приема Adjoing rooms — два или более номера расположены рядом, но без соединительных дверей. Advance deposit — сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. Advance payment — оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. Aminity — подарки от отеля гостям: ручки, шапочки, губки и т. д. Averagee house rate (ahr) — средняя цена каждой занятой комнаты. Cancellation — отмена бронирования, сделанного ранее. Check-in — прибытие гостя в гостиницу (регистрация). Check-out — гость уезжает и оплачивает гостиницу (выписка). Check-out time — гость может покинуть гостиницу не позднее этого времени. Comission — сумма денег, которые отель платит туристическому агентству перед продажей номера. Complimentary rooms — бесплатные номера. Connecting rooms — две комнаты, расположенные друг за другом, с общей дверью (соединяющиеся комнаты). Confirmation — подробное письмо-подтверждение бронирования для будущего гостя, включающее информацию о категории номера для него, его дате прибытия и отъезда, цене этого номера. Corporate rate — специальная цена между отелем и компанией. Contracted rate — конфиденциальная цена между отелем и туристическим агентством. Day use rate — оплата за 0,5 суток (дневная, после расчетного часа). D.N.C. (do not change) — при бронировании дан номер комнаты, который не изменяется. D.N.A. (did not arrive) — гость не заехал, но бронирование для него в силе. Double rooming — два гостя по ошибке зарегистрированы в одном номере (двойное бронирование). Downgrade — регистрация для гостя номера на категорию ниже и по цене на категорию ниже. Family plan — при размещении детей до 12 лет в номере вместе с родителями нет дополнительной оплаты. Direct bill — при выставлении прямого счета гости не платят при выезде, счет переправляют в компанию, бронировавшую номер (прямой счет). Forecast — сводка предполагаемой загрузки гостиницы на определенный отрезок времени (прогноз). Guaranteed reservation — гость или компания гарантируют оплату номера, даже в случае незаезда (гарантированное бронирование). Guest folio — напечатанный счет гостиницы для гостя (гостевой счет). Guest history — подробные сведения о госте, останавливающемся в нашей гостинице раньше (история гостя). Late check out — служба приема согласовала с гостем выезд после 12.00 без дополнительной оплаты (поздний выезд). Meal plan: Тарифы ЕР (European Plan) — только проживание RB (Room & Breakfast) — проживание/континентальный завтрак; СР (Continental Plan) — проживание/завтрак-шведский стол; НВ (Half Board) — проживание/континентальный завтрак/обед; MAP (Modified American Plan) — проживание/завтрак-шведский стол/обед; (Full Board) — проживание/континентальный завтрак/второй завтрак и обед; АР (American Plan) — проживание/завтрак— шведский стол/второй завтрак и обед. No show — гость не прибыл, бронирование есть. Occupancy — процент загрузки гостиницы (загрузка). order — номер не в порядке. Package — сочетание размещения, питания и других услуг, которое продается по определенной цене (пакет). Pre registration — регистрационная карта гостя готова у администратора до прибытия гостя. Room change — гость меняет номер во время проживания в гостинице (перемена комнаты). Rooming list — подробный список от туристического агентства, содержащий имена членов заезжающей группы для бронирования мест (список на расселение). Share with — совместное проживание в номере, но разные счета. Single occupancy — в номере любой категории проживает один гость (одноместное размещение). Stay over — гость, который продлил свое проживание. Sleep out — гость держит номер, но не ночует в нем. Slip — номер занят до сих пор, а счет еще не оплачен. Skip — гость покинул отель без оплаты. Tour group — группа гостей, на которую были забронированы номера туристическим агентством (туристическая группа). Twin — двухместный номер с двумя отдельными кроватями. Upgrade — гость живет в номере более дорогом (более высокой категории), но по цене номера более низкой категории. Upsell — гостю был продан номер более высокой категории и по более высокой цене, чем он просил. Vacant room — свободная комната, готовая к заселению (свободная комната). Voucher — документ, подтверждающий предварительную оплату номера (ваучер).

Walk-in — гость свободного поселения (заселение «с улицы»).

Скачать файл (727.5 kb.)
Нажми чтобы узнать.

Источник: http://gendocs.ru/v30499/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B5.%D0%B5._%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0?page=8

Должностная инструкция

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОСЫЛЬНОГО: Основная функцияБыстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гшлеи
Внимание! При использовании материалов с сайта
ссылка на источник www.garant.ru обязательна

Должностная инструкция является локальным актом организации.

Поэтому в соответствии со статьей 8 Трудового кодекса, как любой локальный акт, содержащий нормы трудового права, она должна быть принята работодателем в соответствии с законами и иными нормативными актами, коллективным договором, соглашениями.

В ряде случаев при составлении должностной инструкции необходимо учитывать мнение представительного органа работников либо согласовывать с ним ее принятие.

Следует обратить внимание, что локальные нормативные акты, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями либо принятые без соблюдения предусмотренного Трудовым кодексом порядка учета мнения представительного органа работников, являются недействительными. Соблюдение вышеуказанных правил при составлении должностных инструкций, прежде всего, призвано обеспечить защиту прав работника в организации.

О содержании должностной инструкции в законодательстве упоминается лишь косвенно, в постановлении Минтруда РФ от 9 февраля 2004 г.

N9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» говорится, что «квалификационные характеристики служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, их прав и ответственности». Таким образом, наиболее важными в должностной инструкции являются положения о должностных обязанностях, правах и ответственности работника.

Работодатель по собственному усмотрению также может предусмотреть в должностной инструкции и другие разделы. Так, например, в п.

6 Положения «О порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника, федерального государственного служащего, работника по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» утвержденного Приказом Госнаркоконтроля РФ от 25 ноября 2003 г. N 235, сказано, что должностная инструкция состоит из разделов: общие положения (место должности, непосредственная подчиненность, наличие и состав подчиненных порядок замещения); должностные обязанности; права; ответственность; общие требования (указывается объем необходимых знаний и навыков) и квалификационные требования (указываются требования, предъявляемые к образованию, стажу и опыту работы).

Как уже было сказано, в соответствии с постановлением Минтруда от 9 февраля 2004 г. N9, основой для разработки должностных инструкций служат квалификационные характеристики.

В этом же постановлении раскрывается понятие «квалификационных характеристик» — «Квалификационные характеристики каждой должности состоят из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

Раздел «Должностные обязанности» квалификационных характеристик содержит перечень основных функций, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность.

Раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей.

Раздел «Требования к квалификации» определяет уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы».

Для правильного и полного перечисления прав и обязанностей работников следует обращаться к Единым тарифно-квалификационным справочникам работ и профессий рабочих (ЕТКС) и к Справочнику должностей руководителей специалистов и служащих.

Что касается формы должностной инструкции, то в данном случае можно применять Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст).

Требования, установленные в данном документе, впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов подлежит обязательному исполнению только в части, обеспечивающей достижение целей законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

Также отметим, должностная инструкция должна быть утверждена руководителем организации, а работник должен с ней лично ознакомиться и оставить отметку об этом (ст.68 Трудового кодекса).

Юристы компании «Гарант»

Юристы компании «Гарант»

Источник: https://www.garant.ru/article/6621/

Бухгалтерские и аудиторские термины — Audit-it.ru

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОСЫЛЬНОГО: Основная функцияБыстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гшлеи

Должностная инструкция — это внутренний организационно-распорядительный документ, содержащий конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, его прав и мер ответственности, а также квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.

Предназначение должностной инструкции

Должностная инструкция выполняет следующие задачи:

  • установление квалификационных требований, предъявляемых к определенной должности, выполняемой работе (образование, опыт работы, наличие специальной подготовки и т. п.);
  • определение должностных обязанностей работника (круг обязанностей, объем работы, участки, за которые отвечает работник, и т. п.);
  • установление пределов ответственности работника.

Таким образом, главное предназначение должностной инструкции — определение работнику круга его обязанностей, прав, ответственности.

Для каких целей используется  должностная инструкция

Используя должностную инструкцию работодатель может:

  • доказать отказ в приеме на работу в связи с несоответствием соискателя (претендента на должность) установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к определенной должности, выполняемой работе;
  • распределить трудовые функции между работниками;
  • оценить качество работы сотрудника в период испытательного срока;
  • оценить качество выполнения работником трудовой функции;
  • доказать  несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
  • доказать  правомерность применения к работнику дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

Форма представления должностной инструкции

Должностная инструкция работника может быть представлена в двух вариантах:

1. Типовая должностная инструкция по конкретной должности, т.е. универсальная для всех работников по данной позиции. С ней все соответствующие работники знакомятся под личную подпись. Чтобы требования законодательства нарушены не были, необходимо должностные обязанности предусмотреть также и в тексте трудового договора.

При использовании этого варианта должностные обязанности работника в трудовом договоре должны быть аналогичны тем, которые перечислены в типовой должностной инструкции.

2. Должностная инструкция составляется отдельным документом (с указанием перечня должностных обязанностей, вопросами подчиненности, взаимодействия и т.д.) и оформляется приложением к трудовому договору. В таком случае в основном тексте договора может отсутствовать перечень должностных обязанностей, однако необходима ссылка на данное приложение.

Разделы должностной инструкции

Должностная инструкция обычно состоит из следующих разделов:

  • общие положения;
  • основные задачи и функции;
  • обязанности;
  • права;
  • ответственность;
  • взаимосвязи.

Общие положения

В первом разделе должностной инструкции «Общие положения» указываются:

— должность в соответствии со штатным расписанием и основные сведения о ней:

— название структурного подразделения, подчиненность данного работника, категория персонала;

— порядок назначения и освобождения от должности в соответствии с нормативными правовыми актами организации;

— порядок замещения этой должности в период временного отсутствия работника;

— требования к профессиональной подготовке (уровень образования, стаж работы), требования к квалификации;

— требования к знаниям работника;

— перечень нормативных документов, которыми работник должен руководствоваться в своей деятельности. В этот перечень включаются:

  • действующее законодательство РФ;
  • локальные нормативные акты работодателя, непосредственно связанные с трудовой деятельностью работника;
  • приказы и распоряжения руководителя организации;
  • непосредственно должностная инструкция;
  • другие документы.

Основные задачи и функции

Во втором разделе «Основные задачи и функции» должностной инструкции указывается основная задача работника в данной должности,  участок работы.

Далее расписываются конкретные виды работы, которые сотрудник должен выполнять для достижения основной задачи.

Обязанности

В разделе «Обязанности» должностной инструкции указываются условия, которые должны соблюдаться работником при выполнении своих функций.

Например, работник должен соблюдать:

  • установленные сроки подготовки документов;
  • этические нормы общения в коллективе;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • конфиденциальность служебной информации.

Права

В разделе «Права» описываются права, необходимые работнику для осуществления возложенных на него обязанностей, а также расписывается порядок осуществления этих прав.

В этом разделе указываются право работника:

  • на самостоятельное принятие решений;
  • на получение информации, в том числе конфиденциальной, которая необходима работнику для реализации его функций и эффективного исполнения обязанностей;
  • требовать выполнения определенных действий, давать распоряжения и указания и контролировать их исполнение;
  • визировать, согласовывать и утверждать документы конкретных видов.

Ответственность

В разделе «Ответственность» указываются виды ответственности работника за несоблюдение требований должностной инструкции и других локальных нормативных актов работодателя, за результаты и последствия своей деятельности, а также за неприятие своевременных мер или действий, относящихся к его обязанностям.

Согласно Трудовому кодексу РФ ответственность бывает материальной, дисциплинарной, административной и уголовной.

Взаимосвязи

В разделе должностной инструкции «Взаимосвязи» записывают порядок взаимодействия работника с другими структурными подразделениями и должностными лицами.

Порядок утверждения  должностной инструкции

Должностные инструкции разрабатываются отделом кадров и подписываются руководителем службы делопроизводства.

При этом  должностные инструкции могут быть согласованы с руководителями тех структурных подразделений, в которых работает сотрудник.

После этого должностные инструкции утверждает руководитель организации.

После утверждения должностной инструкции с ней следует ознакомить работника, принимаемого на должность (профессию).

Свою подпись работник может поставить:

  • на отдельном листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью инструкции;
  • в специальном журнале ознакомления с должностными инструкциями по форме, утвержденной в организации;
  • на самой инструкции в соответствующей графе;
  • иными способами, принятыми в организации и не противоречащими законодательству.

Должностная инструкция: подробности для бухгалтера

  • Перевод по медицинским показаниям: пошаговая процедура … .
    Шаг 4. Ознакомление работника с должностной инструкцией и локальными актами
    Если работник … все оформить, ознакомьте его с должностной инструкцией по новой должности ииными локальными … о переводе
    После ознакомления с должностной инструкцией и локальными актами оформите с … Работника устанавливаются в соответствии с должностной инструкцией медицинского регистратора на весь срок …
  • Как оформить работнику допуск к государственной тайне … прописано в трудовом договоре либо должностной инструкции работника, что у него должен … прописано в трудовом договоре либо должностной инструкции работника, что у него должен …
  • Обзор судебной практики по налогам и трудовым спорам с 15 октября по 15 декабря 2019 года … . Аналогичное требование было установлено в должностной инструкции и локальных актах.
    Суд подчеркнул … сторону организации. Работник нарушил условия должностной инструкции и локальных нормативных актов, в … правового инспектора труда. В его должностную инструкцию добавили обязанности технического инспектора. Работник …
  • Внедрение новых профстандартов – повод для увольнения? … функции работников, которые прописаны в должностных инструкциях
    Обратите внимание:
    при введении … на соответствие или несоответствие им должностных инструкций. Положения профстандартов являются критерием … объективности и правомерности вносимых в должностную инструкцию изменений.
    Ростовский областной суд … указал, что закрепленная новой должностной инструкцией функция по организации работы учреждения … , заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда …
  • Нюансы выполнения дополнительной работы … отражено в штатном расписании и должностной инструкции.
    Бывает, что исполнение обязанностей … отсутствующего работника установлено должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой частью трудового договора … со схожей трудовой функцией, предусмотренной должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой частью трудового договора … тех же должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией или квалификационными справочниками (профессиональными стандартами …
  • Как уволить сотрудника, который не исполняет свои должностные обязанности … актов, действующих у работодателя: ПВТР, должностной инструкции, приказов руководства организации, технических правил … документ, конкретизирующий трудовую функцию работника.
    Должностная инструкция не является обязательным локальным нормативным … ситуациях.
    Очень часто при составлении должностной инструкции используются обтекаемые формулировки: «осуществлять обзвон … должностных обязанностей работниками требует:
    Наличия должностной инструкции (или подробно описанных должностных обязанностей …
  • Если работник трудится дистанционно … договором, а другим документом, например должностной инструкцией или локальным актом организации, уволенный … предусмотрено не трудовым договором, а должностной инструкцией. Работодатель считал, что она является … договора. Однако суд сделал вывод: должностные инструкции с учетом их содержания, порядка … № 33-7310/2017).
    Обратите внимание:
    Должностная инструкция будет неотъемлемой частью трудового договора … и требований к работнику. Если должностной инструкцией установлены основания увольнения, они не …
  • Как отказывать кандидатам, чтобы вас не засудили … должность в штатном расписании, составить должностную инструкцию с ориентацией на принятые профессиональные … и должностная инструкция должны быть закреплены соответствующими приказами. Следует помнить, что должностная инструкция должна … . Оценка проходила в соответствии с должностной инструкции «Дворник», утвержденной Генеральным директором 11 … 11.11.2000 «Об утверждении должностных инструкций»), Постановлениями Пленума Верховного Суда РФ …
  • Нетактичное поведение сотрудника … в трудовом или коллективном договоре, должностной инструкции, локальных нормативных актах. Причем сотрудника … значение для выполнения работы, в должностных инструкциях, правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР … соблюдению отдыхающими санаторного режима.
    В должностной инструкции воспитателя в детском саду могут … служить указание в трудовом договоре, должностной инструкции или иных документах о том …
  • Фактическое допущение к работе: действия работодателя … , ознакомиться с локальными актами работодателя, должностной инструкцией и инструкциями по охране труда …
  • Если в компании нет специалиста по охране труда … сотрудник, либо содержаться ссылка на должностную инструкцию.
    По желанию можно установить срок … в объеме 40 % работы, определенной должностной инструкции специалиста по охране труда, утвержденной … . Затем следует внести изменения в должностную инструкцию работника, дополнив ее должностными обязанностями … . Тогда необходимо внести изменения в должностную инструкцию и издать приказ о возложении …
  • Компенсация расходов сотрудника на сотовую связь … которым требует использования сотовой связи
    Должностная инструкция работника
    Обоснование использования сотовой связи … сотовой связи подтверждается следующими документами:
    должностной инструкцией, в которой указывается, при исполнении …
  • Можно заключить договор с организацией о ведении бухгалтерского учета, передав ей право подписи документов? … актами следует руководствоваться при разработке должностной инструкции бухгалтера при процедуре передачи дел …
  • Основы делопроизводства в учреждении. Требования к оформлению документов … по распорядительной деятельности организации 0252051
    Должностная инструкция
    0252111
    Положение о структурном подразделении …
  • Работнику противопоказана его работа: действия работодателя … . Трудовая функция Работника закрепляется в должностной инструкции, утвержденной Приказом от 10.12 … должность его необходимо ознакомить с должностной инструкцией и другими локальными актами, которые … трудовой договор, но и в должностную инструкцию работника.
    Также отметим, что перед … выполняет, что должно быть подтверждено должностной инструкцией или иным документом, и что …

Источник: https://www.audit-it.ru/terms/trud/dolzhnostnaya_instruktsiya.html

№ Введение в курс гостиничное дело — Реферат — стр. 27

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОСЫЛЬНОГО: Основная функцияБыстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гшлеи

Дежурный носильщик

Основная функция: Руководит работой носильщиков багажа гостей, обеспечивает гостей информацией и оказывает им услуги, руководит службой доставки сообщений и посылок, обслуживающей гостей, организует и заказывает билеты в театры, оформляет заказы на автомобили, туры, посещение других местных мероприятий и мест по просьбе гостей.

Масштаб деятельности: Руководит работой носильщиков багажа, посыльных, швейцаров, обеспечивает гостей информацией и услугами в течение определенной смены.

Выполняемая работа:

  1. Изучает и совершенствует свои знания о гостиничных услугах, местных достопримечательностях и улицах, ресторанах, магазинах, театрах, прокате автомобилей и турагентах.

  2. Заказывает билеты в театры, оформляет заказы на прокат автомобилей, посещение ресторанов и выполняет другие подобные заказы по просьбе гостей.

3- Организует работу службы доставки сообщений и посылок в номера гостей и ведет соответствующие записи.

  1. Сообщает в отделы гостиницы об обращении посетителей в администрацию с просьбой о встрече.

  2. Обрабатывает телеграммы, почтовые отправления и отправляет письма и посылки.

  3. Обеспечивает быструю и квалифицированную работу службы носильщиков, безопасное хранение бага­жа в соответствии с требованиями и аккуратную регистрацию выполнения этой работы.

  4. Контролирует работу швейцаров и чистоту, опрятность и надлежащий порядок в пригостиничном дворе.

  5. Руководит работой посыльных и дает им указания.

  6. Помещает соответствующие объявления о мероприятиях на доске объявлений и совещаниях и другой информации в соответствии с ежедневными перечнями.

10.Способствует высокому уровню удовлетворения гостей хорошими личными манерами, отношением и внешним видом.

11.Изучает правила противопожарной безопасности гостиницы и работу противопожарного оборудова­ния.

12. Посещает учебные занятия.

Осуществляет контроль над: непосредственно — носильщиками багажа, посыльными, швейцарами в течение определенной смены.

Под контролем со стороны: непосредственно — главного носильщика косвенно — заведующего службой портье.

Обязанности и полномочия: Отвечает за руководство работой носильщиков багажа, посыльных и швейца­ров в течение определенной смены, предоставление информации и оказание услуг гостям, обеспечение пра­вильного использования оборудования носильщиков.

Носильщик ночной смены

Основная функция: Обеспечивает быстрое, квалифицированное и вежливое обслуживание гостей носиль­щиками багажа при их прибытии и отбытии. Обеспечивает гостей информацией и оказывает им помощь, вклю­чая услуги по доставке сообщений и посылок.

Масштаб деятельности: Являясь членом бригады ( __человек) ночного персонала, отвечает за обслуживание гостей носильщиками, доставку сообщений/посылок, ин­формацию и оказание услуг гостям и выполняет разнообразные обязанности носильщика.

Выполняемая работа:

а) Доставляет багаж гостя с места прибытия в номер гостя при его прибытии и из номера гостя до места отбытия при убытии гостя.

б) Объясняет гостям при их размещении в номере работу и местоположение определенного оборудования в номере и способствует функционированию всех удобств в соответствии с установленной процедурой.

в) Направляет посыльных к гостям по требованию главного ночного носильщика через диспетчерскую систему посыльных.

г) Вносит изменения в список на доске объявлений о совещаниях и другой информации в соответствии с ежедневными перечнями.

д) Изучает и совершенствует свои знания о гостиничном фонде и предоставляемых услугах, местных дос­топримечательностях и улицах, ресторанах, магазинах и театрах.

е) Доставляет сообщения/посылки в номера гостей.

ж) Доставляет утренние газеты в номера гостей.

з) Чистит обувь, выставленную гостями ночью для чистки.

и) Обрабатывает телеграммы гостей, отправляет письма и посылки.

к) Выполняет обязанности швейцара в течение ночи, когда швейцар отсутствует. Помогает главному ноч­ному носильщику в выполнении его обязанностей.

л) Изучает меры противопожарной безопасности гостиницы и работу противопожарного оборудования, являясь членом ночной пожарной бригады гостиницы.

м) Способствует высокому уровню удовлетворения спроса гостей хорошими личными манерами, отноше­нием и внешним видом.

н) Посещает учебные занятия.

Под контролем со стороны: Непосредственно — главного ночного носильщика и ночного портье. Косвенно — главного консьержа.

Обязанности и полномочия: Отвечает за квалифицированное и вежливое обслуживание багажа гостей, обеспечение гостей информацией и оказание им услуг в течение определенной ночной смены. Отвечает за пра­вильное обращение с оборудованием носильщика и надлежащее обращение и безопасное хранение багажа гос­тей.

Швейцар Основная функция: Приветствовать гостей при их прибытии, помогать им с багажом и свертками, контро­лировать подъезд, парковку и отъезд автомобилей от гостиницы и прощаться с отбывающими гостями.

Масштаб деятельности: Приветствует гостей при их прибытии и убытии, оказывает помощь гостям у входа в гостиницу и обеспечивает высокий уровень удовлетворения спроса гостей.

Выполняемая работа:

а) Встречает и приветствует гостей у гостиницы.

б) Оказывает помощь гостям при выходе из автомобилей и подносит их багаж и свертки.

в) Контролирует и организует подъезд, парковку и отъезд автомобилей от гостиницы.

г) Направляет такси по заказу, помогает гостям при посадке/выходе из машины.

д) Осуществляет с носильщиками связь и направляет их для обслуживания багажа гостей.

е) Должен знать специальные функции, мероприятия и гостей.

ж) Поддерживает подъезд гостиницы в чистоте и не допускает заторов.

з) Прощается с отбывающими гостями, помогает с доставкой и погрузкой их багажа, свертков и направляет автомобили.

и) Личным отношением, хорошими манерами и внешним видом способствует высокому уровню удовле­творения спроса гостей.

к) Изучает меры противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, должен быть гото­вым предпринять меры по обеспечению безопасности гостей, их багажа и имущества гостиницы.

Под контролем со стороны: Непосредственно — главного консьержа и дежурного портье.

Обязанности и полномочия: Отвечает за вежливое и квалифицированное выполнение услуг швейцара, кон­троль за автомобилями и высокий уровень удовлетворения спроса гостей и положительное впечатление о гос­тинице.

Посыльный

Основная функция: Быстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гостей гостиницы услугами по­сыльного.

Масштаб деятельности: Отвечает за выполнение мелких услуг гостям в определенных зонах, доставку со­общений, почтовых отправлений как в гостинице, так и за ее пределами, минимальную уборку вестибюля (по указанию) и выполнение разнообразных обязанностей посыльного. Выполняет все свои функции так, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворения спроса гостей.

Выполняемая работа:

а) Оказывает мелкие услуги гостям, как предписано, используя систему службы посыльных.

б) Доставляет почтовые отправления, сообщения, посылки и другие предметы в номера гостей.

в) Выполняет поручения гостей и за пределами гостиницы по указанию дежурных портье.

г) Доставляет письма/сообщения в другие отделы гостиницы.

д) Выполняет уборку вестибюля: выбрасывает мусор из пепельниц, убирает газеты и другие выброшенные предметы.

е) Информирует гостей по общим вопросам и дает справки.

ж) Удовлетворяет жалобы гостей или быстро сообщает о них дежурному носильщику, если не может удовлетворить жалобу сам.

з) Способствует высокому уровню удовлетворения спроса гостей своими личными хорошими манерами, отношением и внешним видом.

и) Посещает учебные занятия.

к) Изучает меры противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, а также правила об­ращения со средствами пожаротушения.

Под контролем со стороны: Непосредственно — главного консьержа или дежурного носильщика.

Ответственный за безопасность Основная функция: Постоянно обеспечивает безопасность гостей и служащих в гостинице.

Масштаб деятельности: Отвечает за патрулирование гостиницы и ее территории, обеспечивает связь с ме­стными пожарными, полицией, органами безопасности и со всеми отделами гостиницы.

Ведет расследование краж и несчастных случаев, происшедших с гостями. Выполняет свои функции быстро, квали­фицированно и тактично.

Выполняемая работа:

а) Патрулирует гостиницу и ее территорию, проверяя все, что касается безопасности — пожар и противопожарную безопасность в отношении гостей, служащих, установок и оборудования.

б) Изучает меры противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, работу оборудования пожаротушения и процедуру эвакуации.

в) Разбирает кражи и несчастные случаи, происшедшие с гостями или персоналом гостиницы.

г) Осуществляет связь с местными пожарными, полицейскими властями, органами безопасности и совер­шенствует свои знания новых положений и поправок к правилам.

д) Регистрирует все инциденты, составляет протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы.

е) Личными хорошими манерами, внешним видом и отношением способствует эффективному поддержа­нию безопасности гостей и персонала гостиницы.

ж) Осуществляет связь с руководством и всеми отделами гостиницы для проведения мероприятий по повышению безопасности и профилактике.

Под контролем со стороны: Непосредственно — главного ответственного за безопасность и косвенно — де­журного директора.

Обязанности и полномочия: Несет ответственность за безопасность гостей гостиницы, служащих и их имущество в период их пребывания в гостинице, а также за безопасность установок, конструкций и оборудова­ния гостиницы, а также за связь с местными властями и всеми отделами гостиницы (особенно с отделом креди­тоспособности клиентов).

Источник: http://uchebana5.ru/cont/3435649-p27.html

Scicenter1
Добавить комментарий