«Навыки: «Умение управлять людьми…»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

Содержание
  1. Какие навыки ценятся выше всего в любых профессиях
  2. Навыки и умения для резюме пример — инструкция написания резюме
  3. 1. Ключевые навыки и умения для резюме
  4.  2. Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…
  5. 3. Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…
  6. 4. Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…
  7. 5. Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…
  8. 6. Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…
  9. 7. Навыки и умения — примеры для юристов
  10. 8. Особые навыки и умения для резюме
  11. 9. Общие навыки и умения
  12. 10. Правильное составление базового перечня навыков и умений
  13. 11. Не путаем описание своих способностей и личностных черт
  14. 12. Навыки и умения для резюме пример для HR-директора:
  15. 13. Указываем конкретные навыки и умения в резюме
  16. «Навыки: «Умение управлять людьми…»
  17. 10 навыков, без которых HR-специалисту нельзя обойтись
  18. Что такое ключевые навыки для резюме
  19. Из чего выбрать
  20. Умения лидеров
  21. Профессии связанные с общением
  22. Иные варианты
  23. 15 жизненно важных навыков, которыми должен обладать каждый подросток
  24. 1. Деньги и навыки составления бюджета
  25. 2. Кулинария
  26. 3. Одежда
  27. 4. Чистота и личная гигиена
  28. 5. Забота о здоровье и базовые навыки оказания первой помощи
  29. 6. Социальные навыки и манеры
  30. 7. Организационные навыки
  31. 8. Домашние навыки — управление домом
  32. 9. Навыки общения
  33. 10. Поведенческие навыки
  34. 11. Навыки безопасности:
  35. 12. Навыки решения проблем
  36. 13. Основные образовательные навыки
  37. 14. Управление временем
  38. 15. Навыки принятия решений
  39. Топ-5 ключевых управленческих компетенций руководителя

Какие навыки ценятся выше всего в любых профессиях

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

История из жизни: Сергей — самый опытный специалист технического отдела. Все самые трудные, «заковыристые» задания поручают ему, потому что никто лучше него не знаком со сложной программой, в которой работает отдел. Но по карьерной лестнице его почти не продвигают.

На освободившееся место руководителя отдела в компании, в которой он проработал восемь лет, назначили молодого «выскочку», который пришел сюда всего два года назад.

Когда Сергей прямо спросил босса — почему, тот ответил, что Сергея, конечно, очень ценит, но «выскочка» гораздо лучше него выстраивает отношения с людьми, умеет объяснять сложные технические вещи руководителям других отделов простым языком и на первом году работы предложил решение, которое оптимизировало работу всего отдела.

Сергей обиделся. А вместо этого стоило бы прислушаться к начальнику и заняться развитием тех навыков, которые тот назвал. Если представить, что еще лет через пять технологии и программа, с которыми работает компания Сергея, устареют и компания перейдет на совершенно новые, то уникальный опыт Сергея, а сам он как специалист потеряют ценность.

Узкопрофессиональные знания и опыт уже не так ценны в глазах работодателей, как раньше, если они не подкреплены универсальными навыками.

Сегодня, какой бы профессией вы ни обладали, недостаточно один раз освоить нужные узкоспециализированные знания, лет за пять отточить их применение на практике, а дальше просто наращивать репутацию.

Всё вокруг стремительно меняется: бизнес-процессы усложняются, потоки информации в любой профессиональной среде растут, привычные подходы к работе и общению между людьми во время работы заменяются новыми, всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется.

Если раньше можно было работать по одним и тем же стандартам десятилетиями, привычно выполняя одни и те же функции в рамках своей должности, то сейчас подходы к работе могут сильно измениться не один раз за год.

Работодатели теперь особенно ценят людей, которые легко и без лишних вздохов адаптируются к любым переменам, быстро осваивают новые правила и технологии. Еще ценнее те, кто способен заметить новые полезные тренды раньше других и предложить применять их в работе, не дожидаясь, пока такое указание поступит сверху.

В условиях, когда многие специализированные профессиональные знания быстро устаревают и заменяются новыми, на первый план выходит не обладание этими уникальными знаниями и опытом, а нечто другое. Что же это?

Это базовые навыки, которые важны абсолютно для любой сферы. В английском языке для них устоялся термин soft skills («мягкие навыки»), поэтому у нас их тоже чаще всего называют мягкими или гибкими.

Любая современная рабочая функция — это набор самых необходимых для нее «мягких» навыков плюс специализированные знания («твердые» навыки или hard skills).

Всё чаще бывает, что «мягкие» навыки выходят на первый план по сравнению со специализированными знаниями, потому что последние быстро устаревают и проще научить им с нуля человека с подходящими «мягкими» навыками, чем переучивать профессионала, не обладающего нужными «мягкими» навыками.

«Мягкие» навыки — это, например, логическое и критическое мышление, креативность, умение выстраивать отношения с людьми, адаптивность к изменениям и так далее. Банально? Увы, мало кто обладает нужным «банальным» набором в достаточной степени.

Согласно докладу Всемирного экономического форума (World Economic Forum) «Будущее рабочих мест», уже к 2020 году десятка самых ценных для работодателей «мягких» навыков будет выглядеть так:

  1. Способность решать комплексные проблемы;
  2. Критическое мышление;
  3. Креативность;
  4. Навык управления людьми;
  5. Навык успешного взаимодействия с людьми;
  6. Эмоциональный интеллект;
  7. Способность делать выводы и принимать решения;
  8. Клиентоориентированность;
  9. Навыки ведения переговоров;
  10. Способность легко и быстро обучаться новому.

В 2018 году HeadHunter совместно с компанией Micrоsoft завершили исследование «Качества и навыки работников ХХI века», которое тоже позволило выделить самые перспективные «мягкие» навыки:

Чего требуют современные условия работыКакие «мягкие» навыки для этого нужны
Быть готовым постоянно учиться чему-то новомуСамообучаемость, знание языков, кроссфункциональность
Быть на «ты» с машинами и технологиямиТехнологическая грамотность, навыки программирования
Способность действовать в ситуации неопределенностиКреативность, предприимчивость, умение сотрудничать с другими людьми
Справляться с нарастающей сложностью мираСтрессоустойчивость, поддержание своего психологического и физического здоровья
Свободно ориентироваться в больших потоках информацииУметь отделить главное от частного, нужное от ненужного, аналитические навыки
Мыслить рационально, целостно и системноДизайн-мышление, проектное мышление, системное мышление
Уметь то, что не умеют машиныЭмоциональный интеллект

Ирина Шишкина, консультант по процессному и проектному управлению и руководитель студии креативного консалтинга «Не просто идея», в числе главных профессиональных навыков называет цифровой менеджмент, то есть умение управлять процессами с помощью гаджетов и программного обеспечения. Также, по ее наблюдениям, ценится способность анализировать данные и использовать инструменты для их визуализации, чтобы наглядно представлять собранную информацию и свои идеи.

Кроме того, Ирина советует развивать эмоциональный интеллект, творческое мышление, позволяющее искать разные решения для одной и той же задачи (такое мышление называют дивергентным), и навыки межкультурных коммуникаций. Последние необходимы, чтобы успешно строить профессиональные отношения в командах с разнообразным составом.

Указанные выше «мягкие» навыки важны для любой современной профессии. Но и каждой конкретной профессии тоже присущ определенный набор «мягких» навыков.

Так, по итогам упомянутого выше исследования HeadHunter и Micrоsoft были выделены следующие «мягкие» навыки:

Для маркетологов: умение анализировать и интерпретировать большие массивы данных, действовать в режиме многозадачности, системно мыслить, обладать менеджерскими качествами и креативностью, иметь развитые коммуникативные навыки.

Для HR-специалистов: те же навыки, что и для маркетологов (потому что им нужно уметь продвигать имидж работодателя и «продавать» вакансии кандидатам), и сверх того — искусство нетворкинга, умение мотивировать людей, вовлекать их в рабочие процессы.

Для аналитиков: аккуратность, внимательность, гибкое мышление, умение работать с большими массивами данных в сжатые сроки, презентационные навыки и умение визуализировать данные, умение работать в команде и адаптивность.

Для разработчиков: системное, рациональное мышление, гибкий ум, аккуратность, стремление к постоянному самообучению и желание делиться новыми знаниями с коллегами, умение работать в команде и неконфликтность, проектное мышление.

Для инженеров-технологов: организационные навыки и нацеленность на результат, навыки работы со стандартами и нормативами — а значит, аккуратность и внимательность, умение находить и обрабатывать нужную информацию. Общение с заказчиками, внутренними или внешними, предполагает коммуникативные навыки и способность уловить задачу, даже если заказчик не может сформулировать ее техническим языком.

Если вы доверяете мнению коллег и не боитесь услышать правду о себе, которая может оказаться для вас неожиданной и не слишком приятной, можно спросить у них, насколько вы сильны или, наоборот, слабы в тех или иных навыках. Другой путь — обратиться к специалисту по карьерному консультированию.

Еще один вариант — пройти тестирование. В том числе для этого подойдут подробные, серьезные профориентационные тесты. Они обычно ориентированы как раз на выявление наиболее сильно развитых «мягких» навыков, и исходя из этого подбирают наиболее подходящую профессиональную область, в которой эти способности больше всего пригодятся.

Например, в результатах теста «Профориентация» не просто приводится перечень подходящих профессий, но и довольно подробно разъясняется, какие качества для соответствующих профессий у вас уже хорошо развиты, а над какими стоит еще поработать, и даются практические рекомендации по их развитию.

Источник: https://hh.ru/article/24181

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

Резюме (CV) — это Ваша визитная карточка, от правильного составления которой зависит, получите ли Вы желаемую работу или нет. Очень важно подходить к написанию резюме ответственно, потому как именно оно может оказаться решающим фактором при найме Вас на работу.

В данной статье мы рассмотрим конкретные навыки и умения для резюме, а также дадим Вам советы и рекомендации по правильному заполнению этих граф резюме. В конце статьи вы можете скачать стандартный шаблон резюме.

Если вас интересует вопрос, как зарабатывать в интернете, то можете подробнее об этом почитать в статье.

Образование, стаж, занимаемые должности на прошлых постах — обязательные части CV. Хорошее резюме недопустимо составлять без описания важнейших умений специалиста. Описать эти умения нужно так, чтоб у потенциального начальника появилось непреодолимое желание нанять на работу не кого-то, а именно Вас.

1. Ключевые навыки и умения для резюме

Те ключевые навыки, которые отражены в Вашем резюме, обязательно станут объектом внимания со стороны работодателя. Опыт прежней работы и наличие образования, не всегда смогут раскрыть информацию о тех умениях, которыми обладаете именно Вы.

Правильный подход к заполнению этого блока резюме даст возможность работодателю понять даже без личного общения, что Вы именно тот, кто ему требуется.

Не существует таких общих ключевых умений, которые подошли бы для любой из должностей и профессий. Тем, кто не может сформулировать собственные профессиональные достоинства, может указать следующие навыки и умения:

  • способности к межличностному деловому общению;
  • организация и планирование рабочего времени;
  •  внимательность к мелочам;
  • анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
  • проявление гибкости;
  • управленческие навыки
  • навыки делового лидерства.

Не забывайте, что работодателю может требоваться лишь наличие части таких навыков, о чем он обычно указывает в собственном предложении о работе. Гораздо проще переформулировать требования работодателя в свои ключевые навыки.

 2. Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…

Претенденты на должности продавцов, менеджеров и консультантов, а также иных должностей, требующих регулярного общения с людьми, могут указать в качестве собственных навыков и умений:

  • наличие успешного опыта в продажах;
  • навыки управление временем;
  • грамотная речь, умение убеждать;
  • навыки эффективного общения;
  •  нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;
  • способность к обучению и восприятию информации;
  • умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;
  • проявление тактичности и толерантности;
  • творческий подход.

Если Вы имеете информацию о том, что работодатель сотрудничает с иностранными клиентами, знания иностранных языков станут Вашим преимуществом. Обязательно укажите об этом в резюме.

Работники сферы обслуживания должны быть носителями качественных навыков, связанных с общением, анализом и принятием решений, требуемых для оказания помощи. Любая деятельность таких работников должна быть направлена на удовлетворение интересов клиента, что требует от соискателя нацеленности на результат, способностей к работе при наличии личностного давления и инициативности.

Также работодателя непременно привлечет резюме того кандидата, который будет обладать знаниями иностранных языков, владеть ПК, вести деловую переписку, быть внимательным и заинтересованным в общем результате работы компании.

3. Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…

 Начать работу над резюме стоит с определения тех навыков, наличие которых имеет принципиальное значение для конкретной должности.

Работодатели с особой тщательностью проверяют управленцев, предъявляя к ним часто завышенные требования. Тем, кто желает занять управленческую должность, стоит указать в качестве навыков:

  • способность к разрешению конфликтов;
  • оптимальную организацию рабочего процесса;
  • самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
  • наличие критического мышления;
  • эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;
  • навыки мотивации персонала;
  • стратегическое мышление;
  • эффективное ведения переговоров;
  • навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.

Соискатель может добавить в эту группу те профессиональные черты, которые считает своей сильной стороной.

Профессиональные умения и личные качества в этом случае должны иметь четкое разграничение, ведь вопрос о личных качествах претендента непременно поступит от работодателя, а их идентичность с профессиональными навыками не позволит создать о себе положительное впечатление.

Список навыков может быть дополнен способностью к одновременному выполнению нескольких задач, умением распределять обязанности и контролировать их исполнение.

4. Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…

Немного другие навыки и умения должны быть характерны учителям, ведущим на семинарных занятиях. Такие люди должны быть:

  • способными к мотивированию;
  • высоко инициативны и энергичны;
  • мастерами по концентрации внимания людей на определенных явлениях в течении требуемого времени;
  • гибкими и терпеливыми;
  • способными к организации процесса работы.

Кроме этого можно указать учителя должны обладать грамотной речью и четким произношением, быть хорошими собеседниками в личном общении.

Основная задача данной категории работников состоит в налаживании контактов.

5. Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…

Навыки, которые должны быть присущи техническим специалистам, абсолютно индивидуальны.

К примеру, системные администраторы обязаны осуществлять контроль за работой всех компьютеров компании, что требует от него:

  • проведение диагностических мероприятий относительно подведомственной техники;
  • постоянной мониторинг возможных рисков;
  • владения английским языком на техническом уровне;
  • легкость к восприятию информационных потоков.

6. Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…

Профессионалы, которые нацелены на получение должностей, связанных с учетом, должны иметь четкое представление о требованиях работодателя. Бухгалтеру должно быть присуще:

  • аналитическое мышление;
  • организаторские способности по созданию алгоритма работы;
  • постоянный анализ;
  • грамотное планирование;
  • повышенное внимание к деталям и мелочам;
  • способность определения степени приоритетов;
  • определение первостепенных задач;
  • навыки по работе с представителями органов контроля.

7. Навыки и умения — примеры для юристов

Работники в области юриспруденции могут указать в резюме:

  • знание законодательства;
  • навыки составления договоров и документации;
  • пользование правовыми электронными базами;
  • умение работать с органами контроля;
  • поиск компромиссных решений;
  • постановка целей и стремление к их достижению.

8. Особые навыки и умения для резюме

Способности по налаживанию устного и письменного контакта с контрагентами, высокие достижения в области обслуживания, организованности рабочего процесса, наличие навыков оратора и многие другие умения, будут в обязательном порядке оценены работодателем.

Каждый из них ищет такого сотрудника, который будет мотивирован на общий результат, проявит инициативность и высокую энергичность в решении возникающих вопросов, будет приятным и грамотным собеседником, способным незамедлительно принять решение, дать ответ и быть ответственным за каждое свое слово.

Соискатели могут указывать в собственных резюме:

  • наличие лидерских качеств;
  • наличие технических знаний;
  • навыки организации проектов и управления ими;
  • маркетинговые способности.

9. Общие навыки и умения

Существует ряд общих навыков, которыми могут обладать специалисты. Их перечень обобщен и подойдет не для всех специальностей.

Однако, думаю этот список для Вас будет полезным, возможно Вы найдете именно те навыки и умения, которые захотите указать в своем резюме. К таковым относятся:

  • владение иностранным языком (язык и степень владения им);
  • способности к программированию;
  • бюджетирование;
  • грамотное деловое общение (устное и письменное);
  • работа с базами клиентов, в том числе с уровня их создания;
  • оперативность относительно поиска сведений;
  • разработка планов;
  • анализаторские действия по факту продаж (в т.ч. выполненных конкурентными организациями);
  • навыки по закупкам;
  • навыки проведения инвентаризационных процессов;
  • наличие способностей в мерчендайзинге;
  • работа с предложениями коммерческого направления;
  • переговорные навыки;
  • обучение и мотивация коллег;
  • составление прогнозов;
  • навыки в ценообразовании;
  • навыки в прямых продажах;
  • навыки убеждения;
  • навыки продаж по телефону;
  • умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Photoshop, 1С и т.д. ;
  • способность возражать;
  • использование первичных данных;
  • обращение с оргтехникой;
  • разработка и проведение кампаний по рекламе и исследованию рынка;
  • правовая экспертиза;
  • скрупулезность при подготовке отчетных материалов;
  • сбор и подготовка статистической информации;
  • способность к организации процессов;
  • готовность к командному труду;
  • самостоятельность решений;
  • организационные навыки;
  • способность к применению методов убеждения.

Каждая отдельная специальность характеризуется определенными способностями. Среди представленных непременно найдутся именно те, которые подойдут Вам и той должности, которая стала Вашим выбором. Эти умения могут быть использованы для включения в резюме.

10. Правильное составление базового перечня навыков и умений

Совет: во время поисков желаемой должности не стоит ограничиваться единственным резюме, лучше постоянно видоизменять его в соотношении с вакансией. Представления умений в основном резюме и в том, которое вы создаете для отдельной должности, должны иметь отличия.

В основной версии CV, подходящей для большинства должностей, расписать умения нужно так: графа «Навыки и достижения» является завершением графы «Стаж работы», т.е. умения являются следствием профессионального стажа.

Допустим, вы работали маркетологом и сейчас ищите вакансию на эту должность, вам необходимо написать перечень преимуществ, которые новый начальник получит, взяв вас на эту должность.

Профессиональные навыки и умения для резюме пример для маркетолога:

  • проведение исследований маркетинга;
  • анализирование рыночной ситуации и потребительских желаний;
  • умение разрабатывать идеи для ассортимента.

Перечень должен быть не сильно долгим и детальным – хватит основных пунктов. Рекрутер, читающий ваш CV, должен понимать, что ваши главные умения – следствие профессионального опыта, так что не придумывайте ничего. Представим, что вы были простым сотрудником, а пишите, что умеете организовывать работу. Никто не поверит вам, и рекрутер просто вас проигнорирует.

11. Не путаем описание своих способностей и личностных черт

О пунктуальности, коммуникабельности и ответственности указывать надо в графе «О себе». Графа «Навыки и достижения» нужна только для информации, связанной со служебными обязательствами.

В разделе «Профессиональные навыки» необходимо указать основные умения, полученные на прошлом рабочем месте либо в вузе. Здесь же вы можете указать свои достижения. Раздел должен раскрыть вас как специалиста. Иначе говоря этот раздел должен описывать вашу «Квалификацию».

Если вы распишите свои умения, вы сделаете свое CV заманчивее. Прочитав этот раздел, возможный начальник должен четко понять, что именно вы нужны компании и вас обязательно нужно позвать на собеседование. Его необходимо привлечь своими познаниями и способностями. Если же хотите, чтобы это случалось чаще, прислушайтесь к нашим советам:

  • Пункт «Квалификация» должен быть размещен точно после пункта «Образование». Это как минимум логично.
  • Этот раздел нужно изменять под любую новую вакансию. Записывать нужно только способности, подходящие искомой должности.
  • Не стоит делать из себя человека-оркестра, тщательно указывая весь перечень своих плюсов. Укажите несколько (4-8) ключевых, этого достаточно. Хотите выразить одни навыки – придется жертвовать другими.
  • Первоначально расписывайте те способности, больше других согласовывающиеся должностью, которую вы ищите.
  • Пишите список так, чтобы просто было прочитать.
  • Использовать нужно те определения и фразы, употребляемые потенциальным начальником в объявлении.
  • Расписывая навыки и способности, нужно начинать фразы со слов «имеется стаж», «знаю», «владею», и т.д.
  • Не нужно писать про свои черты, в резюме есть специальный раздел для них.

Внимание: так называемые «хедхантеры» ищут редких сотрудников. Они, как правило, не интересуются опытом кандидата, им нужны конкретные преимущества, предоставляемые им.

12. Навыки и умения для резюме пример для HR-директора:

Профессиональный стаж – 10 лет в авторитетных всемирных фирмах. Умение планировать бизнес, разрабатывать и внедрять HR стратеги, мотивировать сотрудников на деятельность, оценивать и обучать персонал.

Способность построить коммуникации внутри компании. Умение оперативно управлять подразделениями и проектами. Организация консультаций и бизнес-тренингов.

Новый навык можно писать с красной строки, это сделает ваш текст легче для прочтения, хоть он и займет больше места. Если вы правильно опишите свои умения и способности, это значительно увеличит шанс того, что на собеседование позовут именно вас.

Образование и стаж хоть и очень важная часть резюме, но они не могут создать впечатление о нужном сотруднике.

Наемщику недостаточно знать, где вы учились и получали профессиональный стаж. Ему необходимо точное знание того, чем вы можете заниматься, и чем вы можете быть полезны его фирме. Так что правильно расписанные основные умения сильно приумножают вероятность получения заветной работы.

Основные умения — это объединение, состоящее из ваших навыков и способностей, нужное для добротного исполнения предъявленных вам должностных требований. Так что досконально выбранные и правильно сформулированные фразы могут помочь вашему резюме хорошо отличиться от множества похожих документов.

Во время работы пытайтесь получить умения, дополнительно учитесь и получайте сертификаты. В таком случае у вас получится реально вызвать интерес у наемщика и получить более высокую вероятность принятия на работу.

Мы надеемся, что примеры навыков и умений для резюме помогут вам.

13. Указываем конкретные навыки и умения в резюме

Теперь представим, что вы пишите CV для отдельной должности, к которой у вас повышенный интерес. Тогда к списку основных умений стоит относиться как к перечню конкретных, а не общих навыков.

Очень внимательно прочитайте объявление. Что вам нужно уметь, дабы вас взяли на эту должность? Соответствуют ли эти запросы вашим умениям и вашему опыту? Это нужно указать в графе «Навыки».

Однако простая перепись требований в резюме и оформление их как своих собственных навыков – плохая идея. Рекрутер сразу догадается, что вы решили отнестись к резюме на «отвяжись». Измените эту информацию, сделайте ее конкретнее, добавьте то, чего не было указано работодателем, но может принести пользу этой компании.

К примеру, если вы видите требование — свободное владение английским языком, то упомяните о способности к организации получении визы для начальника (если конечно это так).

Ведь если работодатель и его подручные переписываются на английском языке, это может говорить о том, что есть деловые партнеры из других стран, а в таком случае умение организовывать получение визы вызовет интерес возможного начальника.

Также помните, что в наше время рекрутер наверняка будет искать кандидатов по ключевым словам, так что составлять описание умений надо так, чтоб в нем были фразы, которые есть в тексте описания должности.

В завершение хочу порекомендовать вам интересную статью о том, чем так привлекательна работа в интернете на дому без вложений и сколько можно заработать, работая в интернете.

Подробно том, как правильно написать резюме и какие ошибки нужно избегать смотрите в видео:

Для Вас я приготовил небольшой подарок — стандартный шаблон резюме, который Вы можете скачать ниже:

P.S. Буду очень благодарен, если воспользуетесь кнопочками:

Источник: https://SlonoDrom.ru/navyiki-i-umeniya-dlya-rezyume-primer/

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

Свой бизнес

Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который хочет стать успешным — это умение управлять людьми, знать как они поведут себя в той или иной ситуации, знать как вести себя, что делать и что говорить, чтобы их реакция, их решение, их ответ был именно тот, который нужен Вам.

Если уйти от общей темы успешности Вас как личности к успешности в бизнесе, то, что такое, по сути, бизнес — бизнес это продажи.

Не важно себя Вы продаете, свои услуги, свои продукты, чужие продукты, это все продажи.

Одним из Важных, очень важных инструментов в продажах является умение повлиять на человека, сделать так, чтобы он сказал, именно то, что Вы хотели услышать и сделал именно то, что Вы от него ожидали.

НаУчитесь влиять на людей, наУчитесь продавать, быстрее приведете Ваш бизнес к успеху.

На самом деле, каждый из нас в той или иной степени поддается влиянию других людей, и сам влияет на них в различных целях. В конечном счете, мы все стремимся именно к влиянию, даже если этого не осознаем!

И вот тут теперь совершенно закономерный вопрос. Что именно, какие факторы влияют на человека в момент когда он говорит «Да» или «Нет».

Расскажу интересный пример, который прочитала в книге Роберта Чалдини «Психология влияния»

«.Эта история случилась с девушкой, которая недавно открыла в Аризоне магазин индийских ювелирных изделий. У нее была партия ювелирных изделий из бирюзы, с продажей которых у нее возникли трудности.

Был пик туристического сезона, магазин был постоянно полон покупателей, изделия из бирюзы были хорошего качества для той цены, которую она запрашивала; однако эти изделия почему-то плохо раскупались. Эта девушка испробовала пару стандартных торговых трюков, чтобы исправить положение.

Она попыталась привлечь к описываемым изделиям внимание, передвинув витрину с ними ближе к центру магазина, — неудачно. Тогда она сказала продавцам, чтобы они усиленно «проталкивали» эти предметы, — опять безуспешно.

Наконец, вечером перед отъездом по делам за город, она второпях нацарапала своей главной продавщице сердитую записку: «х на '/2 цену на всю бирюзу», надеясь просто отделаться от уже вызывающих отвращение предметов, пусть даже ценой убытка.

Когда через несколько дней она вернулась, то не была удивлена, когда обнаружила, что все изделия из бирюзы проданы. Однако она была поражена, узнав, что, поскольку ее служащая вместо «'/2» прочитала «2», вся партия была продана вдвое дороже!…

»

Стереотип «дорогое = хорошее» Неудивительно, что, не имея особых познаний в ювелирном деле, покупатели определили достоинство ювелирных изделий по их стоимости.

Вместо того чтобы хорошенько подумать и потратить время на выявление признаков, которые могли указать истинную стоимость изделий из бирюзы, они пошли по кратчайшему пути и сосредоточили внимание на цене, как единственном критерии качества товара. Это нормально. Это естественно.

Человек устроен таким образом, что у всех нас имеются «записанные» модели поведения; которые обычно приносят нам пользу, то, что позволяет нам быстро принять решение, или дать какой-то ответ, как-то отреагировать на ситуацию.

Дело в том, что нас с Вами окружают необыкновенно разнообразные вещи. Для того чтобы вести себя адекватно, мы используем кратчайшие пути. Мы не осознаем и не анализируем все детали людей, событий или ситуаций, с которыми мы сталкиваемся.

У нас нет на это времени, энергии или нужных способностей.

Нам приходится очень часто пользоваться стереотипами для классификации вещей в соответствии с немногими ключевыми чертами, а затем реагировать, не задумываясь, когда мы сталкиваемся с той или иной чертой, играющей роль ключевого фактора в момент принятия решения.

Приведу еще один пример из книги Роберта Чалдини

«. Несколько лет назад одна крупная авиационная компания что провела эксперимент.

Была произведена имитация полетов в неблагоприятных погодных условиях и, соответственно, в условиях плохой видимости — именно при таких обстоятельствах сложность задачи, эмоциональное возбуждение и умственное напряжение способствуют стереотипному реагированию.

В тайне от других членов команды капитанов попросили симулировать неспособность справиться с ситуацией в критический момент имитационного полета, совершая ошибки, которые обязательно привели бы к катастрофе.

К великому огорчению руководителей компании, исследование показало, что 25 % полетов закончились бы крушением из-за того, что ни один из членов экипажа не оспорил правильность явно ошибочных действий капитана.»

И снова стереотип.

К сожалению или к счастью автоматические реакции у людей имеют скорее приобретенный, чем врожденный характер. Опыт у каждого человека свой, уникальный.

Поэтому поведенческие модели людей очень гибкие и на последний момент принятия решения может играть большее количество факторов. Их очень-очень много, изучением их занимаются многие ученые годами.

И рассказать о всех этих моделях в рамках этой книги у меня нет возможности.

Я лишь хочу донести до Вас мысль, что нужно знать хотя бы самые распространенные модели поведения людей и орудия влияния на них. А также уметь ими пользоваться и отрабатывать эти знания на практике. Чтобы использовать в своем бизнесе и в своей жизни для Вашей пользы, как дополнительный инструмент, который будет помогать Вам строить ваш успешный бизнес.

Лучше всех эти модели и орудия описаны у Роберта Чалдини. в книге: «Влияние. Психология убеждения».

Подробнее: Http://prestartup. ru/navyki-upravlenie

1. Купить и прочитать книгу Роберта Чалдини «Влияние. Психология убеждения».

Отчеты о выполнении домашнего задания для получения обратной связи от меня выкладываем здесь: Http://prestartup. ru/navyki-upravlenie

Контакты для заказов станков Тандем-2: +38 050 4571330 msd@msd.com.ua Вы можете оставить свой телефон, нажав на кнопку: Стационарная виброустановка для производства тротуарной плитки «ТАНДЕМ — 2». «Тандем — 2» — …

Организовать домашний бизнес в условиях гаража, хозяйственного двора можно на следующем оборудовании МСД: 1. Самый простой, но энергоемкий(трудоемкий) домашний бизнес — это производство шлакоблоков. Требует ровной площадки хотя бы 200 …

Вы не можете контролировать ситуацию, если не умеете контролировать себя. Самый яркий тому пример человек, под влиянием каких-то внешних обстоятельств, как говорят выходит из себя то есть теряет контроль над …

Источник: https://msd.com.ua/svoj-biznes/navyki-umenie-upravlyat-lyudmi/

10 навыков, без которых HR-специалисту нельзя обойтись

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

В современном мире стремительных изменений для HR-сферы ключевым станет умение понимать эмоции и уметь управлять ими. Быть ловким и изобретательным, отслеживать тенденции и действовать на опережение.

Как можно научиться это делать? В первую очередь развивать навыки и умения в сфере эмоционального интеллекта, визуальной психодиагностики, психологии работы с людьми, а также так называемого культурного интеллекта.

На основе своей практики я могу выделить 10 качеств и навыков, которыми должен обладать каждый кадровик в XXI веке.

Наблюдательность — умение замечать малейшие нюансы в поведении, настроении, эмоциях и проявлениях чувств как своих, так и других людей. Нужно задать себе следующие вопросы: «Почему я так поступаю? Что я чувствую? Почему человек так действует? Какие эмоции он при этом испытывает?». Анализировать следует их причины, а не симптомы.

Не только слушать, но и слышать — человек должен уметь чувствовать ситуацию и налаживать доверительные отношения, быть отличным переговорщиком, слушать внимательно, уточняя нюансы и детали, распознавая ложь, наигранность или лесть.

Почему важны именно эти аспекты? Что является основой для данного утверждения? Кадровики отслеживают мнения и тенденции, настроение персонала, развивают профессиональные и деловые связи, тем самым наращивая как собственный, так и корпоративный социальный капитал.

И без навыков хорошего слушателя быть успешным HR-специалистом никак нельзя.

Умение задавать вопросы себе и другим — стремиться выявить суть проблемы, ее причины, а не только последствия и результаты действий, решений, эмоций, которые переживает человек в тот или иной момент времени. Почему тот или иной индивидуум так поступил? Какой результат получит от данного (без-)действия организация?

Читайте материал по теме: Почему кадровым данным нельзя доверять

Умение работать с информацией, огромным массивом данных — нахождение причинно-следственных связей, критическое отношение ко всему, проверка и перепроверка фактов, умение вычленять самое важное и существенное, отсеивая информационный мусор. И здесь на передний план выходит коэффициент любознательности. Это стремление познания нового и жажда свежих знаний и эмоций.

Знания и навыки визуальной психодиагностики — высшим пилотажем владения данным инструментом является умение предугадывать поведение и решения человека еще до того как он начнет говорить и действовать. Это не только расшифровка жестов и мимики лица, а знание психотипов, особенностей характера, поведения, проявления различных типов личности.

Знания особенностей представителей разных поколений — миллениалы составят 50% рабочей силы к 2020 году.

В то же время старшие поколения уходят на пенсию позже, и многие переходят на фриланс или же работают на неполную ставку по достижении преклонного возраста. Персонал становится более образованным и более опытным в глобальном масштабе.

Задачи для кадровиков уже сегодня — это умение понимать, искать и мотивировать высококлассных специалистов из разных поколений.

Культурный интеллект — знания и понимание особенностей разных наций, культур, религий, специфику их трудовых отношений, управления, делового этикета и межличностных отношений.

Читайте материал по теме: Будут ли нас нанимать на основе анализа тембра голоса?

Знание теорий и практики лидерства и формирования высокопродуктивных команд — знание типов руководителей, коллективов, формирование групп, их формальных и неформальных лидеров.

Для этого HR-специалист должен постоянно общаться со всеми сотрудниками организации, следить за отзывами, жалобами, принимать участие в неформальных встречах коллектива, во время проведения корпоративных и командообразующих мероприятий.

Уметь разрешать любые конфликты внутри команды.

Умение выстраивать коммуникации — отбирать свежую информацию по наиболее актуальным аспектам деятельности организации, определять оптимальные каналы распространения, владение инструментами маркетинга, HR-брендинга, умение доносить информацию до персонала, используя различные каналы: интранет, внутренний сайт, корпоративные газеты, журналы, доски объявлений, собрания, социальные сети, внутреннюю рассылку и т. д. Также важный элемент в этом процессе — обратная связь, без нее все усилия кадровика будут напрасны.

Быть посредником в сложных вопросах — кадровик выступает в роли арбитра между интересами рядовых сотрудников и топ-менеджмента, а в некоторых случаях даже собственника, государства, профсоюзов и профильных ассоциаций.

Источник: https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p17222

Что такое ключевые навыки для резюме

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа о главных профессиональных умениях. Ни образование, ни опыт работы не скажет о вашей личной экспертизе в определенных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы грамотно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, что именно вы умеете делать.

Из чего выбрать

Сложно подобрать какие-то «типовые» умения. Ведь в каждой профессии выдвигаются свои требования и соискатель должен им соответствовать. Если вы не знаете, что именно можно написать, то можно указать следующие:

  • навыки межличностного делового общения;
  • умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
  •  внимание к различным нюансам и деталям;
  • способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
  • умение проявлять гибкость;
  • навыки управления проектами;
  • деловое лидерство.

Но все же желательно подбирать умения в зависимости от требований к кандидатам. Обычно работодатель сам указывает, что он хочет от будущего сотрудника. Соискателю можно просто перефразировать его требования и указать их в ключевых навыках.

Умения лидеров

В первую очередь разобраться, что такое ключевые навыки для резюме важно тем, кто претендует на должность руководителя. К потенциальным управленцам всегда предъявляют повышенные требования и их кандидатуры проверяются более скрупулезно.

В качестве навыков можно указать такие умения:

  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Важно уметь отличать свои умения от личных качеств. Первые приобретаются в процессе работы и обучения, а вторые характеризуют вас как личность.

Также в список можно добавить многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.

Полезно знать:  Положительные черты характера в резюме

Профессии связанные с общением

Отдельно стоит отметить, какие следует указывать навыки, если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта. Например, можно указать следующие навыки продавца-консультанта в резюме:

  • умение управлять временем;
  • опыт личностного общения и успешных продаж;
  • грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
  • творческий подход к продажам;
  • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
  • навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Если вы знаете, что компания работает с зарубежными клиентами, то неоспоримым плюсом станет знание иностранных языков. Претендуя на вакансию менеджера по продажам, также укажите, если это, конечно, соответствует действительности:

  • владение английским, итальянским, французским или другим языком;
  • уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
  • навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;
  • умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Полезно знать:  Как написать сопроводительное письмо к резюме

А вот для преподавателей, учителей, ведущих семинаров и тренингов предъявляются несколько иные требования. Они должны обладать такими навыками:

  • мотивированность на результат обучения;
  • высокая энергичность и инициативность;
  • умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
  • наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.

Общим для всех этих профессий является главное умение — наладить контакт с людьми.

Иные варианты

Выбирать необходимые навыки для технических специалистов не менее просто. Основной задачей, например, для системного администратора является контроль работы всей компьютерной сети. Поэтому он должен обладать такими ключевыми умениями и навыками:

  • проводить диагностику профессионального оборудования;
  • мониторить возможные риски и планировать пути восстановления функционирования систем в кратчайшие сроки;
  • владеть техническим английским;
  • работать с крупными объемами информации.

По указанным необходимым умениям для этой должности видно, насколько специфика работы влияет на то, что необходимо указывать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные умения настолько тесно переплетены, что их сложно отделить.

Если вы претендуете на должность специалиста по учету, то вначале лучше ознакомиться с предъявляемыми требованиями. Примеры ключевых навыков в резюме для бухгалтера можно взять прямо из описания требований к кандидатам. Они должны:

  • уметь аналитически мыслить;
  • организовать работу на закрепленном участке;
  • анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
  • грамотно планировать;
  • уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
  • правильно расставлять приоритеты;
  • уметь работать с большим количеством документов;
  • уметь выделять первостепенные задачи;
  • обладать навыками работы с контролирующими органами.

Полезно знать:  Примеры профессиональных навыков и умений в резюме

К сотрудникам правового отдела выдвигаются несколько иные требования. Для юриста можно указать:

  • знание законодательства, принципов работы судебной системы;
  • умение составлять документы, договоры;
  • навыки анализа правовых документов;
  • возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
  • знание компьютера, программ MS Office;
  • коммуникативные навыки;
  • умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде;
  • многовекторность (умение работать в разных направлениях);
  • навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля;
  • способность работать с документами;
  • умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

В каждой специальности должны быть свои навыки, но вы можете выбрать что-то подходящее для вашей будущей работы из всех представленных перечней.

Дополнительным подспорьем в поиске правильных и уместных характеристик может стать такое размышление: представьте себя руководителем, которому требуются сотрудник на заинтересовавшую Вас должность. Что бы Вы ожидали от кандидата на работу?

Источник: https://rezume2016.ru/razdely/chto-takoe-klyuchevye-navyki-dlya-rezyume/

15 жизненно важных навыков, которыми должен обладать каждый подросток

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

Жизнь проходит быстро. Прежде чем вы сможете это заметить, ваши дети станут самостоятельными и взрослыми людьми. И каждый из нас хочет, чтобы его ребенок был готов к самостоятельной жизни. Образование дает нашим детям необходимые знания по различным предметам, но не даёт им необходимые жизненные навыки.

Вот список основных навыков, которыми должен обладать каждый подросток, прежде чем покинуть родительское гнездо.

Если вы хотите спасти своих детей от неприятных сюрпризов взрослой жизни, вы должны помочь им приобрести эти базовые жизненные навыки в юности.

1. Деньги и навыки составления бюджета

Деньги, возможно, не самая важная вещь в жизни, но они, безусловно, важны для комфортной жизни. Образование дает вам знания и некоторые навыки, необходимые для того, чтобы стать работоспособным.

Но оно не даёт вам навыков управления своими доходами и расходами, экономии денег и т. д. Проще говоря, вы должны сделать своих подростков финансово грамотными.

Важные финансовые концепции, которым вы можете их научить:

  • Составляйте бюджет и придерживайтесь его. Ваши дети должны знать, когда можно тратить, а когда нужно экономить.
  • Каждый подросток должен знать, как открыть банковский счет, использовать банкомат, перевести деньги онлайн.
  • Как подать заявку на кредитную карту, как ее использовать и как не влезть в долги с помощью кредитной карты. Самый важный урок, который ваш ребенок должен усвоить здесь, это то, как работает кредит и как быстро они могут оказаться втянутыми в водоворот долга, если не будут осторожны.
  • Как накопить деньги, чтобы купить или инвестировать во что-то, на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Давайте деньги на благотворительность, не выходя за границу возможного.
  • Ведите финансовые записи.

2. Кулинария

Умение добывать еду или готовить еду — один из основных жизненных навыков подростков. Научите их основным навыкам питания, чтобы они могли выжить в любой части мира.

  • Ваш ребенок должен знать, как правильно выбрать нужные продукты, где их можно купить и т.д.
  • Использование кухонных приборов, таких как микроволновая печь, кофеварка, посудомоечная машина и тостер.
  • Знание посуды, столовых приборов и способов их использования.
  • Возможность готовить здоровую еду из доступных ингредиентов. Научите вашего подростка основам приготовления приличной еды из простых ингредиентов.
  • Правильное хранение продуктов. Вы же хотите, чтобы ваши дети знали, где и как хранить различные продукты питания.
  • Научите детей читать состав продуктов и отличать качественный продукт от некачественного.

3. Одежда

Ваши подростки не будут продолжать одеваться так, как вы когда-то их одевали. Они могут полностью изменить свой стиль из-за внешних воздействий, но есть вероятность, что на них могут повлиять не те люди.

  • Подбор подходящей по размеру одежды.
  • Выбор правильного вида одежды для подходящего случая.
  • Шитьё — это навык, которым могут воспользоваться как мужчины, так и женщины.
  • Как погладить рубашку, брюки, платье, костюм. Также важно, чтобы подросток мог отличить, какую одежду нужно гладить, а какую — нет.
  • Стирка. Научите вашего подростка стирать одежду вручную или с помощью стиральной машины и справляться с простыми пятнами.
  • Аккуратное складывание и развешивание одежды в шкафу.
  • Упаковка чемодана в путешествие.
  • Чтение и понимание ярлычков на одежде.
  • Дайте своему подростку мягкие советы о том, что их одежда говорит о них, и об уровне уважения, которое они могут получить в определенных ситуациях, таких как поход на интервью или свидание.

4. Чистота и личная гигиена

Личная гигиена важна для поддержания здоровья, для поиска партнера и друзей.

  • Научите их здоровым привычкам, таким как чистка зубов и ежедневное принятие душа.
  • Объясните важность поддержания их тела в чистоте. Важно, чтобы они знали, как ухаживать за своей кожей и волосами.
  • Мальчики должны знать, как правильно бриться.
  • Научите девушек оставаться чистыми во время менструации, правильно выбрасывать гигиенические прокладки и т. д.

Чистота является одним из принципов гигиены. Научите своего ребенка содержать себя и свое окружение в чистоте и порядке. Вот некоторые из основных вещей, которые должен evtnm ваш подросток:

  • Протирать пыль и пылесосить
  • Мыть полы и избавляться от паутины
  • Содержать ванную комнату и туалет в чистоте.
  • Держать кухню в чистоте.
  • Регулярно убирать мусор
  • Устранять беспорядок время от времени.
  • Знать, как мыть посуду вручную, не во всех домах есть посудомоечная машина.

5. Забота о здоровье и базовые навыки оказания первой помощи

Среди важных вещей, которые подростки должны усвоить, чтобы заботиться о себе, — забота о своем здоровье. Важные моменты, которые следует помнить здесь:

  • Знание безрецептурных лекарств, которые могут пригодиться.
  • Понимание, в каких случаях нужно идти к врачу.
  • Забота о себе, через правильное питание и окружающую среду, в случае таких заболеваний, как простуда, жар или грипп.
  • Медицинская страховка и как она может им помочь.
  • Обращение за неотложной медицинской помощью по номеру экстренной помощи в вашей стране.
  • Попросите вашего ребенка освоить базовые навыки оказания первой помощи, такие как очистка раны, использование повязки и др.

Лучший способ научить вашего ребенка этим навыкам повседневной жизни — помочь им позаботиться о себе, когда они дома. Старайтесь не делать все за них.

6. Социальные навыки и манеры

Вы не хотите, чтобы ваш подросток выделялся из-за его неуклюжих манер, не так ли?

  • Развивать и поддерживать дружеские отношения.
  • Создавать и развивать личные отношения. Ценить отношения и людей в нашей жизни — это то, чему может научить только родитель.
  • Поддерживать здоровые семейные отношения.
  • Знать этикет, в том числе как быть хозяином и гостем.
  • Уважать людей и их взгляды, независимо от того, что они думают о других.

7. Организационные навыки

Недостаток самоорганизации — один из факторов, который приводит к плохому управлению временем.

Вот что вы можете сделать, чтобы ваш подросток оставался лучше организованным.

  • Научите их простому правилу Кайдзен — место для всего и все на своем месте. Помогите им реализовать это правило, и им не придется искать подолгу что-то в следующий раз.
  • Вы можете помочь упорядочить их книги, одежду и другие вещи.
  • Объясните им, что они могут избежать ошибок, когда они более организованы.

8. Домашние навыки — управление домом

Представьте, что ваш изнеженный маленький ребенок, наконец, заканчивает колледж и начинает собственную жизнь. Но они могут ненавидеть каждый момент, если они не знают основных навыков управления домом. Каждый подросток должен научиться этим жизненным навыкам на ранней стадии.

  • Научите их, как найти правильное жилье.
  • Управлять коммунальными услугами, оплачивать счета.
  • Научите их пылесосить и содержать дом в чистоте.
  • Вашему подростку нужно научиться справляться с небольшим ремонтом по дому.

9. Навыки общения

Общение может показаться более деловым навыком. Но подумайте, разве вашему подростку не нужно общаться в личной жизни? Важно научить вашего подростка, как донести его сообщение, не оскорбляя другого человека. Коммуникация является критически важным навыком, который ваш подросток должен освоить для межличностных отношений в личной и профессиональной жизни.

Поговорите со своим подростком об этих важных навыках, когда дело доходит до общения.

  • Люди разные, и не все говорят на одном языке.
  • Существует необходимость понять характер человека, прежде чем определить, как общаться с ним.
  • Никто не любит, когда ему говорят, что делать. Даже ваш подросток не ценит этого.
  • Объясните им важность навыков слушания в общении.
  • Навыки ведения переговоров для создания беспроигрышных ситуаций.

10. Поведенческие навыки

Помогите своему подростку построить сильную личность, помогая им развить здоровое поведение. Вот несколько основных вещей, которым вы можете их научить.

  • Признание ошибки и принятие ответственности за свои действия — это, пожалуй, первое, чему вы можете научить своего подростка.
  • У большинства подростков проблемы с извинениями. Научите их говорить «извините» и не смущаться.
  • Научите их быть вежливыми и говорить «пожалуйста» и «спасибо», когда это необходимо.
  • Мораль — это концепция, которую вы должны представить своим подросткам на ранней стадии. Это учит их отстаивать то, что они считают правильным и справедливым.
  • Учите их оставаться верными себе и близким.
  • Научите их обращаться за помощью, когда это необходимо. Важно быть уверенным в себе, но бывают моменты, когда нам всем нужна помощь. Объясните им, что это нормально, попросить о помощи.

11. Навыки безопасности:

Когда ваш подросток в мире один, важно знать, как оставаться в безопасности. На самом деле, оставаться в безопасности — один из самых важных жизненных навыков для подростков. Вот несколько советов, которые могут помочь вашему ребенку оставаться в безопасности как на физическом, так и на виртуальном уровне (онлайн).

  • Научите своего подростка использовать здравый смысл и избегать укромных парковок, пустынных дорог и пустых участков вдали от цивилизации.
  • Избегать путешествовать с незнакомцами или собирать автостопщиков, путешествуя в одиночку.
  • Держать кого-то в курсе об их местонахождении.

Про безопасность в Интернете вы можете почитать здесь.

12. Навыки решения проблем

Одним из основных жизненных навыков для молодежи является решение проблем. Вы же не хотите, чтобы ваши дети обращались к вам за помощью каждый раз, когда у них возникнут проблемы?

  • Научите своих детей сталкиваться с проблемами лицом к лицу, а не убегать от них.
  • Когда ваш подросток приходит к вам с просьбой о совете, постарайтесь не вмешиваться и решать проблему за них. Спросите их, что, по их мнению, они должны делать, и помогите им проработать возможные варианты. Это поможет избавиться от привычки приходить к вам с каждым незначительным вопросом.
  • Первым шагом к решению проблемы является определение проблемы. Помогите им сузить проблему, задав простой вопрос: «Отличается ли моя нынешняя ситуация от того, какой я хотел бы ее видеть?»
  • Как только они определят проблему, помогите им составить список возможных решений.
  • Проанализируйте каждое решение, чтобы узнать, какой вариант дает желаемый результат или что-то близкое к нему.
  • Затем они могут применить выбранное решение и проверить, правы ли они.

13. Основные образовательные навыки

Образование необходимо для комфортной и здоровой жизни. В этом спору нет. Однако технологии и гаджеты сильно изменили понятия об образовании и приемлемом общении. Поощряйте своих детей:

  • Писать полными предложениями. Они не смогут использовать смайлики и сленг, когда будут писать деловые письма или отправлять документы в институт.
  • Читать, чтобы понять, а не просто просматривать текст.
  • Писать письма, вести дневник или просто делать заметки, чтобы улучшить свои языковые и коммуникативные навыки.

14. Управление временем

Как часто вы слышали, как ваш подросток жалуется на то, что у него недостаточно времени, чтобы сделать все, что он хочет? У всех нас есть 24 часа в сутки. Основные навыки, которые ваш подросток должен развивать для лучшего управления временем, включают в себя:

  • Начните с хорошего примера — самого себя. Научитесь управлять своим временем и покажите достойный пример для подражания вашему ребенку.
  • Научите их организовывать свое время, используя простое расписание или планировщик.
  • Научите своих детей расставлять приоритеты в своих задачах, чтобы ответственно использовать свое время. Помогите им определить важные задачи и различать, что важно, а что срочно.

15. Навыки принятия решений

Это один из ключевых жизненных навыков подростков, с которым вы должны помочь своему сыну или дочери. Вашему подростку придется принимать решения, делать выбор на каждом этапе своей взрослой жизни. От чего-то простого, например, от того, что есть на ужин, до значительного карьерного шага или женитьбы на человеке, которого они любят.

  • Первый шаг к тому, чтобы научить вашего подростка принимать решения, это прекратить принимать решения за них. Тем не менее, вы не должны оставлять какие-либо важные, изменяющие жизнь решения в руках подростка.
  • Вместо того, чтобы говорить им что делать, дайте им выбор. Пусть они выбирают.
  • Также подчеркните, что каждый выбор, который они делают, имеет свои последствия. Таким образом, они научатся брать на себя ответственность за свои решения.
  • Помогите им сделать правильный выбор, взвесив все за и против и определив, каким будет результат их решения.

Это лишь некоторые из списка жизненных навыков для подростков, которым они должны научиться, прежде чем начать путешествие во взрослую жизнь.

Согласитесь, что обучать подростков жизненным навыкам непросто, но если вы сможете это сделать, вы со спокойным сердцем сможете сказать, что, как родитель, вы свою миссию выполнили.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ba9ebd81c5a9600aa6b9e56/5db6bc30118d7f00b0432594

Топ-5 ключевых управленческих компетенций руководителя

«Навыки: «Умение управлять людьми...»: Следующий навык, которым должен обладать КАЖДЫЙ человек, который

Как-то раз Генри Форд созвал руководителей, которые возглавляли отделы в его компании, и внезапно отправил их в морской круиз по Карибскому морю на две недели. Когда отпуск закончился, и руководствующие лица прибыли на рабочие места, их ждал сюрприз. Некоторые из них были повышены, а некоторые – уволены. По какой причине?

Генри Форд не зря прослыл умелым бизнесменом и гением. Внезапный отпуск своим сотрудникам он устроил по разработанному плану, чтобы посмотреть, как будут трудиться их команды самостоятельно.

Тех руководителей, чьи отделы в их отсутствие показывали эффективные результаты, он повысил: это значит, что они смогли грамотно организовать работу.

Если команда без управленца работала неудовлетворительно, это говорило о том, что он не смог справиться со своими обязанностями. Эти менеджеры были уволены.Именно таким способом предприниматель оценил профессионализм руководителей своей компании.

Какими же качествами должен обладать успешный управленец, чтобы не оказаться в числе «тех, кого после круиза уволил Генри Форд»?

Рассмотрим ТОП-5 компетенций современного «босса», грамотного руководителя и организатора.

Истинный «капитан бизнеса» – уверенный человек, лидер, способный оперативно принимать решения в вопросах любой сложности. «Кем является такой человек для других? Гарантом успеха.

Причем совершенно не важно, как он его обеспечивает: указывает им путь, организует работу, занимается грамотной расстановкой кадров, воодушевляет или просто присутствует.

Важно то, что при его лидерстве люди двигаются от успеха к успеху, сталкиваются лишь с временными неудачами, которые перерастают в еще больший успех» (Владимир Тарасов).

Управленческие компетенции руководитель-лидер постоянно развивает и совершенствует, день ото дня черпает новую информацию и оттачивает полученные навыки на практике. Умелый «босс» знает, как эффективно влиять на команду. При внедрении новых методик ведет сотрудников за собой, направляет их. Ставит перед собой конкретные цели и упорно достигает их.

Успеха достигнет человек, который способен применить несколько разновидностей лидерства. Это может быть вдохновляющее лидерство, ответственное, неавторитарное или стратегическое.

Возможно, в какой-то сфере необходима форма лидерства в виде проявления уважения, завоевания доверия. Управленцу нужно чувствовать, лидерство какого именно рода будет иметь наибольшую эффективность в управлении его компанией.

Владимир Тарасов выделяет такие вида лидерства (по материалам https://www.business-gazeta.ru/article/351685):

  • целевое (лидер выступает в роли ведущего, направляющего людей к общей цели);
  • процессное (когда дело в конкретном провождении времени. Само существование в роли ведомого дает человеку какие-то бонусы: интересные дела, развитие, обучение и пр.

    );

  • тотальное ( лидер для этой группы во всех делах является таковым);
  • ситуативное (человек становится лидером, когда наступает его час, момент проходит, и этот лидер уже неугоден);
  • рациональное (люди, идущие за лидером, понимают, почему они идут за этим лидером, что их ждет и т.

    д);

  • смешанное (цель в этом лидерстве не такая увлекающая, но сам по себе процесс дает ведомым какие-то бонусы).

Сунь-Цзы говорил об идеальном руководителе, лидере, как об огне – к нему невозможно приблизиться, но он притягивает людей, умеет быть интересным, побуждает к поступкам, обладает манкой харизмой. «Лидер – это «огонь», освещающий тропу в темном лесу.

Он согревает, защищает, но может обжечь, если подойти к нему очень близко. Лидер активизирует синергетический эффект и является «ароматной приправой к пресному блюду». С ним любое управление становится «вкуснее», обретает смысл и правильный Путь».

Эта компетенция руководителя ценится сегодня, как никогда. Она проявляется в нестандартном подходе к решению задач, склонности к декомпозиции, прогнозированию.

Руководитель способен быстро ориентироваться и приспосабливаться к изменяющейся ситуации, внедрять новые методики, подходы, генерировать интересные, новаторские идеи.

Такой руководитель тщательно формирует свою картину мира, находит в ней изъяны и неточности, признает их, и даже больше – использует как «трамплин» для роста управленческих компетенций.

Он умело применяет и дозирует контроль, опирается на выстроенную систему контроля и координирования. Способен мыслить глобально, быть дальновидным и видеть перспективы – именно это помогает ему планировать ключевые задачи и направлять деятельность компании в нужном русле.

Профессионализм управленца, полная осведомленность в нюансах работы, знание технологических особенностей конкретной отрасли – ключевые навыки руководителя. Он не только знает тонкости и характеристики производственных процессов, но и может продемонстрировать эффективные способы их выполнения.

В работе нацелен на оптимизацию рабочих процессов, использует действенные методики, позволяющие достичь поставленных целей.

Опытный управленец профессионально владеет техниками коммуникаций, использует современные технологии, позволяющие упростить рабочие процессы. Эффективно управляет всеми ресурсами, рационально распоряжается собственным временем.

Создает в коллективе стандарты ответственности, что помогает ему правильно распределять обязанности, а также делегировать полномочия.

Способность руководителя сформировать единую, слаженную команду позволяет ему создать крепкий каркас компании. Основополагающая компетенция руководителя – умение и желание работать в команде, применяя эффективные механизмы мотивации, систему поощрений и внутреннего контроля.

Грамотный управленец является авторитетом, примером для подражания сотрудников. Формирует правила, устанавливает режим и сам беспристрастно следует ему.

Он создает благоприятную атмосферу в команде, а также комфортные условия для работы и умеет влиять на социально-психологический климат в коллективе.

«Чтобы мотивировать людей, нужно знать, чего они хотят, что для них важно. Деньги, карьера, личное развитие? Знайте тех, с кем вы работаете, общайтесь с ними. Тогда вы сможете предугадать запросы и желания вашего работника»

Эффективный управленец знает сильные и слабые стороны каждого сотрудника, анализирует их способности и учитывает при расстановке кадров в выполнении приоритетных и второстепенных задач. Хороший руководитель понимает важность квалификационного роста для персонала, поэтому своевременно внедряет систему обучения кадров с учетом приоритетных зон развития.

Умение общаться, способность правильно «подать» себя, присутствующий дар убеждения и точность выражения мыслей – ключевые компетенции руководителя в любой сфере бизнеса. Для того чтобы убеждать «массы», эффективно вести переговоры внутри компании и вне ее, необходима немалая гибкость ума.

Чтобы грамотно проводить собрания, удерживать внимание аудитории и уверенно вести группу в нужном направлении, необходимо вырабатывать умение преподнести информацию, а также практиковать навыки управления эмоциями и быстро анализировать ситуацию.

В то же время для того чтобы развитие управленческих компетенций росло и расширялось, необходимо работать над собственной эффективностью, обучаться, заниматься саморазвитием, осваивать новые технологии и передовые методики.

Онлайн-школа предлагает авторские программы, которые помогут людям с определенным опытом и без, повысить свою квалификацию и управленческие навыки.

«Чтобы быть настоящим лидером, ты должен быть готов потерять все. Лидер держит удар и падает, если упал. Конечно, ты не обязан настраиваться на падение, но должен быть к нему готовым. Тот, кто падает и поднимается и есть большой лидер, который избрал Великий Путь»

Руководитель, который в условиях меняющегося рынка и нестабильных условий социальной среды находит правильные решения и продвигает свои компанию вперед, обязательно завоюет авторитет и получит лучшую награду. Эффективный лидер, который будет вести свою команду к успеху, вырабатывает результативные управленческие приемы и навыки, помогающие ему в работе и в жизни.

Он знает все о мире бизнеса, сможет подстроиться под его изменчивый ход и внезапные катаклизмы рынка. Он непрерывно учится и направляет других. Но самое главное – такой руководитель настроен на позитивное управление, вселяет уверенность в людей и заряжает энергией тех, кто помогает ему, поддерживает его миссию и идет с ним рука об руку на протяжении всего Великого Пути.

в социальных сетях:

Источник: https://premiummanagement.com/blog/kompetencii-rukovoditelja

Scicenter1
Добавить комментарий