Объективные данные.: Резюме начинается с Ф. И. О., которые набирают крупным шрифтом и

Правила оформления резюме: пора расставить все точки над i!

Объективные данные.:  Резюме начинается с Ф. И. О., которые набирают крупным шрифтом и

Ошибки в резюме недопустимы. Либо вы следите за мелочами и редактируете каждую строчку в резюме, и ваши шансы получить приглашение на собеседование в компанию мечты растут; либо вы не волнуетесь по пустякам, и тогда становитесь одним из тысячи посредственных кандидатов на рынке труда.

5 главных правил оформления резюме: как  технически правильно составить резюме и проверить на ошибки. Что делать нельзя?

10 правил пунктуации: где поставить пробел, а где тире и запятую, как оформить маркированный список и многое другое. 

Примеры шаблонов резюме: как должно выглядеть современное продающее резюме, составленное по всем правилам и стандартам.

5 главных правил оформления резюме

  1. Используйте семейства шрифтов без засечек. Вы можете выбрать Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma, Open Sans, Roboto, PT Serif. Для написания основного текста выберите 10-12-й размер шрифта (кегль), поля — 2, 5 см, 1,5 интервал, чёрный цвет.

     

  2. Для написания заголовков и подзаголовков подойдут декоративные шрифты и 16-20 размер шрифта. 
  3. Самую важную информацию можно выделить полужирным или жирным текстом. Это поможет привлечь внимание специалиста по подбору персонала.

  4. Для построения блоков подойдут абзацы или маркированные списки с тире (-) или с наборным знаком (точка, квадрат, ромб, звездочка и т. д.). Абзац должен занимать 3-4 строки, маркированный список — 1-2 строки.
  5. Преобразуйте файл Word в формат PDF — так вы будете уверены, что форматирование текста не собьётся.

Что делать нельзя?

  1. Не используйте функцию «подчеркивание текста». Это ухудшает читаемость резюме.
  2. Само слово «Резюме» в заголовке писать не нужно.
  3. Не включайте списки с арабскими и римскими цифрами, с прописными и строчными буквами (1, II, А, а).
  4. Избегайте столбцов и графики, так как они могут быть не совместимы с программным обеспечением, которое используют рекрутеры.

    АСУ (сокр. от автоматизированной системы управления подбором персонала) не сканирует контент в инфографике.

  5. Не используйте местоимения: «я», «он», «она», «мы» и др.

Существуют онлайн-инструменты для исправления опечаток, грамматических и стилистических ошибок в текстах.

Вы сможете проверить свое резюме всего за несколько секунд на одном из сервисов в Интернете:

  • www.онлайн-исправление.рф
  • www.advego.ru/text
  • www.text.ru/spelling

Кто не доверяет онлайн-ресурсам и хочет сам знать все правила расстановки пунктуации в документах, в том числе и в резюме, читайте далее. Я собрала основные правила пунктуации, которые необходимо соблюдать при написании резюме и сопроводительного письма. Пунктуация делает наглядным строй в письменной речи, выделяя отдельные предложения, что облегчает устное воспроизведение написанного.

№ 1. Всегда ставить пробелы: 

  • между двумя инициалами и между инициалами и фамилией (А. С. Пушкин);
  • между числами и единицами измерения, номером, процентом (№ 4, дом № 15, 30 кв. м., получил 60 % прибыли);
  • между цифрами и сокращениями: 2017 г., 2010–2017 гг.;
  • после географических сокращений (г. Москва);
  • внутри сокращений (и т. д., т. е., т. к. и т. п.);
  • между группами цифр в многозначных числах, по три цифры справа налево, начиная с четырёх- или пятизначных чисел (2 500 400, 1 750 256 300).

Запомните: пробел ставится всегда, когда сокращение или специальный символ можно прочитать как отдельное слово. Так вы никогда не ошибетесь и будете ставить пробел там, где это нужно.

№ 2. Пробел не ставится:

  • при постановке тире между цифрами (1–5, 20–35, 150–200, 45–80 %, в 2015–2016 гг.);
  • после плюса, минуса и плюс-минуса (+40 °C, −45 %, ±10 см, +55 %);
  • после порядковых числительных, если они написаны цифрами с грамматическим окончанием (26-й, 135-го, 1-е место, мы заняли 2-е место);
  • двойные знаки номера пишутся тоже без пробела (№№ 1-20).

№ 3. Точка не ставится:

  • в заголовках и подзаголовках,
  • после сокращений: млн, млрд, м (метр), г (грамм), кг (килограмм) и др.

№4. Точка ставится:

  • после сокращения «тыс.» (100 тыс.);
  • после сокращения «гр.», «пр.» (графа, группа, градус, процент);
  • после гг. — с точкой на конце (2015-2017 гг.).

№ 5. Правило написания дат

  • принято сокращение слова годы – гг. Следует писать: 2015–2017 гг. Обратите внимание: между числами ставится тире без пробелов с обеих сторон;

Источник: https://bosshunt.ru/pravila-oformleniya-rezyume/

Резюме: сочинение на заданную тему.: статьи о — В ОТПУСК.РУ

Объективные данные.:  Резюме начинается с Ф. И. О., которые набирают крупным шрифтом и

РЕЗЮМЕ: СОЧИНЕНИЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

    Рынок труда в России существует всего 10 лет. За это время мы многого достигли, приобщаясь к западной культуре трудоустройства. Например, научились не пугаться слова «резюме» в объявлениях о найме.

Но и только: резюме, которые получают из России зарубежные рекрутирующие компании, в большинстве своем отправляются — после минутного замешательства — в мусорную корзину менеджера по персоналу. Потому что в них не сказано главного, зато есть много лишнего.

      Формальный подход и неспособность отбирать нужную информацию считают специалисты ключевыми недостатками присланных из России резюме. Не претендуя на оправдание перед зарубежными работодателями, стоит сказать, что ожидать чего-либо иного после десятилетий поголовной занятости и принудительного послевузовского трудоустройства было бы странно.

      Сегодня даже среди молодежи трудно найти человека, которому не довелось хотя бы два-три раза заполнить типовую анкету, по любому поводу требующую сообщить паспортные данные, семейное положение, отношение к воинской обязанности, место прописки при наличии действительного адреса и т.д.

С такой анкетой принимали в училище, институт, на работу — дворником, медсестрой, главным инженером авиазавода. Разумеется, она воспринималась как необходимое дополнение к личной беседе, как необременительная дань бюрократизму во всей его идиотической универсальности.

      Выработанный годами автоматизм заполнения анкеты теперь заставляет нас с необходимыми знаниями об образовании и работе контрабандой протаскивать в резюме массу не идущих к делу сведений. Оттуда же берется убежденность в том, что отсутствие акцента на главной информации можно будет возместить в ходе собеседования.

В итоге получается нечто, больше всего напоминающее распиленное на рубрики досье.      Читают резюме люди по преимуществу сильно занятые, которые очень ценят свое время. Если менеджер по персоналу крупной компании будет обстоятельно задумываться над каждым из получаемых резюме, очень скоро ему придется перерабатывать свое собственное по случаю поиска нового места работы.

      У претендента на рабочее место шанс на личную встречу появляется только в том случае, если его резюме способно привлечь к себе внимание даже при поверхностном чтении. Для этого оно должно быть простым, кратким и одновременно ярким, индивидуальным, что едва ли достижимо с помощью анкетной дотошности и анкетных шаблонов.

    Резюме, пожалуй, одна из самых экономичных форм общения, и ради этого своего качества требует владения некоторыми психологическими тонкостями. Прежде всего, это умение собирать информацию о себе в фокус профессиональной и личной респектабельности.

      Хорошее резюме должно не просто регистрировать профессиональный рост, но и свидетельствовать о целеустремленности и последовательности, которые привели специалиста в компанию работодателя.

Так, «заявляясь» на место менеджера по продаже бытовых электроприборов в московском представительстве иностранной компании, претендент упомянет базовое инженерное образование, позволяющее разбираться в технических характеристиках товара, опыт работы в области маркетинга, работы с иностранными поставщиками, опыт руководящей работы, второе образование по экономической специальности и знание иностранных языков. При этом мудро умолчит о коротком периоде работы библиотекарем, научных достижениях в области аэродинамики и пристрастии к вышиванию гладью. Самым существенным достоинством его резюме будет творческий, неформальный подход, учитывающий по возможности все нюансы восприятия вот этого, конкретного, резюме для вот этой, конкретной, ситуации. 

    И уж конечно, вздумай наш герой получить работу в качестве инженера-физика в научном институте или преподавателя на курсах усовершенствования английского языка, его резюме радикально изменится.

    Итак, хорошее резюме требует индивидуального, творческого подхода. Здесь мы подходим к очень запутанному вопросу — оформления. Неправильно оформленное резюме гарантирует поражение до начала игры: даже просматривать его никто не будет. И это оправдано, потому что первая задача сотрудника кадрового отдела отбросить все неподходящее, и только потом выбирать нужное.

      «Мне хватит секунды, чтобы с чистой совестью отправить это в корзину для бумаги, — говорит голландский специалист по вопросам трудоустройства, взглянув на профессионально составленное, красиво оформленное резюме. — Здесь использовано пять разных шрифтов, а у нас на этот счет есть строгое правило — не больше трех».

Самое неприятное в этой ситуации то, что его американский, английский или турецкий коллега может оскорбиться тремя шрифтами вместо пяти. Лучшим решением этой замысловатой проблемы будет вооружиться забытой русской поговоркой: «На всякий чих не наздравствуешься».

      Застраховать себя от подобных недоразумений почти невозможно — в сфере резюме очень много законодателей; не только национальные группы, но и отрасли экономики, а иногда даже отдельные предприятия решительно отстаивают свои, локальные порядки.

Можно потратить уйму времени, сопоставляя различные образцы, чтобы в конце концов убедиться: какого-либо стандарта — не существует. Нельзя предусмотреть всех возможных ситуаций найма, а поскольку резюме должно учитывать все детали, сама идея непререкаемого образца оказывается бессмысленной.

    Однако отсутствие единого стандарта совсем не означает отсутствия общего принципа, который и позволяет резюме, несмотря на противоречивое многообразие требований, оставаться важнейшим инструментом на международном рынке труда. В любом резюме с необходимостью присутствуют шесть базовых разделов; их можно называть по-разному, но исключать нельзя. Несколько слов о каждом:

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ (PERSONAL):
    Любое резюме начинается с сакраментального ФИО, которое набирают крупным шрифтом и размещают по центру страницы, чтобы в большой пачке резюме можно было быстро найти нужное. Саму номинацию «Фамилия, Имя, Отчество» писать не стоит.

В этот же блок попадают так называемые «личные данные». Дата рождения обычно указывается полностью, например, 29 декабря 1977 г. На семейном положении можно не зацикливаться, если эти сведения представляются необходимыми, достаточно указать холост или женат (замужем/ не замужем).

Информация для контакта должна быть представлена таким образом, чтобы сообщить претенденту о предстоящем интервью было как можно проще: постоянный адрес; телефон, с пометкой «рабочий», «домашний», «сотовый» и с указанием кода страны и города, (если это необходимо можно указать время, в которое нужно звонить); электронная почта и т.д.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (OBJECTIVE):
    Здесь размещают информацию о том, в каком качестве претендент хочет сотрудничать с работодателем. Необходимо четко сформулировать свою специальность, учитывая, что зарубежные компании предпочитают специалистов узкого профиля, универсальность обычно принимается в штыки как признак дилетантизма.

ДОСТИЖЕНИЯ (ACHIVEMENT):
Этот блок информации должен обосновывать претензию считаться квалифицированным специалистом. Здесь коротко сообщают о соответствующем образовании, навыках, опыте работы, знании рынка, владении оборудованием и т.д.

ОБРАЗОВАНИЕ (EDUCATION):
   
Соблазн начать со школьной скамьи не стоит подавлять только в случае, если специализация школы прямо соотносится с характером искомой работы.

Перечислять учебные заведения, курсы, участие в обучающих программах, принято с точным указанием периода обучения (месяц, год поступления и окончания) и полученной квалификации (аттестат, диплом, сертификат), придерживаясь обратной хронологической последовательности или руководствуясь принципом значимости. Чем больше времени прошло с момента окончания учебного заведения, тем меньше места должен занимать этот раздел в резюме. Очень осторожно следует обращаться с национальными образовательными экзотизмами, такими как, например, неполное среднее образование. Человек с неполным средним образованием для зарубежного работодателя — недоучка.

ОПЫТ РАБОТЫ (WORK EXPERIENCE):
    Это основной блок резюме. На него, как и на раздел «Образование» распространяется правило обратного хронологического порядка.

Указывается период поступления и ухода (причин ухода касаться не надо), наименование организации, название должности, коротко обрисовывается круг обязанностей и профессиональные достижения.

Интерес работодателя, как правило, сосредотачивается на трех-пяти последних местах работы или периоде занятости примерно в 10 лет, поэтому в случае большого стажа совершенно не обязательно представлять всю свою трудовую биографию.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (PERSONAL FEATURES):
    Такие свойства характера как общительность, трудолюбие, пунктуальность, умение работать в команде и т.д., безусловно, заслуживают того, чтобы фигурировать в резюме.

    Вышеприведенное — только канва, принцип, организующий структуру. В остальном лучше полагаться на здравый смысл: очевидно, что информация должна подаваться таким образом, чтобы не усложнять жизнь кадровому сотруднику. Делая резюме слишком большим, мы рискуем потерять его драгоценное внимание раньше, чем он дочитает до главного.

Предельный объем — 2 страницы, оптимальный — одна, причем важно, чтобы основная информация уместилась примерно на одной трети листа сверху вниз: именно эту часть фокусирует человеческий глаз. Все не идущее к делу, затемняющее смысл, любое проявление безграмотности обещает автору резюме неудачу.

Поэтому лучше использовать простые речевые конструкции, не обремененные существительными без содержания вроде «аспект», «фактор» или неясными формулировками такими, как «помогал уменьшать ошибки», «отвечал за выполнение» и т.д.

Местоимению «я» здесь тоже, как подсказывает логика, делать нечего: о ком же еще может идти речь в моем собственном резюме?
    Резюмируя попытки определить, что и как должно быть написано в резюме, стоит отметить, что работа над его составлением напоминает школьное сочинение.

Конечно, очень удобно воспользоваться сборником шпаргалок, ненавязчиво дополняя стандартные мысли своими соображениями. За такое сочинение в школе «автор» получает неохотную четверку. За такое резюме на рынке труда «автор» остается без работы. Вот и вся разница.

Данный материал опубликован исключительно с согласия редакции. Перепечатка возможна только при получении такого согласия.

Источник: https://www.votpusk.ru/edit/text1.asp?ID=106

Как правильно составить резюме 2019 — 10 простых шагов + образцы

Объективные данные.:  Резюме начинается с Ф. И. О., которые набирают крупным шрифтом и

В этой статье я расскажу как правильно составить резюме в 2019 году на конкретных примерах. Образцы резюме можно скачать в Word и легко отредактировать.

Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов.

Как вы уже поняли из заголовка, сегодня речь пойдет об устройстве на работу, а именно о грамотном составлении резюме. В интернете куча литературы на этот счет, но четкой и понятной инструкции я не нашел. Поэтому предлагаю свою инструкцию, составленная по доступному и простому алгоритму.

Обязательно прочтите статью до конца — в финале вас ждут образцы резюме для скачивания!

1. Что такое резюме и для чего оно нужно?

Если Вы еще не совсем хорошо понимаете, что такое резюме, предлагаю дать ему определение:

Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы с целью получения компенсации за них (например, в виде денег или другого вида компенсации)

Мне и самому в прошлом приходилось составлять резюме при устройстве на работу. Ведь без этого ни один работодатель даже не узнает о Вас и Ваших профессиональных навыках.

Помню, когда я в первый раз сел писать свое резюме мне потребовалось куча времени, чтобы грамотно его составить и оформить по всем стандартам. А так как я люблю разбираться во всем досконально, то и вопрос правильного его написания изучил очень глубоко. Для этого общался с профессиональными специалистами по кадрам и изучил большое количество статей по теме.

Теперь я знаю, как правильно составить резюме и с радостью поделюсь этим с вами.

Делюсь с вами образцами своих резюме, которые я сам писал лично для себя:

(можете их скачать совершенно бесплатно)

Благодаря тому, что я умел писать профессиональные резюме я никогда не испытывал трудности при устройстве на работу. Поэтому мои знания подкрепляются практическим опытом и не являются сухой академической теорией.

Итак, в чем же секрет написания хорошего резюме? Об этом читайте ниже.

2. Как правильно составить резюме — 10 простых шагов

Прежде чем переходить к шагам я хочу чтобы вы запомнили 3 главных правила для успешного написания резюме:

Правило №1. Пишите правду, но не всю

Делайте акцент на своих достоинствах и сильно не упоминайте о своих недостатках. О них у вас спросят на собеседовании, будьте к этому готовы.

Правило №2. Придерживайтесь четкой структуры

Резюме пишется на 1-2 листах, не более. Поэтому постарайтесь кратко и емко изложить в нем всю необходимую информацию, даже если ее немало.

Позаботьтесь об аккуратном форматировании текста резюме, о его структурированной подаче. Так как никому не приятно читать абракадабру.

Правило №3. Будьте оптимистичны и жизнерадостны

Положительно настроенные люди притягивают к себе успех. В вашем же случае — новую работу.

Итак, переходим теперь к структуре составления резюме.

Шаг 1. Название резюме

Здесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.

Все это пишется в одну строку.

Например: Резюме Иванова Ивана Ивановича

Тогда Ваш потенциальный работодатель сразу поймет, кому принадлежит резюме. К примеру, Вы до этого позвонили в интересную Вам компанию с целью узнать, открыта ли еще у них данная вакансия. Вам дали положительный ответ и предложили прислать резюме.

В конце первого шага Ваше резюме будет выглядеть так:

Шаг 2. Цель резюме

Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой):

Цель резюме — соискание должности бухгалтера

Так как в этот момент Вы так и называетесь — соискатель, то есть человек, ищущий работу, потенциально претендующий на нее.

В конце второго шага Ваше резюме будет выглядеть так:

Шаг 3. Соискатель и его данные

В этом пункте Вы обязательно должны написать следующее:

  • дату рождения;
  • адрес;
  • контактный телефон;
  • e-mail;
  • семейное положение.

В конце третьего шага Ваше резюме должно выглядеть следующим образом:

Шаг 4. Образование

Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.

Например:

Московский государственный университет, 2005—2010 г.г.,

Специальность: бухгалтер (бакалавр)

Московский государственный университет, 2007—2013 г.г.,

Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)

На данном этапе Ваше резюме должно выглядеть следующим образом:

Шаг 5. Опыт работы

Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.

Например:

Июнь 2010—март 2014, ООО «Каспийское море»,

Должность: заместитель главного бухгалтера;

Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,

Должность: бухгалтер

Вот мы и написали уже половину резюме, оно должно выглядеть так:

Шаг 6. Должностные обязанности

Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.

Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.

Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы

Пункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.

Например, правильно писать:

  • увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
  • разработал и внедрил новую технологию в производство;
  • сократил затраты на содержание оборудования на 40%.

Неправильно писать:

  • работал над увеличением продаж;
  • принимал участие в проекте создания новой технологии;
  • сокращал затраты на оборудование.

Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений.

Теперь Ваше резюме выглядит примерно так:

Шаг 8. Дополнительная информация

Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.

Обычно здесь пишут следующее:

  1. Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
  2. Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
  3. Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.

Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет.

Шаг 9. Личные качества

Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.

Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать.

Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм.

Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы

Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей.

Для этого рекомендую заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека.

Даже если Ваш потенциальный работодатель не будет звонить Вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к Вам.

В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.

Финальный вид Вашего резюме:

Поздравляю! Ваше резюме готово на 100%!

Напоследок приведу несколько образцов резюме, которые можно слегка подкорректировать и сразу же использовать для отправки Вашему потенциальному работодателю.

3. Образцы резюме 2019 года на все случаи жизни — 50 готовых резюме!

Друзья, у меня для вас большой подарок — 50 готовых резюме для самых распространенных профессий! Все образцы резюме очень грамотно и профессионально составлены мной лично и Вы можете скачать их в Word совершенно бесплатно. Это очень удобно, теперь не нужно искать их в Интернете по разным сайтам, так как всё находится в одном месте.

Пользуйтесь на здоровье! 🙂

А также вы можете воспользоваться онлайн сервисом Simpledoc, чтобы создать резюме на работу. Этот сервис позволяет сразу отправить резюме работодателю или распечатать его на принтере.

4. Заключение

Уважаемые читатели, я очень постарался, чтобы написать эту статью, на это у меня ушло несколько дней. Надеюсь, информация в ней поможет вам найти работу.

Также рекомендую прочитать еще одну нашу статью в продолжение этой темы: «как пройти собеседование». Она также поможет вам решить вопрос трудоустройства.

Напоследок посмотрите одно юмористическое видео по теме:

Источник: https://hiterbober.ru/work/kak-pravilno-sostavit-rezyume-obrazec.html

Scicenter1
Добавить комментарий