Российские национальные организации в сфере туризма

Национальные туристские организации

Российские национальные организации в сфере туризма

 Туризм 

Для поддержания экономической стабильности, роста туристской индустрии и увеличения притока иностранной валюты создаются национальные организации.

Поскольку важность туризма для национальной экономики и социального процветания очевидна, то его развитие является важным шагом как для туристской индустрии, так и для путешественников.

Поэтому основными видами деятельности национальных организаций являются продвижение туризма в России, а также попытки расширить сотрудничество правительства и частной индустрии.

Управление этой деятельностью в широком плане представляет собой процесс выработки и осуществления управленческих воздействий. Управление туризмом на региональном уровне означает воздействие субъекта управления на объект управления.

На региональном уровне к субъектам управления туризмом (управляющей подсистеме) относятся Правительство РФ, Министерство РФ по физической культуре, спорту и туризму, местные органы власти, комитеты (или департаменты) по туризму и др. (в Москве — Комитет по туризму правительства г. Москвы; в Санкт-Петербурге — Комитет по туризму и развитию курортов администрации г.

Санкт-Петербурга; в Московской области — Комитет по физической культуре, спорту и туризму при администрации Московской области).

Объектом управления (управляемой подсистемой) являются туристские фирмы, процесс туристского обслуживания граждан в данном регионе и др. Управление осуществляется посредством циркулирования определенной информации между субъектом и объектом управления. Координационный комитет по физической культуре, спорту и туризму при Президенте РФ должен обеспечивать:

  • разработку основ государственной политики в сфере туризма
  • участие в разработке законодательства РФ по туризму
  • координацию работ по экспертизе нормативно-правовых актов и федеральных программ в сфере туризма
  • анализ состояния национального туризма и выработку предложений по его развитию

Решения Координационного комитета должны носить рекомендательный характер, его деятельность осуществляется на общественных началах и с периодичностью, необходимой для постановки задач и их решения. В задачи Национальной туристской корпорации (НТК) входят:

  • объединение финансовых и материальных ресурсов туристских, банковских и иных коммерческих структур в целях содействия в реализации программ развития туризма
  • создание национальных гостиничных цепей, конкурентоспособных на мировом рынке
  • строительство и реконструкция гостиниц, других туристских объектов и комплексов, их финансирование, ввод в действие и последующая эксплуатация
  • инвестирование проектов, направленных на комплексное развитие регионов, перспективных в области иностранного и внутреннего туризма
  • содействие в привлечении инвестиций, в том числе иностранных, в туристскую индустрию России
  • продвижение совместно с Министерством РФ по физической культуре, спорту и туризму национального туристского продукта на внешний и внутренний рынки
  • выполнение функций доверительного управления федеральной государственной собственностью и реализация иных задач в соответствии с законодательством РФ

Деятельность комитетов (департаментов, отделов) по туризму в администрациях субъектов определяется нормативными документами.

В мировой практике основной формой политики в облаcти туризма является создание ассоциаций туристских фирм, агентств, туроператоров, перевозчиков, гoстиниц, ресторанов.

Это связано с тем, что общественные организации более гибко, чем государственные, реагируют на изменения рынка, пожелания клиентов, более детально и профессионально разбираются в тонкостях организации процесса генерации и предоставления услуг.

С учетом их предложений и требований формируется и национальная туристская политика страны. Сегодня российские туристские фирмы и агенты поняли, что на мировом рынке решающее значение будет иметь стратегия развития туризма, основанная на активном кооперировании партнеров из общественного и частного секторов.

В России для создания ассоциации туристских агентств имелись объективные предпосылки.

Ощущался острый дефицит квалифицированных специалистов, отсутствовала система научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, не было условий, стимулирующих приток в отрасль частных инвестиций и т. п. Недостаточно эффективная система государственного регулирования сферы туризма открыла возможности для недобросовестной конкуренции, нарушения прав потребителей.

Российская ассоциация туристских агентств (PATА). РАТА была создана в Москве 25 июля 1993 г. для преодоления негативных тенденций в сфере туризма и поддержки туристского бизнеса в России.

РАТА является добровольным некоммерческим объединением юридических лиц, занимающихся туристским бизнесом, и создана в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. С 1997 г. РАТА — полноправный член Всемирной туристской организации (ВТО). РАТА имеет несколько региональных отделений: Северо-Западное (Санкт-Петербург), Ярославское, Тверское, Южно-Российское (Краснодар), Хабаровское, Приморское (Владивосток), а так же представительства в Крыму (Симферополь) и Великобритании (Лондон).

РАТА насчитывает около 500 членов. В последнее время з структуре членов Ассоциации заметно возросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний, рекламных агентств и туристской прессы. Появились компании, занимающиеся авиа- и автоперевозками.

В Ассоциацию входят 242 компании из 58 российских городов 26 субъектов Федерации. При РАТА действуют Комитет по внутреннему туризму, комиссия по детскому и молодежному туризму, комиссия по вопросам страхования в туризме, а также комиссия по информационным технологиям в туризме.

Цели Ассоциации:

  • защита коллективных интересов членов Ассоциации
  • влияние на выработку представительными и исполнительными органами власти РФ правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Ассоциации, а также содействие ее эффективной реализации
  • содействие развитию туристских предприятий, рынка туруслуг и цивилизованных рыночных отношений в России
  • защита интересов национальных производителей туристских услуг
  • содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Ассоциации
  • представление интересов членов Ассоциации в туристских международных неправительственных организациях

Ассоциация туристских организации «ЕвроАзия». В 1992 г. крупнейшие туристские организации и гостиничные предприятия России и стран СНГ объединились в Ассоциацию туристских организаций «ЕвроАзия». В настоящее время Ассоциация насчитывает 106 постоянных членов из 11 стран СНГ.

Основной задачей Ассоциации стало восстановление общего туристского пространства СНГ.

Важным направлением деятельности является оптимальное использование имеющегося потенциала в рамках общего туристского пространства и восстановление внутреннего туризма на основе повышения качества услуг, модернизации гостиничной базы и других объектов.

Ассоциация намерена внести вклад в восстановление въездного туризма благодаря развитию туристских связей между странами. Одними из основных функций Ассоциации являются изучение туристских рынков и интересов всех членов, определение основных направлений ценовой политики.

Всероссийское народное туристское общество (ВНТО). ВНТО — добровольное, самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан и юридических лиц, объединившихся на основе общности интересов для реализации совместных целей, указанных в уставе.

Одна из первоочередных задач ВНТО — восстановление и развитие туристского пространства России. Исключение миллионов людей России из туристского движения — один из многих показателей снижения уровня жизни, сокращения потребительского комплекса.

Корпоративный путь в развитии туризма изначально ставит Россию в подчиненное положение к транснациональным корпорациям, занимающим на туристском рынке подавляющие позиции. Российские туроператоры не могут составить им конкуренцию и в лучшем случае становятся их агентами.

ВНТО не выступает против мирового туристского рынка, оно отказывается использовать корпоративные механизмы как ведущие в своей деятельности. Цели Общества:

  • расширение народно-патриотических инициатив средствами туризма
  • содействие воспитанию граждан страны средствами туризма и приобщению их к истории Родины, ее культуре и т. д
  • реализация программы развития туризма в России
  • расширение сферы социального туризма, в основе которого — доступный отдых, свободное передвижение, рациональный досуг, познавательная деятельность трудящихся, слабо защищенных слоев населения
  • продвижение законодательной базы народного туризма -подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Госдумы проектов законов, регулирующих туристскую деятельность в стране
  • формирование единой методологии народного туризма, реализуемого посредством программ краеведения и обучения, практических проектов по освоению туристского пространства России, возрождению туристских маршрутов, созданию новых рабочих мест
  • учреждение и развитие героико-патриотической и историко-культурной экспедиции «Россия — Родина моя»
  • участие в совершенствовании планирования, региональной политики, технологии индустрии туризма, а также в формировании телекоммуникационных сетей, возрождении туристских маршрутов, создании новых рабочих мест
  • формирование сети учреждений профессиональной подготовки и трудоустройства специалистов туризма на многоуровневой основе и передача функций образования и обучения специалистов и персонала туризма специализированным учебным заведениям туризма
  • использование средств государственного и внебюджетного страхования для организации отдыха и туризма школьников, трудящихся, ветеранов труда, слабо защищенных слоев населения
  • проведение исследований и разработок новых туристских и образовательных технологий
  • осуществление рекламной, издательской и иной информационной деятельности и России и за ее пределами
  • создание целевых фондов поддержки небольших альтернативных программ; проведение благотворительных мероприятий

Руководство Обществом осуществляют: совет, ревизионные комиссии, исполнительная дирекция, секретариат, дирекция региональных программ, дирекция социальных программ и другие структурные образования.

В рамках ВНТО действует система профессиональных ассоциаций (гильдии экскурсоводов, краеведов, ассоциации музеев, туристских клубов), которые заключают коллективные договоры с ассоциацией туроператоров на формирование туристского продукта и условия его распространения на рынке, а также договоры с ассоциациями потребителей (детскими фондами, клубами молодежи, ветеранов, студенческими ассоциациями) на абонементное обслуживание в режиме социального партнерства. ВНТО представляет скидки и гарантии участникам договоров и ассоциаций.

Российская гостиничная ассоциация (РГА). РГА — общественная некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом. Учредителями РГА являются ГАО «Москва», РАТА, АО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» и др. РГА является членом ВТО и Международной ассоциации гостиничного и ресторанного бизнеса (IH & RA).

Читать на тему:

  • «История международного и отечественного туризма»
  • «История туризма как учебная дисциплина»
  • «Экскурсоведение»
  • Источник: http://kmvline.ru/lib/turizm/20.php

    Российская ассоциация туристских агентств (PATА)

    Российские национальные организации в сфере туризма

    РСТ был создан в Москве 25 июля 1993 г. для преодоления негативных тенденций в сфере туризма и поддержки туристского бизнеса в России. До 2002 года организация называлась Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА).

    РСТ является добровольным некоммерческим объединением юридических лиц, занимающихся туристским бизнесом, и создан в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях.

    С 1997 г. РСТ — полноправный член Всемирной туристской организации (ВТО). РСТ имеет несколько региональных отделений: Северо-Западное (Санкт-Петербург), Ярославское, Тверское, Южно-Российское (Краснодар), Хабаровское, Приморское (Владивосток), а также представительства в Крыму (Симферополь) и Великобритании (Лондон).

    РСТ насчитывает около 500 членов. В последнее время з структуре членов Союза заметно возросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний, рекламных агентств и туристской прессы. Появились компании, занимающиеся авиа- и автоперевозками.

    На сегодняшний день, с учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 2500 предприятий туриндустрии из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

    В структуру РСТ входят 10 региональных отделений — Северо-Западное, Приморское, Красноярское, Хабаровское, Тверское, Нижегородское, Бурятское, Удмуртское, Ростовское, Приволжское региональные отделения РСТ. В рамках Союза работают комиссии: санаторно-курортная, по внутреннему туризму, правовая, страховая, автобусная.

    Предприятия-члены РСТ зарегистрированы и имеют филиалы в более чем 70 городах России.

    При РСТ действуют Комитет по внутреннему туризму, комиссия по детскому и молодежному туризму, комиссия по вопросам страхования в туризме, а также комиссия по информационным технологиям в туризме.

    Цели Союза:

    • — защита коллективных интересов членов Союза;
    • — влияние на выработку представительными и исполнительными органами власти РФ правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Союза, а также содействие в ее эффективной реализации;
    • — противодействие монополизму в туристской деятельности;
    • — содействие развитию туристских предприятий, рынка туруслуг и цивилизованных рыночных отношений в России;
    • — защита интересов национальных производителей туристских услуг;
    • — содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Союза;
    • — представление интересов членов Союза в туристских международных неправительственных организациях.

    Исходя из поставленных целей Союз определил основные задачи:

    • — привлечение интеллектуальных, финансовых, организационных и иных ресурсов членов Союза для наилучшей реализации профессиональных интересов;
    • — участие в разработке государственных и местных правовых нормативных актов;
    • — выполнение функций коллективного заказчика;
    • — правовая защита интересов туристских предприятий — членов Союза;
    • — организация информационной, консультативной и методической помощи;
    • — создание банков данных других информационных систем, содействующих эффективной работе членов Союза;
    • — взаимодействие с организациями, имеющими отношение к туризму, представление коллективных интересов членов Союза;
    • — представление интересов членов Союза в органах государственной власти;
    • -осуществление рекламной и редакционно-издательской, деятельности;
    • — организация и проведение семинаров, симпозиумов, выставок, ярмарок с целью обмена и реализации достижений членов Союза.

    В 1992 г. крупнейшие туристские организации и гостиничные предприятия России и стран СНГ объединились в Ассоциацию туристских организаций «ЕвроАзия».

    В настоящее время Ассоциация насчитывает 106 постоянных членов из 11 стран СНГ.

    Основной задачей Ассоциации стало восстановление общего туристского пространства СНГ. Важным направлением деятельности является оптимальное использование имеющегося потенциала в рамках общего туристского пространства и восстановление внутреннего туризма на основе повышения качества услуг, модернизации гостиничной базы и других объектов.

    Ассоциация намерена внести вклад в восстановление въездного туризма благодаря развитию туристских связей между странами.

    Одними из основных функций Ассоциации являются изучение туристских рынков и интересов всех членов, определение основных направлений ценовой политики.

    ВНТО — добровольное, самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан и юридических лиц, объединившихся на основе общности интересов для реализации совместных целей, указанных в уставе.

    Одна из первоочередных задач ВНТО — восстановление и развитие туристского пространства России.

    Исключение миллионов людей России из туристского движения — один из многих показателей снижения уровня жизни, сокращения потребительского комплекса.

    Корпоративный путь в развитии туризма изначально ставит Россию в подчиненное положение к транснациональным корпорациям, занимающим на туристском рынке подавляющие позиции.

    Российские туроператоры не могут составить им конкуренцию и в лучшем случае становятся их агентами.

    ВНТО не выступает против мирового туристского рынка, оно отказывается использовать корпоративные механизмы как ведущие в своей деятельности.

    Цели Общества:

    • — расширение народно-патриотических инициатив средствами туризма;
    • — содействие воспитанию граждан страны средствами туризма и приобщению их к истории Родины, ее культуре и т. д.;
    • — реализация программы развития туризма в России;
    • — расширение сферы социального туризма, в основе которого — доступный отдых, свободное передвижение, рациональный досуг, познавательная деятельность трудящихся, слабо защищенных слоев населения;
    • — продвижение законодательной базы народного туризма -подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Госдумы проектов законов, регулирующих туристскую деятельность в стране;
    • — формирование единой методологии народного туризма, реализуемого посредством программ краеведения и обучения, практических проектов по освоению туристского пространства России, возрождению туристских маршрутов, созданию новых рабочих мест;
    • — учреждение и развитие героико-патриотической и историко-культурной экспедиции «Россия — Родина моя»;
    • — участие в совершенствовании планирования, региональной политики, технологии индустрии туризма, а также в формировании телекоммуникационных сетей, возрождении туристских маршрутов, создании новых рабочих мест;
    • — формирование сети учреждений профессиональной подготовки и трудоустройства специалистов туризма на многоуровневой основе и передача функций образования и обучения специалистов и персонала туризма специализированным учебным заведениям туризма;
    • — использование средств государственного и внебюджетного страхования для организации отдыха и туризма школьников, трудящихся, ветеранов труда, слабо защищенных слоев населения;
    • — проведение исследований и разработок новых туристских и образовательных технологий;
    • — осуществление рекламной, издательской и иной информационной деятельности и России и за ее пределами;
    • — создание целевых фондов поддержки небольших альтернативных программ; туризм экономический управление
    • — проведение благотворительных мероприятий.

    Структуру Общества образуют его региональные (местные) отделения, а также научные, образовательные, творческие, производственные и иные организации и фонды, входящие в его состав.

    Руководство Обществом осуществляют: совет, ревизионные комиссии, исполнительная дирекция, секретариат, дирекция региональных программ, дирекция социальных программ и другие структурные образования.

    В рамках ВНТО действует система профессиональных ассоциаций (гильдии экскурсоводов, краеведов, ассоциации музеев, туристских клубов), которые заключают коллективные договоры с ассоциацией туроператоров на формирование туристского продукта и условия его распространения на рынке, а также договоры с ассоциациями потребителей (детскими фондами, клубами молодежи, ветеранов, студенческими ассоциациями) на абонементное обслуживание в режиме социального партнерства. ВНТО представляет скидки и гарантии участникам договоров и ассоциаций.

    Page 3

    < Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >

    Перейти к загрузке файла

    РГА — общественная некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом. Учредителями РГА являются ГАО «Москва», РАТА, АО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» и др.РГА является членом ВТО и Международной ассоциации гостиничного и ресторанного бизнеса (IH & RA).Основные цели РГА:
    • — содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, гостиничных предприятий, рынка гостиничных услуг, активному продвижению их на внутреннем и международном рынках;
    • — установление и поддержание корпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов;
    • — участие в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере. Основными задачами РГА признаны:
    • — защита интересов национальных производителей гостиничных услуг;
    • — представление интересов российского гостиничного бизнеса и членов Ассоциации в органах представительской власти РФ, в других, в том числе региональных, органах государственной власти, в национальных и международных организациях, связанных с гостиничной индустрией и развитием международной туристской деятельности;
    • — противодействие монополизму в гостиничной деятельности, поддержка предпринимательской деятельности и инвестиционной активности в гостиничном бизнесе;
    • — рекламно-информационная, издательская, конгрессная и выставочная деятельность, реализация совместных программ и проектов, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению гостиничных услуг;
    • — содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Ассоциации.

    В РГА входят около 50 гостиниц из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ярославля, Сочи, Рязани и др.

      Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

    < Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >

    Источник: https://studwood.ru/1151305/turizm/rossiyskaya_assotsiatsiya_turistskih_agentstv_pata

    Национальные туристические организации

    Российские национальные организации в сфере туризма

    На национальном уровне в нашей стране также созданы и активно действуют неправительственные общественные туристские организации, помогающие отечественному туристскому бизнесу решать проблемы развития. Среди них можно назвать такие, как:

    • — Российский союз туриндустрии (РСТ), созданная в 1993 г. в целях координации агентской деятельности в пределах страны и за рубежом, представительства в международных туристских организациях, оказание помощи в маркетинге агентствам — членам ассоциации;
    • — Российская национальная туристская ассоциация (1991 г.), созданная в целях необходимости национального представительства России в международных организациях;
    • — Международная туристская ассоциация «Астур» (1991 г.), организованная в целях формирования единого туристского пространства в границах бывшего СССР;
    • — Ассоциация туристских организаций «Евро-Азия» (1992 г.);
    • — Российская ассоциация социального туризма (РАСТ);
    • — Российская гостиничная ассоциация (РГА) и некоторые другие.

    Российский союз туриндустрии

    Российский союз туриндустрии (РСТ) — крупнейшее предпринимательское объединение отрасли, в состав которого входит более 1000 организаций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса, а также транспортные, страховые, консалтинговые компании, учебные заведения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития туризма.

    Организация была создана 25 июля 1993 г. и до 2002 г. называлась Российская ассоциация туристических агентств (РАТА).

    В соответствии с решением VIII съезда РАТА Ассоциация была преобразована в Российский союз туриндустрии.

    Это решение было продиктовано, во-первых, фактическим составом членов организации, а во-вторых, характером экономических и правовых отношений, сложившихся в сфере туризма как межотраслевого хозяйственного комплекса.

    Являясь некоммерческой организацией, РСТ защищает корпоративные интересы своих членов и права обслуживаемых ими клиентов. Своей важнейшей задачей Союз считает создание в стране цивилизованного туристического рынка и содействие развитию отечественной туриндустрии на федеральном и региональном уровнях.

    В структуре РСТ 14 региональных отделений: Бурятское, Краснодарское, Красноярское, Крымское, Нижегородское, Приморское, Ростовское, Самарское, Северо-Западное, Ставропольское, Тверское, Удмуртское, Хабаровское и Центрально-Черноземное.

    Есть представительства в Великобритании, Германии, Израиле, США и Канаде.

    В рамках РСТ работают комитеты и комиссии: по внутреннему туризму, по въездному туризму, по детскому и молодежному туризму, автобусная, авиатранспортная, санаторно-курортная и др.

    Одно из основных направлений деятельности РСТ — участие в формировании нормативно-правовой базы развития сферы туризма. Принятый в 1996 г. федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” в значительной степени был подготовлен экспертами Союза.

    На основе разработанного Северо-Западным отделением РСТ модельного закона о развитии туризма на региональном уровне соответствующие законодательные акты были приняты почти в трети субъектов Российской Федерации.

    Активно участвует РСТ в разработке других нормативных, в том числе подзаконных актов, федеральных и региональных программ развития туризма.

    К числу других основных направлений работы Союза можно отнести участие в разрешении возникающих на рынке конфликтных ситуаций, совершенствование системы туристических формальностей, подготовки кадров, отраслевой системы статистического учета и отчетности, бухгалтерского учета и налогообложения, привлечение инвестиций для развития туристической инфраструктуры, рекламно-информационное обеспечение продвижения российского турпродукта на внутреннем и внешнем рынках.

    Основными целями деятельности Союза являются:

    • · создание в России современной, высокоразвитой, конкурентноспособной туристской индустрии;
    • · защита коллективных интересов членов Союза;
    • · влияние на выработку представительными и исполнительными органами власти РФ правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Союза, и содействие его эффективной реализации;
    • · противодействие монополизму в туристской деятельности
    • · содействие развитию туристских предприятий, рынка туруслуг и цивилизованных рыночных отношений в России;
    • · защита интересов национальных производителей туристических услуг;
    • · содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов Союза;
    • · представление интересов членов Союза в международных неправительственных туристических организациях.

    Исходя из поставленных целей, основными задачами Союза являются:

    • · привлечение интеллектуальных, финансовых, организационных и иных ресурсов членов Союза для наилучшей реализации профессиональных интересов;
    • · выполнение функций коллективного заказчика;
    • · правовая зашита интересов членов Союза;
    • · участие в разработке федеральных, региональных и местных правовых нормативных актов;
    • · организация информационной, консультативной и методической помощи членам Союза;
    • · создание банков данных, других информационных систем, содействующих эффективности работы членов Союза;
    • · взаимодействие с организациями, имеющими отношение к туризму по представлению коллективных интересов членов Союза;
    • · представление интересов членов Союза в органах власти государственного уровня;
    • · создание и финансирование проектов и программ, направленных на реализацию уставных целей и задач Союза;
    • · осуществление рекламной и редакционно-издательской деятельности;
    • · организация и проведение семинаров, симпозиумов, выставок, ярмарок с целью обмена и реализации достижений членов Союза;
    • · иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством Российской Федерации.

    Источник: https://vuzlit.ru/411950/natsionalnye_turisticheskie_organizatsii

    Международные и российские туристские организации

    Российские национальные организации в сфере туризма

    ⇐ Предыдущая17181920212223242526Следующая ⇒

    Международные организации служат связью между государствами. Правовое регулирование международного туризма осуществляется прежде всего в рамках ООН, задача кот.: налаживание сотрудничества в решении проблем эконом., соц.

    , культурного и гуманитарного характера.

    Все организации, действующие на рынке туризма можно разделить на правительственные (созданы правительствами различных стран и обладающие государственные полномочиями) и неправительственные (общественные организации и ассоциации, учредителей не менее 3-х, общие цели и интересы).

    ВТО (1970г.). Организация межправительственного характера, более 100 стран, правительственные и неправительственные организации в качестве наблюдателей. Цель: поощрение и развитие туризма (мир, прогресс, соблюдение прав человека). ВТО — более оперативный, чем совещательный, орган.

    В его обязанности входят оказание помощи странам-членам этой организации, исследовательская работа, состоящая из семи основных сфер исследований (тренды мирового туризма; туристские рынки; предприятия и их оснащенность; планирование и развитие туризма; экономический и финансовый анализ; воздействие туризма; предоставление его за рубежом); обеспечение статистической информацией; гармонизация политик, проводимых разными странами; оказание помощи странам-участницам при максимизации положительного воздействия туризма на их экономику; спонсирование образования и повышения квалификации и т.д. Руководящие органы: высший орган Генеральная ассамблея – сессия 1р/год (решает приём и выход из ВТО, общее направление деятельности, фин. правила); Исполнительный совет (20-30 стран на 4 года, встреча 2р/год, Россия 2001г., выполнение резолюций Ген. ас.); Секретариат 985 международных представителей).

    Структура ВТО включает: Генеральную ассамблею, Исполнительный совет, Генеральный секретариат, Региональный комитет, Комитет присоединившихся членов, а также различные комиссии и специализированные комитеты.

    Генеральная ассамблея — принудительный орган организации, состоящий из делегатов от обычных и ассоциированных членов. Они встречаются два раза в год для принятия бюджета организации и разных рекомендаций. Решения принимаются двумя третями .

    Генеральной ассамблеей созданы шесть региональных комиссий: для Африки, Америки, Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Южной Азии, Европы, Ближнего Востока.

    Эти организации призваны проводить рекомендации ассамблеи в подответственные им регионы и поощрять внутрирегиональный туризм.

    Исполнительный совет объединяет 20 обычных стран-членов, выбранных на ассамблее. Они встречаются дважды в год и разрабатывают необходимые меры для выполнения резолюций, принятых Генеральной ассамблеей. Они исполняют и контролируют бюджет организации.

    В рамках Исполнительного совета существуют четыре вспомогательных комитета: технический комитет по программам и координации, комитет по финансам и бюджету, комитет по окружающей среде, комитет по упрощению.

    Последний разрабатывает меры, которые упрощают таможенные правила, полицейский контроль и контроль за здоровьем.

    Генеральный секретариат состоит из генерального секретаря и персонала 85 международных представителей; он базируется в Мадриде. Генеральный секретарь применяет директивы ассамблеи и совета.

    Являясь главой секретариата, он управляет деятельностью организации, представляет программу взаимоотношений с правительствами стран-участниц, управляет счетами совета. Его избирают по рекомендации совета двумя третями на четыре года.

    Однако согласно 22-й статье Устава ВТО мандат генерального секретаря может быть продлен.

    Комитет присоединившихся членов организован рабочими группами: молодежный туризм, выбор потребителей и их поведение, инвестиции в туризм, туризм и занятость, туризм и здравоохранение, туризм и информационные средства.

    Европейская комиссия путешествий была создана национальными туристскими организациями европейских государств как неприбыльная организация в 1948 г. и объединяет 21 страну.

    Ее работу поддерживает Европейский союз, который рассматривает туризм как индустрию, имеющую огромное экономическое и социальное значение. Цель комиссии состоит в:

    • благоприятствовании кооперированию международного туризма в Европе;

    • проведении исследований;

    • обмене информацией при проектировании развития туризма и маркетинговых схем;

    • продвижении туристского продукта в других странах Европы и европейского туристского продукта в странах мира, особенно в Северной Америке и Японии

    Большинство стран имеет свои национальные туристские организации. Некоторые из них, например во Франции и Испании, входят в правительство, другие же создаются независимо от правительства, но поддерживаются им централизованными финансовыми вливаниями, как в Великобритании (более подробно о НТО этих стран говорится дальше).

    Администрация путешествий и туризма США поддерживается федеральным правительством, но большинство обязанностей по маркетингу и развитию ложится на плечи отдельных штатов. Организация финансируется за счет ежегодных федеральных кредитов в размере 17,5 млн долл. и партнерских взносов частного сектора в 20 млн долл.

    Эта организация представляет США в ВТО, и на нее возлагаются следующие обязанности:

    • стимулирование путешествий в США;

    • сокращение преград развитию туризма;

    • поощрение дешевых туров и услуг;

    • сбор туристской информации.

    Как правило, в туристских государствах создаются министерства по туризму, особенно в островных странах.

    Однако некоторые из них имеют либо государственный департамент по туризму, который подчиняется Министерству экономики, либо департамент внешней торговли, либо, наконец, туристский отдел в рамках Министерства по делам молодежи, спорта и развлечений.

    В государствах с децентрализованной властью туризм находится в подчинении местной администрации. Случается и так, что обязанности по развитию туризма делят между собой федеральное правительство и управление территориальным образованием.

    В некоторых странах национальные туристские организации являются частными со своим уставом. Их доход образуется из различных ресурсов. Присутствие этих организаций зависит от спроса на их услуги на рынке.

    Но здесь иногда возникает вопрос: как НТО заниматься коммерческой деятельностью? В этой связи могут возникнуть недопонимание частного сектора и обвинения НТО в недобросовестной конкуренции, так как они финансируются без налогообложения.

    Учитывая данную ситуацию, многие страны ввели специальные налоги на частный сектор для поддержки работы НТО. Структура НТО зависит от ее обязанностей. Согласно рекомендациям ВТО эти обязанности следующие:

    • представление правительственных интересов по туризму в международном масштабе; заключение двусторонних и многосторонних соглашений с целью увеличения туристских потоков между странами-участницами; организация совместных маркетинговых исследований туристского рынка; оптимизация туристских национальных ресурсов; привлечение технического и финансового сотрудничества; обеспечение взаимного упрощения таможенного контроля; полицейское и денежное регулирование; поддержка технологической сделки (например, в гостиницах и местах зимнего спорта);

    • организация туристских услуг в национальном и международном масштабах;

    • планирование и развитие туризма (составление плана развития туризма);

    • регулирование и контроль предприятий, включенных в туризм (регулирование и правовое обеспечение в гостиничном хозяйстве, классификация гостиниц и ресторанов, инспекция и изучение лицензий на право деятельности);

    • публикация статистики, обзоров, исследования рынка (изучение мнений, исследование поведения потребителей);

    • сбыт туристских продуктов в других странах (создание туристских агентств за рубежом для обеспечения информацией и сбыта; публикация брошюр, листовок, путеводителей и специальной туристской информации);

    • продвижение иностранных туристских центров дома (кампания в прессе, на радио, телевидении);

    • деятельность по облегчению, унификации или устранению таможенного и пограничного контроля;

    • создание структур по приему гостей и обеспечению туристской информацией (специальные полицейские инструкции были составлены в 19 странах для помощи гостям);

    • обеспечение профессиональной подготовки в туризме (курсы, семинары, учебные программы);

    • защита и сохранение туристских ресурсов и эксклюзивного наследия страны (монументов, исторических мест), кампании по защите культуры и искусства;

    • охрана окружающей среды (проведение кампаний по охране природы, парков отдыха, естественных ресурсов).

    Международная организация гражданской авиации (188 государств).

    Цели и задачи: обеспечение развития авиации во всём мире; поощрение конструирования и эксплуатации воздушных судов, трасс, аэропортов, аэронавигационных средств; удовлетворение в безопасном, регулярном и эффективном воздушном транспорте; обеспечение безопасности полётов).

    Ассамблея государств ( определение направлений деятельности, избрание совета, определение шкалы взносов стран, утверждение бюджета), Совет (исполнение решений ассамблеи, распоряжение деньгами, осуществление авиационных соглашений, утверждение международных стандартов), Секретариат (обеспечивает работу ассамблеи и совета).

    Международная ассоциация воздушного транспорта (объединение авиакомпаний для совместной работы по повышению безопасности полётов, надёжности и экономической эффективности) IATA — международная неправительственная организация. Была организована в Гаване (Куба) в апреле 1945 г.

    Цель органи­зации заключалась в объединении авиакомпаний для совмест­ной работы по повышению безопасности полетов, надежности авиатехники и экономической эффективности. Деятельность ее финансируется в основном за счет членских взносов авиакомпа­ний. Штаб-квартира IATA находится в Монреале (Канада).

    Сегодня IATA насчитывает 230 членов (более 130 стран мира). Две российские авиакомпании («Аэрофлот — Российские между­народные авиалинии» и «Трансаэро») сравнительно недавно так­же стали членами IATA.

    Специализированные туристские организации (в основном носят региональный характер П: Арабский союз, Международная ассоциация научных экспертов по туризму, Ассоциация британских туристских агентств, Всемирная федерация туристских агентств).

    Международная конфедерация студенческого туризма (знания, скидки, поощрения)

    Ассоциации и турклубы (задача: создание для своих членов насыщенного информационного поля, кот. они могут использовать в повседневной практике, в рамках кот. можно обмениваться знаниями и делиться ноу-хау).

    В России активно действуют неправительственные общественные туристские организации (задачи: создание инфраструктуры туризма, влияние на разработку законов, внедрение международных стандартов обслуживания, продвижение российского турпродукта на зарубежные рынки).

    Кроме того, есть много региональных организаций, таких, как Европейская комиссия путешествий (ЕТК), Азиатско-Тихоокеанская ассоциация путешествий (РАТА), Карибская туристская организация и др. Их усилия в основном направлены на маркетинг, продвижение и предоставление технической помощи.

    Национальные организации РФ по туризму:«Российский союз туриндустрии»Является некоммерческой организацией, объединяющей турфирмы, гостиницы, санатории, страховые, транспортные, юридические, консалтинговые, аудиторские, компьютерные компании, банки, СМИ и другие предприятия, так или иначе имеющие отношение к индустрии туризма. РСТ стоит на защите корпоративных интересов своих членов (сегодня их насчитывается около 700), осуществляет лоббирование и пропаганду тур отрасли. Своей важнейшей задачей союз ставит создание в стране цивилизованного тур рынка. Специалисты РСТ внесли непосредственный вклад в разработку единой общероссийской формы путевки «Тур-1».«Ассоциация делового туризма»Неправительственное, некоммерческое объединение фирм, организаций и компаний – субъектов рынка делового туризма в России – созданная в январе 2000 г. Одно из важнейших направлений деятельности – разработка новых программ, направленных на создание благоприятных условий для ведения бизнеса в России, взаимною поддержку субъектов рынка деловых поездок и услуг, развитие въездного делового туризма.«Российская ассоциация социального туризма»Одна из немногих, если не единственная организация в наше время, деятельность которой направлена на социальную защиту населения, и, прежде всего – пенсионеров, студентов и т.д.«Ассоциации содействия туристским технологиям»Была организована в 1999 г., как объединение специалистов в области туризма и технологий. Оказывается помощь в виде консультаций по любым вопросам использования современных цифровых технологий в туризме, а также предлагаются готовые решения, проверенные на практике. Основная цель – подготовить участников тур рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса. Главной задачей деятельности АСТТ является пропаганда и популяризация информационных технологий, оказание помощи турфирмам в обеспечении специализированными программами, содействие развитию в области информационного пространства.

    Существует ряд региональных общественных организаций по туризму. Вот некоторые из них: Московская ассоциация туристских агентств (МАТА), Московская ассоциация гостиниц и туристских организаций (Мостуротель), Сибирская Байкальская ассоциация туризма (СБАТ), Уральская ассоциация туризма.

    «Уральская ассоциация туризма» Создана в целях координации деятельности, обеспечения защиты своих прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. «Российская гостиничная ассоциация» Создана в 1997 году.

    Ее учредителями являются ведущие гостиницы Москвы, Санкт – Петербурга, других регионов.

    Цели: содействие повышению престижа и развития отечественной гостиничной индустрии, гостиничных предприятий и рынка гостиничных и сопряженных с ними услуг, активному продвижению их на российский и зарубежные рынки; установление и поддержание внутрикорпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов; участие в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере.

    3 подхода регулирования тур-ма на гос уровне: не регулируется на гос уровне (высоко или низко, США), специализ министрерства тур-ма (Египет, турция), смешанные, союз. Комитеты( культ-тур-ма в екатеринбурге).

    ⇐ Предыдущая17181920212223242526Следующая ⇒

    Дата добавления: 2016-04-03; просмотров: 1890 | Нарушение авторских прав

    Рекомендуемый контект:

    Похожая информация:

    Поиск на сайте:

    Источник: https://lektsii.org/5-72225.html

    Российские национальные и международные туристские организации

    Российские национальные организации в сфере туризма

    Международная Ассоциация по туризму «АСТУР»

    Ассоциация была учреждена в октябре 1991 г. и объединяет более 200 туристских организаций.

    В Совет Учредителей вошли представители туристской отрасли России, включая представителей городов Москвы и Санкт-Петербурга, Украины, Беларуси, Узбекистана, Казахстана, Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана, Армении, Туркменистана.

    Основными целями Ассоциации являются координация дея­тельности на внутреннем и международном рынках в интересах развития туризма, а также содействие в разработке и реализации совместных проектов и программ.

    Ассоциация оказывает помощь в расширении внешнеэкономических связей своих членов, включая создание предприятий со смешанным капиталом, осуществляет поиск партнеров, коорди­нирует взаимодействие с транспортными и другими смежными предприятиями, помогает в материально-техническом обеспече­нии предприятий-членов.

    АСТУР осуществляет консультационную, экономическую и юри­дическую помощь. Перио­дически для членов Ассоциации проводятся бизнес-клубы, где участ­ники могут получить ответы на все интересующие их вопросы.

    Российская ассоциация социального туризма (PACT)

    Ассоциация объединяет 72 краевых и областных совета по туриз­му и экскурсиям, а также туристско-экскурсионные объединения, акционерные общества и ассоциации.

    Это ком­мерческая организация, которая име­ет 298 собственных туристских предприятий — гостиницы, тур­базы, кемпинги, 68 авто­транспортных предприятий и 445 бюро путешествий и экскурсий.

    Кроме того, PACT арендует коммунальные гостиницы, об­щежития и частные квартиры, а также морские и речные теплохо­ды, поезда, самолеты и вертолеты.

    Ее деятельность направлена на эффективное управление основ­ными фондами туристско-экскурсионных предприятий, их рас­ширение и реконструкцию за счет собственных и привлеченных средств, развитие внутреннего и международного туризма, созда­ние новых программ и маршрутов.

    Ассоциация туристских организаций «ЕвроАзия»

    Была учреждена в сентябре 1992 г. Основными учре­дителями Ассоциации выступили организации и предприятия быв­шей системы Госкоминтуриста СССР, расположенные на терри­тории новых независимых государств.

    Согласно уставу, ее действительными или ассоциированными членами могут стать любые организации, в том числе и иностранные, осуществляющие деятельность в сфере международного туризма.

    Необходимостью создания такой ассоциации стала потребность в восстановлении разрушенных традиционных связей между отде­лениями Интуриста в области обслуживания иностранных турис­тов и организации зарубежных поездок для отечественных турис­тов. Кроме того, в задачу Ассоциации входит координация деятель­ности своих членов по приему и обслуживанию иностранных туристов.

    Национальная туристская ассоциация (НТА)

    НТА — добровольное общественное объединение, образованное в апреле 1994 г.

    Основными ее целями являются: представление национальных интересов российской туристской индустрии, со­действие развитию туризма, повышение качества обслуживания туристов, установление деловых контактов и сотрудничества меж­ду членами ассоциации, координация деятельности на турист­ском рынке, защита интересов членов НТА, продвижение турист­ского продукта на международном туристском рынке. В НТА входят: туроператоры и турагентства, страховые компании, ассоциации, фонды, общественные организации, музеи, гостиницы, санато­рии и др. организации индустрии туризма из Республики Беларусь, Молдовы, некоторых регионов Российс­кой Федерации и зарубежные представители из государства Шри-Ланка.

    В настоящее время основными направлениями деятельности НТА являются: участие в работе по разработке законодательной и нормативной базы в сфере туризма и инду­стрии гостеприимства, информационная поддержка членов ассоциации посредством издания газеты «Туристский вестник», а также каталога членов НТА на русском и английском языках и бес­платное его распространение на российских и международных туристских выставках, обеспечение льготного участия в между­народных туристских выставках, сотрудничество с другими меж­дународными туристскими организациями, содействие в про­движении туристского продукта и его формировании между участниками ассоциации, организация региональных отделений ассоциации.

    Российская ассоциация туристических агентств (РАТА)

    Некоммерческая организация — Российская ассоциация турис­тических агентств (РАТА) была образована 25 июля 1993 г. В ее составе насчитывается более 700 членов, среди которых 382 региональных компании, представляющих ассоциацию в 59 го­родах.

    В структуру РАТА сегодня входит 15 региональных отделе­ний: «Золотое Кольцо», Крымское отделение, Северо-Западное, Тверское, Хабаровское, Южно-Российское, Красноярское, Цент­рально-Черноземное, Нижегородское, Бурятское, Удмуртское, Ростовское, «Дон-РАТА», Омское и Ставропольское региональ­ные отделения.

    РАТА представляет интересы членов ассоциации в междуна­родных неправительственных туристских организациях, в част­ности, таких как ВТО и УФТАА.

    Одной из важнейших задач ассоциации является создание в стране цивилизованного туристского рынка.

    В этой связи РАТА активно участвует в разработках законодательных проектов, вносит свои предложения по защите интересов российского туристского бизнеса по вопросам налогообложения, вносит самостоятельные проекты за­конов, в частности, Федеральные законы «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и «Об основах еди­ного рынка прав владения клубным отдыхом» (таймшер), принимает участие в работе над проекта­ми «Положения о лицензировании туристской деятельности».

    В рамках ассоциации образованы и действуют следующие комитеты: по внутреннему туризму, детскому и молодежному туризму, информационным технологиям, страхованию в туриз­ме, секретариат по международной деятельности. Их задача — содействие развитию туризма.

    По инициативе секретариата соз­даны «Чешский клуб», «Израильский клуб», «Клуб Венгрия», «Турклуб ОАЭ», которые объединяют крупнейших туропера­торов, заинтересованных в расширении контактов с этими стра­нами. РАТА имеет свое информационное издание—«Вестник РАТА».

    Членство в РАТА платное: взимается вступительный взнос 300 долл. и ежегодная членская плата

    Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП)

    АСМАП — общественная организация, объединяющая более 1000 различных автотранспортных организаций России. Она активный член Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ). Располагает сетью предста­вительств в России и имеет деловых партнеров за рубежом.

    Ассоциация содействует развитию и повышению эффективно­сти перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении, оказывает практическую помощь объединениям и предприятиям в организации международных перевозок груза и пассажиров, включая обеспечение перевозчика правовыми, тамо­женными и страховыми документами, защищает интересы пред­принимателей в области международного автомобильного транс­порта. Ассоциация имеет свое собственное издание — журнал «Меж­дународные автомобильные перевозки». Выпустила пособие «Организация перевозок пассажиров в международном сообще­нии», «Справочник международного автобусного перевозчика» с практической информацией по всем европейским странам.

    Важным в деятельности АСМАП является организация реги­ональных семинаров, выездных практических семинаров и ока­зание помощи в подготовке договоров и соглашений.

    Источник: https://studopedia.org/2-62370.html

    61. Российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма

    Российские национальные организации в сфере туризма

    Основнымизадачами туристских организаций являетсяпродвижение туризма в России, а так жерасширение сотрудничества с международнымиорганизациями. Общественные организациипервыми реагируют на изменения туристскогорынка. Они профессионально разбираютсяв тонкостях организации процессагенерации и предоставления услуг.

    Сучетом их предложений и требованийформируется и национальная туристскаяполитика страны. Для эффективной работыи правомерного функционирования,туристские фирмы и агенты кооперируютсяс общественными и национальнымиорганизациями. В России для созданияассоциаций туристских агентств имелисьобъективные предпосылки.

    Ощущалсяострый дефицит квалифицированныхспециалистов, отсутствовала системанаучного и рекламно-информационногообеспечения продвижения национальноготуристского продукта на внутренних ивнешних рынках, не было условий,стимулирующих приток в отрасль чистыхинвестиций и т.п.

    Недостаточно эффективнаясистема государственного регулированиясферы туризма открыла возможностинедобросовестной конкуренции, нарушениеправ потребителей.

    Основныетуристские организации:

    1. Ассоциация Туроператоров России (АТОР)

    2. Российский союз туриндустрии (РСТ)

    3. Российская Гостиничная Ассоциация (РГА)

    4. Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО)

    АТОР

    АссоциацияТуроператоров России или сокращенноАТОР была создана в Москве 18 января 2007крупнейшими туроператорскими компаниямистраны как альтернатива другомувсероссийскому общественному объединениютурбизнеса — Российскому Союзу Туриндустрии(РСТ).

    Наданный момент в АТОР входит около 50крупнейших туроператоров из различныхрегионов России, консолидирующих около70% всего турпотока страны. С 2009 года АТОРстала ассоциированным членом ВсемирнойТуристской организации (UNWTO).

    Основнымисвоими целями АТОР провозгласил:

    • Повышение конкурентоспособности  российских туроператоров на внутреннем и международном рынках, а также их социальной ответственности перед туристами, обществом и государством;

    • Содействие развитию в России устойчивого и всеобще доступного туризма как условия достойной жизни  человека в социальном государстве;

    • Содействие реализации и защите прав и законных интересов юридических лиц и граждан России в области туризма, санаторно-курортной сферы и иных отраслях, связанных с туризмом;

    • Содействие проведению фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере туристической деятельности, а также их практическому внедрению.

    РСТ

    РоссийскийСоюз Туриндустрии— крупнейшее отраслевое объединение, вкоторое входят туроператоры, турагентства,гостиницы, санаторно-курортные учреждения,транспортные, страховые, консалтинговые,IT-компании, учебные заведения, СМИ,общественные и иные организации в сферетуризма.

    Насегодняшний день в Союз входят более650 организаций из России, стран ближнегои дальнего зарубежья, а с учетом членовдругих туристских и гостиничныхассоциаций, вошедших в РСТ, Союзпредставляет интересы более 1300 предприятийтуриндустрии. В структуру РСТ входят11 региональных. В рамках Союза работаюткомиссии: санаторно-курортная, повнутреннему туризму, правовая, страховая,автобусная. Предприятия-члены РСТзарегистрированы и имеют филиалы вболее чем 70 городах России.

    РСТбыл создан в 1993 г. До 2002 года организацияназывалась Российской ассоциациейтуристических агентств (РАТА).

    Основныезадачи РСТ – создание в странецивилизованного туристского рынка иповышение конкурентоспособностинационального туристского продуктауслуг в сфере туризма.

    РСТзащищает коллективные интересы участниковСоюза и права обслуживаемых ими клиентов,участвует в работе по:

    • совершенствованиюнормативно-правовой базы в сфере туризма;

    • противодействиюмонополизации туристского рынка;

    • оперативномуразрешению конфликтных ситуаций в сферетуризма;

    • привлечениюинвестиций для развития туристскойинфраструктуры;

    • совершенствованиюсистемы подготовки кадров;

    • созданиюновых турпродуктов и продвижению новыхтуристских направлений;

    • внедрениюновых технологий.

    РСТучаствует в разработке проектов законов,реализует маркетинговые, образовательные,информационные проекты, в числе которых– ежедневная электронная газетаRATA-news,серия каталогов по въездному туризмуJustRussia,специализированный портал осанаторно-курортном лечении иоздоровительном туризме «СанКурТур»,общероссийский добровольный Генеральныйреестр туристических агентств,информационная поддержка туристскихбрендов и дестинаций, организацияинфотуров для руководителей предприятийтуриндустрии и журналистов.

    РСТ- член Всемирной туристской организации(ЮНВТО), Торгово-промышленной палаты РФи Российского союза промышленников ипредпринимателей, Общероссийскойобщественной организации малого исреднего предпринимательства «ОпораРоссии».

    РГА

    РоссийскаяГостиничная Ассоциация (РГА) –некоммерческая организация, созданнаяв 1997 году и объединяющая гостиничныепредприятия и другие коллективныесредства размещения, а также производителейтоваров и услуг для предприятийгостиничного хозяйства.

    РГА– член Международной Ассоциации гостиници ресторанов (IH&RA)с декабря 2003г.

    РГАоказывает содействие развитиюотечественной гостиничной индустрии,расширению и улучшению качествагостиничных услуг и продвижению их нароссийском и международном рынке,способствует расширению профессиональныхконтактов, участвует в разработке иреализации национальных и международныхпрограмм в гостиничной сфере, а такжев разработке федеральных, региональныхи местных нормативных правовых актов,отвечающих профессиональным интересамчленов Ассоциации.

    ФРиО

    ФедерацияРестораторов и Отельеров России созданаведущими рестораторами и отельерамиРоссии с целью развития индустриипитания и гостеприимства и объединенияпредприятий этой отрасли.

    Объединяетболее 1000 предприятий индустрии питанияи гостеприимства России, расположенныхво всех субъектах РФ: это ресторанывысокой кухни и предприятия быстрогообслуживания, клубы и развлекательныецентры, городские отели и загородныегостиничные комплексы.

    Целямии задачами ФРиО являются: организацияработы ФРиО в интересах процветаниябизнеса своих членов; формированиеидеологии развития индустрии питанияи гостеприимства России; представлениеи защита интересов индустрии питанияи гостеприимства во властных игосударственных структурах; формированиеи реализация политики в областиобразования, подготовки, повышенияквалификации и сертификации профессиональныхкадров; участие в создании цивилизованнойотраслевой инфраструктуры.

    ФРиОявляется соучредителем ежегоднойНациональной премии «Гостеприимство»и соорганизатором МеждународногоКремлевского кулинарного кубка.

    Источник: https://studfile.net/preview/4171289/page:39/

    Scicenter1
    Добавить комментарий