Измеримость: Несомненно, Сеть — одна из самых измеримых информационных сред. Как

Подходы к понятию информации и измерению информации. — Информатика и ИКТ

Измеримость:  Несомненно, Сеть - одна из самых измеримых информационных сред. Как

Термининформация имеет множество определений. «Информация»происходит от латинского слова «informatio»,что означает разъяснение, изложение, осведомление. Информация всегдапредставляется в виде сообщения. Сообщение– это форма представления каких-либо сведений в виде речи, текста, изображения,цифровых данных, графиков, таблиц и т.д.

В широком смысле информация – этосведения, совокупность каких-либо данных, знаний. Наряду с понятие информация винформатике часто употребляется понятие данные. Данные – это результаты наблюдений над объектами и явлениями,которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся.

Как толькоданные начинают использовать в каких-либо практических целях, они превращаютсяв информацию.

Видыинформации:

1.                        Поотношению к окружающей среде:

·                   входнаяинформация;

·                   выходнаяинформация;

·                   внутрисистемнаяинформация.

2.                        Поспособам восприятия:

·                   визуальная– 90%;

·                   аудиальная– 9%;

·                  тактильная;

·                   вкусовая;                 

·                   обонятельная;

3.                        Поформе представления для персонального компьютера:

·                   текстоваяинформация;

·                   числоваяинформация;

·                   знаковаяинформация;

·                   графическаяинформация;

·                   звуковаяинформация;

·                   анимационнаяинформация;

·                   комбинированнаяинформация.

Свойстваинформации:

·                   полнота– наличие достаточных сведений;

·                   актуальность– степень соответствия информации текущему моменту времени;

·                   достоверность– насколько информация соответствует истинному положению дел;

·                   ценность– насколько информация важна для решения задачи;

·                   точность– степень близости к действительному состоянию объекта, процесса, явления;

·                   понятность– выражение информации на языке, понятном тем, кому она предназначена.

В такомслучае, количество информации в одном и том же сообщении должно определятьсяотдельно для каждого получателя, то есть иметь субъективный характер. при этомнельзя объективно оценить количество информации, содержащейся даже в простомсообщении. поэтому, когда информация рассматривается как новизна сообщения дляполучателя (бытовой подход), не ставится вопрос об измерении количестваинформации.

Информация — это содержание сообщения,сигнала, памяти, а также сведения, содержащиеся в сообщении, сигнале илипамяти.

Информация — сведения об объектах и явленияхокружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшаютимеющуюся  о них степень неопределённости, неполноты знаний.

Информация — это понимание (смысл,представление, интерпретация), возникающее в аппарате мышления человека послеполучения им данных, взаимоувязанное с предшествующими знаниями и понятиями.

Информация, первоначально — сведения,передаваемые людьми, устным, письменным или другим способом (с помощью условныхсигналов, технических средств и т.д.

); с середины 20 века общенаучное понятие,включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом иавтоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаковот клетки к клетке, от организма к организму.

Информация — содержание сообщения или сигнала,сведения, рассматриваемые в процессе их передачи или восприятия; одна изисходных общенаучных категорий, отражающая структуру материи и способы еёпознания, несводимая к другим, более простым понятиям.

 Существует три основные интерпретации понятия»информация».
     Научнаяинтерпретация. Информация — исходная общенаучная категория, отражающаяструктуру материи и способы ее познания, несводимая к другим, более простымпонятиям.
     Абстрактнаяинтерпретация.

Информация — некоторая последовательность символов, которыенесут как вместе, так в отдельности некоторую смысловую нагрузку дляисполнителя.
     Конкретнаяинтерпретация. В данной плоскости рассматриваются конкретные исполнители сучетом специфики их систем команд и семантики языка.

Так, например, для машиныинформация — нули и единицы; для человека — звуки, образы, и т.п.

·                   вжитейском аспекте под информацией понимают сведения об окружающем мире ипротекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальнымиустройствами;

·                   втехнике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков илисигналов;

·                   втеории информации (по К.Шеннону) важны не любые сведения, а лишь те, которыеснимают полностью или уменьшают существующую неопределенность;

·                   вкибернетике, по определению Н. Винера, информация — эта та часть знаний,которая используется для ориентирования, активного действия, управления, т.е. вцелях сохранения, совершенствования, развития системы;

·                   всемантической теории (смысл сообщения) — это сведения, обладающие новизной, итак далее…

Такоеразнообразие подходов не случайность, а следствие того, что выявиласьнеобходимость осознанной организации процессов движения и обработки того, чтоимеет общее название — информация.

Можно выделить следующие подходы к определениюинформации:

Традиционный (обыденный) — используется в информатике:

 Информация –это сведения, знания, сообщения о положении дел, которые человек воспринимаетиз окружающего мира с помощью органов чувств (зрения, слуха, вкуса, обоняния,осязания).

Вероятностный  — используется в теории обинформации: Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающейсреды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о нихстепень неопределённости и неполноты знаний.

Для человека: Информация – это знания, которые он получает из различныхисточников с помощью органов чувств.

Всяинформация, которую обрабатывает компьютер, представлена двоичным кодомс помощью двух цифр – 0 и 1. Эти два символа 0 и 1 принято называть битами (от англ. binary digit –двоичный знак). Бит – наименьшая единица измерения объема информации.

НазваниеУсл. обозн.Соотношение
БайтБайт1 байт = 23 бит = 8 бит
КилобитКбит1Кбит = 210 бит = 1024 бит
КилоБайтКб1 Кб = 210 байт = 1024 байт
МегаБайтМб1 Мб = 210 Кб = 1024 Кб
ГигаБайтГб1 Гб = 210 Мб = 1024 Мб
ТераБайтТб1 Тб = 210 Гб = 1024 Гб

Вопрос: «Какизмерить информацию?» очень непростой. Ответ на него зависит от того, чтопонимать под информацией. Но поскольку определять информацию можно по-разному,то и способы измерения тоже могут быть разными.

Винформатике используются различные подходы к измерению информации:

1.                 Содержательный подход к измерению информации.

Сообщение, уменьшающее неопределенность знанийчеловека в два раза, несет для него 1 бит информации.

Количество информации, заключенное в сообщении, определяется по формуле Хартли:

2.                 Алфавитный (технический) подход к измерению информации — основанна подсчете числа символов в сообщении.

Еслидопустить, что все символы алфавита встречаются в тексте с одинаковой частотой,то количество информации, заключенное в сообщении вычисляется поформуле:

       Ic– информационный объем сообщения

       К – количество символов

       N– мощность алфавита (количество символов)

       i  — информационный объем 1 символа


            Мыживем в реальном мире, окруженные разнообразными материальными объектами.Наличие информации об объектах реального мира порождает другой мир, неотделимыйот сознания конкретных людей, где существует только информация. Этому миру мыдаем разнообразные названия. Одно из таких названий — информационнаякартина мира.

            Познаниереального мира происходит через информационную картину мира. Человек формируетсобственное представление о реальном мире, получая и осмысливая информацию окаждом реальном объекте, процессе или явлении.

При этом у каждого человекасуществует своя информационная картина мира, которая зависит от множествафакторов как субъективного, так и объективного порядка. Конечно, большую рольздесь играет уровень образованности человека. Информационные картины мира ушкольника, студента и преподавателя будут существенно различаться.

Чем объемнееи разнообразнее информация, которую может воспринять человек, тем болеекрасочной получается эта картина. Так, например, информационная картина мира уребенка совсем не такая, как у его родителей.

            Одиниз способов познания реального мира — это моделирование, которое преждевсего связано с отбором необходимой информации и построением информационноймодели.

Однако любая информационная модель отражает реальный объект только вограниченном аспекте — в соответствии с поставленной человеком целью.Отсюда и возникает определенная «ущербность» восприятия мира, если человекизучает его только с одной стороны, определяемой одной целью.

Всестороннеепознание окружающего мира возможно только тогда, когда существуют разныеинформационные модели, соответствующие разным целям.

            Предположим,мы создали несколько информационных моделей для одного объекта реального мира(рис. 1). Их количество определяется количеством заданных целей.

Например,информационные модели нашей планеты у школьника, астронома, метеоролога игеодезиста будут существенно различаться, так как у них разные цели, а значит, и информация,отобранная ими и положенная в основу информационной модели, будетразной.

            Приразработке модель постоянно сопоставляется с объектом-прототипом для оценки еесоответствия оригиналу.

             Что же произойдет, если мы будемиметь дело только с информационными моделями, отстранившись от реального мира?В этом случае отпадает необходимость в понятии адекватности, так как,устранив объект, мы тем самым разорвем виртуальную связь, устанавливающую объектно-модельноеотношение. А это значит, что мы полностью погрузимся в виртуальный,несуществующий мир, где циркулирует только информация. Сравнивать модель будетне с чем, а значит, отпадет необходимость в самом моделировании.

Таким образом, модель превращается в некийсамостоятельный объект, который представляет собой совокупностьинформации.

            Вспомнивпонятие объекта, которое определяетсякак некоторая часть окружающего мира,рассматриваемая как единое целое, можно высказать предположение, чтоинформационную модель, которая не имеет связи с объектом-оригиналом, тоже можносчитать объектом, но не материальным, а информационным. Таким образом,информационный объект получается из информационной модели путем «отчуждения»информации от объекта-оригинала.

Информационный объект — это совокупность логическисвязанной информации.         Тогдаинформационный мир будет представлять собой множество разнообразных информационных объектов(рис. 2).

            Информационныйобъект, «отчужденный» от объекта-оригинала, можно хранить на различныхматериальных носителях. Простейший материальный носитель информации — этобумага. Есть также магнитные, электронные, лазерные и другие носителиинформации.

            Синформационными объектами, зафиксированными на материальном носителе, можнопроизводить те же действия, что и с информацией при работе на компьютере:вводить их, хранить, обрабатывать, передавать. Однако технология работы синформационными объектами будет несколько иная, нежели с информационнымимоделями.

Создавая информационную модель, мы определяли цель моделирования и всоответствии с ней выделяли существенные признаки, делая акцент наисследовании. В случае с информационным объектом мы имеем дело с болеепростой технологией, так как никакого исследования проводить не надо.

Здесьвполне достаточно традиционных этапов переработки информации: ввода, хранения,обработки, передачи.

            Приработе с информационными объектами большую роль играет компьютер. Используявозможности, которые предоставляют пользователю офисные технологии, можносоздавать разнообразные профессиональные компьютерные документы, которые будутявляться разновидностями информационных объектов. Все, что создается вкомпьютерных средах, будет являться информационным объектом.

Литературноепроизведение, газетная статья, приказ — примеры информационных объектов ввиде текстовых документов.

Рисунки, чертежи, схемы — этоинформационные объекты в видеографических документов.

Ведомость начисления заработной платы, таблица стоимости произведенныхпокупок в оптовом магазине, смета на выполнение работ и прочие виды документовв табличной форме, где производятся автоматические вычисления по формулам, связывающимячейки таблицы, — это примеры информационных объектов в виде электронныхтаблиц.

Результат выборки из базы данных — это тоже информационныйобъект.

Довольночасто мы имеем дело с составными документами, в которых информацияпредставлена в разных формах. Такие документы могут содержать и текст, ирисунки, и таблицы, и формулы, и многое другое.

Школьные учебники,журналы, газеты — это хорошо знакомые всем примеры составных документов,являющихся информационными объектами сложной структуры.

Для создания составныхдокументов используются программные среды, в которых предусмотрена возможностьпредставления информации в разных формах.

Другимипримерами сложных информационных объектов могут служить создаваемые накомпьютере презентации и гипертекстовые документы.

Презентацию составляетсовокупность компьютерных слайдов, которые обеспечивают не только представлениеинформации, но и ее показ по заранее созданному сценарию.

Гипертекстом можетбыть назван документ, в котором имеются гиперссылки на другие части этого жедокумента или другие документы.

Источник: https://www.sites.google.com/site/iktkptc/home/lekcii/podhody-k-ponatiu-informacii-i-izmereniu-informacii

3 МАРКЕТИНГ Как победить в Интернет через ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Краткий справочник руководителя Узнайте о том, как Сеть меняет: Х Создание бренда Х Набор рекламных СМИ Х Прямую обратную связь с клиентом Х Понимание четырех П ООО Ай-Би

Измеримость:  Несомненно, Сеть - одна из самых измеримых информационных сред. Как
   Книги по разным темамPages:     | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

А в зависимости от конкретных целей и результативность рекламы в различных СМИ будет различной.

Например, если вашей целью является достижение узнаваемости вашего бренда у широкой аудитории, а ваш рекламный бюджет достаточно велик, тогда телевидение лучше, чем реклама в онлайновых рассылках.

Если же цель кампании расширение числа потенциальных клиентов в узкой целевой Как победить в Интернет группе, то адресная рассылка по электронной почте предпочтительней по сравнению с печатной рекламой.

Аудитория Какова ваша целевая аудитория Как лучше всего выйти на нее Некоторые СМИ лучше подходят для прямого целевого маркетинга, другие же лучше использовать при обращении к широкой аудитории.

Например, телевидение, радиовещание и наружная реклама (реклама на щитах, в городском транспорте и т.п.) привлекательна для широких масс, но малоэффективна для целевых групп.

С другой стороны, такие средства онлайнового маркетинга, как рассылки и поиск по ключевым словам, являются эффективным инструментом целевой рекламы.

Например, опубликованный компаниями Forbs.com и eMarketer отчет показал, что онлайновый маркетинг является лучшим каналом, чтобы достичь высших руководителей компаний, когда они находятся на работе. Почему Потому что руководители весьма активны в Интернет и 62% опрошенных сообщили, что онлайновая реклама оказывает существенное влияние на то, что они покупают.

А согласно исследованию компании Research.net, проведенному в феврале 2002 года, 55% руководителей высшего звена, в поисках финансовой и деловой информации посещают среднем более 10 сайтов. И более 70% руководителей проводят в онлайне более 10 часов в неделю, а 15% — более 30 часов.

Другими словами, руководители высшего звена посвящают Интернет больше времени, чем другим СМИ.

Время Элемент времени имеет две стороны.

Во-первых, очень важен период времени, в течение которого проводится кампания.

Есть ли у вас месяцы на проведение кампании, или вы располагаете лишь несколькими неделями Это может существенно повлиять на выбор СМИ. В идеальном случае у вас должно быть достаточно времени, чтобы тщательно подготовить кампанию.

Но большинство из нас зажато в узкие временные рамки быстрых изменений, когда сроки определяют ваши решения. В таких случаях онлайновые маркетинговые акции имеют определенные преимущества за счет меньших сроков претворения их в жизнь.

При необходимости, онлайновая кампания может быть разработана и проведена в течение нескольких дней. Более того, вы на ходу можете и вносить в нее необходимые изменения. Это весьма важно, поскольку в зависимости от результатов анализа ее эффективности, который можно вести в реальном времени, вы можете оперативно оптимизировать свои действия.

Например, если вы видите, что одно из рекламных объявлений показывает более высокий коэффициент конверсии и меньшую цену привлечения одного клиента, вы можете быстро изменить другие объявления с целью повышения эффективности кампании.

Во-вторых, важны также и даты проведения кампании, особенно частота и время показов.

Как победить в Интернет Хотите ли вы провести однодневную акцию, или же кампанию, длящуюся несколько недель или месяцев Сколько показов необходимо и достаточно, чтобы наиболее эффективно воздействовать на повышение узнаваемости и запоминаемости бренда вашей аудиторией Как показало исследование компании Dynamic Logic, в большинстве случаев для улучшения узнаваемости бренда необходимо не менее четырех показов. Другое подобное исследование, проведенное той же Dynamic Logic совместно с Бюро интерактивной рекламы (IAB — Interactive Advertising Bureau) также показало, что четыре показа приводят к более высокой запоминаемости бренда и повышают желание приобрести продукт или услуги компании.

Преимущества Интернет В чем же сила Сети в сравнении с другими СМИ Ее ключевыми преимуществами являются интерактивность, таргетинг, стоимость и измеримость.

Интерактивность Взаимодействие в Интернет интерактивно, в отличие от пассивной природы других СМИ. Пользователи сами определяют, куда пойти, что смотреть и сколько времени провести на вашем сайте. Хотя эта характеристика Сети сильно преувеличивалась, но остается фактом, что гиперссылки представляют собой прекрасную возможность мгновенного обмена информацией, чего не предлагают другие СМИ.

Таргетинг Оставив в стороне технологии персонализации, Сеть предлагает множество путей выхода на целевую аудиторию.

Например, используя стратегию поиска по ключевым словам с помощью поисковых машин и онлайновых каталогов, вы можете выйти на определенную группу пользователей, ищущих информацию по определенным терминам, специфическим для вашего бизнеса. Поэтому, точность достижения целевой аудитории в Интернет гораздо выше, чем в других СМИ.

Цена С экономической токи зрения Сеть весьма эффективна в терминах цены за тысячу показов (СРМ — Cost Per Mille). Согласно исследованию Internet Direct Marketing & Advertising Services (Услуги интернет-маркетинга и рекламы), проведенному компанией Morgan Stanley Dean Witter, средний показатель СРМ для онлайнового маркетинга в 200 году составил от 5 до 25 долларов.

Для газет он был равен 19 долларам, а для телевидения — 16 долларам. А исследование компании Digital Impact показало, что средняя стоимость электронной почты на одного адресата составляет 10-15 центов, тогда как при традиционной прямой почтовой рассылке стоимость одного письма равна одному доллару.

С учетом таких факторов, как процент ответов, это ценовое преимущество ведет к более высокому показателю рентабельности за счет меньших затрат Как победить в Интернет на привлечение клиента (cost-per-lead) и конверсию его в покупателя (costper-acquisition). А чем меньше расходы на маркетинг, тем выше шансы на успех.

Измеримость Несомненно, Сеть — одна из самых измеримых информационных сред.

Как мы уже говорили, серьезные маркетологи начинают понимать потенциальные возможности, скрытые в аналитических инструментах Интернет.

С их помощью вы можете получить важнейшие данные о поведении посетителей на сайте, измерить эффективность маркетинговой кампании, оценить эффективность навигации по сайту и его информационного наполнения.

Сейчас очень многое пересматривается, как в самом онлайновом маркетинге, так и в том, каким образом эффективно измерять успешность использования Сети.

Особый интерес проявляется к конверсии (превращению посетителя в покупателя) и пониманию того, успешны ли ваши маркетинговые кампании и собственно сайт в том, чтобы склонить посетителя к желательному вам сценарию поведения на сайте.

А подсчет кликов для измерения CTR (clickthrough-ratio) теперь считается бессмысленным.

Знание числа уникальных посетителей, которые среагировали на вашу рекламу, и путей, которыми они регистрируются, приобретают продукцию или услугу, скачивают информацию или предпринимают другие шаги, предусмотренные вашим сценарием — это является для вас нужной информацией.

Вы можете использовать анализ их поведения для проверки эффективности ваших писем, коммерческих предложений, методов распространения и других элементов маркетинговой кампании.

А все это необходимо для оптимизации процесса конверсии, снижения расходов на привлечение клиентов и повышения возврата инвестиций.

Ни одна из сред не может сравниться с Сетью по уровню измеримости.

Используйте ее для повышения конкурентоспособности. Другие уже делают это.

Недостатки Сети А каковы же недостатки Интернет в сравнении с другими средствами общения Главными проблемами являются охват (доля населения, имеющая доступ к Сети) и менталитет.

Охват Хотя объем онлайновой рекламы в 2002 году достиг 8 млрд. долл.(eMarketer, март 2002 года), он составляет всего 3-4% от всего рекламного рынка США (Morgan Stanley Dean Witter, февраль 2001). В чем же причина слабого использования Сети крупными американским рекламодателями Говорят, малый охват.

Несмотря на высокие темпы роста числа пользователей (19% в среднем по всему миру ежегодно), Интернет пока отстает от телевидения по охвату аудитории.

Если телевизоры есть в 99% американских семей, то Интернет только в 54%.

И хотя Сеть дает компаниям выход во все страны мира Как победить в Интернет благодаря ее глобальной природе, она еще не достигла уровня, когда к ней имеют доступ и пользуются ею все и всюду.

Менталитет Ни для кого не секрет, что в представлении пользователей онлайновая реклама пока очень мелкая и не эксклюзивная. Это означает, что на страницах сайта рекламное объявление вынуждено конкурировать с размещенной там информацией и другими рекламными материалами.

Вы также должны думать об ограничениях по размеру баннера, различиях в спецификациях компьютеров и браузеров, что существенно ограничивает креатив.

Та же интерактивность Интернет, которая создает огромные возможности для прямого взаимодействия с клиентом, одновременно работает против вас, поскольку ваш целевой посетитель может отвлечься от вашей информации и уйти с сайта, просто кликнув на приглянувшийся ему баннер.

Ежедневно разрабатываются новые технологии и более агрессивные рекламные приемы. Но практика говорит о том, что агрессивность далеко не всегда приносит лучшие результаты. Согласно отчету Dynamic Logic, 53% опрошенных пользователей Сети положительно относится к баннерной рекламе, но лишь 6% приемлют всплывающие окна (pop-up). Хотя, отмечают, что они весьма эффективны.

Вы что, хотите рисковать долгосрочным доверием своих клиентов, 94% которых не любят эти выпрыгивающие рекламные объявления ради того, чтобы использовать их для достижения краткосрочных результатов Интуиции здесь недостаточно для принятия решения.

Проведите пробную лобкатку, чтобы узнать, насколько терпимо ваша аудитория относится к такой рекламе, и позволит ли такая реклама ускорить достижение ваших целей.

Интегрированный подход.

Так что же маркетологам делать Как же им разработать эффективную рекламную кампанию Самый лучший подход — создать интегрированный маркетинговый план. Запомните, люди пользуются не одним источником информации.

Основываясь на ваших критериях, создайте сбалансированный медиа-план, который даст вам наилучшие возможности достичь вашей аудитории везде и всегда, насколько позволяет ваш бюджет. Превалирующей стратегией следует считать одновременной использование онлайновых и офлайновых средств для продвижения ваших продуктов.

Помните: следует разработать ключевые показатели результативности вашего бизнеса, а затем использовать результаты анализа для повышения его эффективности.

Факт: Ваш сайт в Интернет уже является важной составляющей этой комбинации.

Как победить в Интернет Прямая обратная связь Миф: Онлайновый маркетинг абсолютно не пригоден для получения прямой обратной связи.

Неверно! Факт: при правильном использовании, Интернет может стать эффективным инструментом прямой обратной связи.

Действительно, традиционные компании США тратят на онлайновый маркетинг менее 4% всего маркетингового бюджета. Да, средняя кликабельнсть (CTR) баннеров упала с 2-3% в 1997 году до менее 0,3% в 2001.

Но достаточно ли этих данных для того, чтобы сделать вывод о том, что Сеть является плохой средой для прямой обратной связи с клиентом Нет! Онлайновый маркетинг, под влиянием потрясений, произошедших на интернет-рынке в последние годы, получил свою долю скептического к себе отношения.

Чем же вызвано такое пренебрежительное отношение к нему Объяснение простое: Интернет пока находится на стадии становления.

Несмотря на тяжелую юность Сети, множество исследований последних лет говорят о том, что Интернет может быть высоко эффективным каналом для создания потребности и проведения прямых маркетинговых кампаний.

Анализируйте! Как написал президент и исполнительный директор Forbs.com, Джеймс Спанфеллер (James Spanfeller), в обзоре Новости онлайновой рекламы на сайте eMarketer.com, Данные имеются. Доказательства убедительны. Сеть является мощным инструментом коммуникаций, которым с каждым днем пользуется все больше и больше рекламодателей, стремящихся к получению конкурентных преимуществ.

К тому же, кликабельность, как показатель успеха рекламы, ушла в небытие. Конверсия — вот новый инструмент измерения.

Как сказал Лесли Ларедо (Leslie Loredo), президент и основатель компании The Loredo Group, Inc., Что происходит после клика гораздо важнее, чем процент кликабельности сам по себе.

Правило Верная пятерка Этот правило, применимое как в онлайне, так и в офлайне, гласит:

Направьте верным людям верное сообщение с верным предложением в верное время, и вы получите верный результат.

Хитрость заключается в том, чтобы понять, кто эти верные люди, и обратиться к ним, используя целевой маркетинг. Сеть прекрасно соответствует этим двум критериям, поскольку в нее заложены возможности Как победить в Интернет выявить вашу ключевую аудиторию. Ведь, по своей природе, она является высоко целевой средой общения.

Ключевая метрика Какие показатели эффективности вы хотите измерить У каждой компании свои цели, поэтому и требуемые показатели могут меняться.

Тем не менее, ниже приведены шесть ключевых показателей, которые можно использовать как основу для оценки эффективности онлайновых контактов.

Сетевые аналитические инструменты позволят вам получить эти показатели для оценки результативности каждой кампании.

Полное число уникальных посетителей. Сколько людей, откликнулись на вашу кампанию и пришли на ваш сайт Полное число желательных действий.

Сколько людей ответили на ваш призыв к действиям Ваш призыв к действиям определяется целями маркетинговой кампании, и, например, может включать: зарегистрироваться на получение белой книги, на подписку на бюллетень или на бесплатную проверку продукта в действии; приобретение продукта в онлайн; подписаться на услугу или на участие в семинаре; или подписаться на доступ к более подробной информации.

Себестоимость каждого действия. Во сколько обошлось привлечение одного клиента к действию Этот показатель получается от деления всех расходов на проведение кампании на число совершенных желательных действий.

Коэффициент конверсии. Какой процент уникальных посетителей совершили желаемое действие Он получается от деления числа людей, совершивших желательное действие, на общее число уникальных посетителей.

Полный доход. Какие доходы были получены за счет этой акции Возврат инвестиций. Какова рентабельность инвестиций в эту кампанию Определяется путем вычитания расходов на кампанию из доходов, и последующим делением результата на полные расходы.

Pages:     | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |    Книги по разным темам

Источник: http://geum.ru/aref/4630-3-ref.php

Scicenter1
Добавить комментарий