Введение, или Современный бизнес какой он и почему

Содержание
  1. Современный бизнес
  2. 1
  3. 33 вещи, которые должен знать каждый начинающий предприниматель
  4. 1. Продавайте. Не транжирьте деньги
  5. 2. Зарабатывайте на своём свободном времени
  6. 3. Общайтесь с другими предпринимателями
  7. 4. Бросайте работу, как только появляется такая возможность
  8. 5. Не стесняйтесь
  9. 6. К чёрту вашу бизнес-идею
  10. 7. Меньше читайте, больше делайте
  11. 8. Проверяйте, проверяйте, проверяйте
  12. 9. Будьте эксцентричны
  13. 10. Постоянно думайте о своём бренде
  14. 11. Предлагайте не продукт, а ощущение
  15. 12. Верьте в то, что делаете
  16. 13. Ваш бизнес будет развиваться. Позвольте ему это
  17. 14. Забудьте про Тима Ферриса
  18. 15. Блог — это не бизнес-план
  19. 16. Вам потребуется или много времени, или много денег
  20. 17. Бизнес — это не про зарабатывание денег
  21. 18. Извлекайте выгоду из везения
  22. 19. Нанимайте медленно, увольняйте быстро
  23. 20. Будьте готовы к экзистенциальному стрессу
  24. 21. Если вы никого не бесите, вы делаете что-то не так
  25. 22. Я уже говорил, что нужно всё проверять?
  26. 23. Правило 20/80: никогда о нём не забывайте
  27. 24. Приобретите 1 000 настоящих поклонников
  28. 25. Как и в корпоративном мире, нетворкинг — это всё
  29. 26. Познайте себя
  30. 27. Правило 1 000 дней
  31. 28. Если вы чувствуете себя, как на работе, — это неправильно
  32. 29. Не становитесь богатым быстро
  33. 30. Хватит болтать, идите и проверьте
  34. 31. Если полный провал не пугает вас до смерти, вы делаете что-то не так
  35. 32. Обращайтесь с клиентами как с членами семьи
  36. 33. Бизнес станет частью вашей личности, поэтому выбирайте с умом

Современный бизнес

Введение, или Современный бизнес какой он и почему

Понятие современного бизнеса 

Сейчас нельзя представить крупнейшие бизнес-компании, которые не имеют стратегических целей и миссии. Все предприятия проходят определённые стадииразвития: рождение, развитие, рост, старение. В экономике и бизнесе важной целью и условием для существования каждого предприятия является борьба за выживание.

Развитие это еще одна из основных целей бизнеса. Предприниматель стремится прежде всего добиться успеха и двигаться вперед даже вопреки неопределенной ситуации. Именно планирование развития на следующие несколько лет помогают предприятиям выжить. Чтобы руководить современным бизнесом необходимо прибегать к бизнес-планированию на длительное время.

Стратегическоеуправление это процесс, осуществляемый для анализа внутренних факторов предприятия, организации, мотивации, контроля и планирования, чтобы в дальнейшем составить и реализовать цели бизнеса.

Из всех существующих на данный момент задач современного бизнеса наиболее важными считаются разработка долгосрочной стратегии и повышение своей конкурентоспособности на рынке.

Именно эффективно построенная стратегия и ее реализация будут являться признаками качественного управления.

Поскольку современный бизнес должен адаптироваться к нестабильной внешней среде, то именно сложность в предвидении будущих изменений считается проблемой современного предпринимательства, чтобы построить эффективную стратегию.

Основные черты современного бизнеса:

Жесткаяконкуренция. На сегодня конкуренция проявляется в глобальном масштабе. Не существуют только национально закрытые рынки.

Сейчас лидирующими являются компании Японии и Америки, которые показали, что такое рынок мирового масштаба.

Появление новых условий требуют от компаний переходить в процесс глобализации, поскольку развитие лишь на внутреннем рынке страны не даст гарантий долгого существования без развития экспортно-импортных отношений.

  1. Развитиеновыхтехнологий. Появление биотехнологий, нано-технологий, новых лекарств, электромобилей, способствуют появлению новых условий для развития бизнеса. На сегодня около 10% всей прибыли компании идет на научные разработки и исследования, повышение квалификации персонала. Бизнес изменяется под влиянием совершенствования компьютерной техники, объединения телевизионных и коммуникационных технологий, появляются новые виды рынков (Сетевой) и товаров.
  1. Гибкостьбизнеса. Чтобы уменьшить расходы компании, продолжается сокращение количества персонала и одновременно увеличивается общий размер бизнеса. Гибкость – это способность бизнеса быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, тем самым обеспечивая долгосрочное развитие. Сейчас становится необходимость иметь резервы финансовых ресурсов и мощности.
  1. Информация. Еще недавно управленческий персонал принимал решения достаточно сложнее, потому что было недостаточно информации. Сейчас же информация поступает в таком объеме, что становится сложно принимать решение вследствие необходимости искать и использовать только необходимую информацию. Информация поступающая в избытке к руководителям предприятий не позволяет им решать стратегические задачи, а наоборот уводит их от этой цели.
  1. Требованияпокупателейиклиентов. Потребности людей все время растут и сейчас все больше обращают внимание на качество и последующий сервис. Отсюда и происходит переход к общему управлению качеством начиная от производства до эксплуатации. Компании в современном мире расширяют свои рынки сбыта за счет гарантийного обслуживания своих клиентов.
  1. Демография. Чтобы успешно управлять современным бизнесом нужна развитая культура организации. На сегодняшний момент наблюдается «старение» населения. Сокращается количество выпускников, трудоспособного населения, растет миграция. В управленческом персонале все больше женщин-менеджеров, поэтому вводятся щадящие условия работы, чтобы привлечь женщин, пенсионеров.
  1. Сокращениежизненногоцикла. Все основные средства предприятия, которые участвуют в изготовлении товаров и оказании услуг, стали обновляться намного быстрее. Конкуренты все быстрее создают новые продукты или переделывают старые, чтобы расширить свою долю на рынке. Это и проявляется в необходимости сокращения сроков процесса разработки нового товара.
  1. Стратегическиеальянсы. Слияние, поглощение, разделение компаний. Именно появление страха стать хуже конкурентов, гоняясь за новыми мировыми рынками заставляют современный бизнес создавать альянсы. Создаются разные типы альянсов, между технологически похожими компаниями, между клиентами и контрагентами. Именно менеджмент стратегических альянсов вскоре станет основным направлением в современном бизнесе.
  1. Изменения в законодательной базе, ресурсной базе, распределении продукции. Они являются основой бизнеса, и не новы, но становятся жестче последствия проведенных ошибок, к примеру если не была разработана долгосрочная стратегия, которая учитывает изменения внешней среды.

Любое возникающее изменение – это угроза для бизнеса. Изменения не замечаются, до того, пока не видно их влияние на прибыль.

Если же компания работает с разработанной стратегией, то для нее новые условия – это возникновение новых возможностей.

Она может с помощью этого шанса адаптировать организацию таким образом, чтобы получить прибыль от новых рынков и новых товаров. Такие виды компаний стараются делать изменения в свою пользу и направлять тенденции для своей выгоды.

  1. Улучшениеметодованализа, прогнозаипланирования. Происходит построение математических моделей, которые связывают показатели и помогающие рассчитать нужные данные в компьютерных программах.

Источник: https://utmagazine.ru/posts/9619-sovremennyy-biznes

1

Введение, или Современный бизнес какой он и почему

Книги по всем темамPages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   …   | 49 | УДК … ОГЛАВЛЕНИЕ ББК … Т Предисловие……………………………………………………………………………………………5 Введение, или Современный бизнес: какой он и почему……………………………….8 Ключевая роль бизнеса в современном обществе………

…………………………..8 Эволюция бизнеса: от манипуляции к социальному партнерству……………….9 Позиционирование в обществе………………………………………………………….. 12 ЧАСТЬ 1. ГЛАВНАЯ БЕДА РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Глава 1. Бизнес и власть: лукавый диалог……………………………………………… 18 Глава 2.

Бизнес и общество: скованные одной цепью…………………………….. 31 Глава 3. Зарубежные партнеры: снобизм недоверия………………………………. 41 ЧАСТЬ 2. ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС Тульчинский Григорий Львович Глава 4. Родовая травма первоначального накопления…………………………… 63 Т Бизнес в России.

Проблема социального признания и уважения / Григорий Львович Тульчинский. — М. : Вершина, 2006. — Глава 5. Благодать нищеты духа……………………………………………………………. 68 384 с. : ил., табл. — ISBN 5-9626-0201-3.

Глава 6. Отдай мне, но не хазарам………………………………………………………..

88 Агентство CIP РГБ Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой — честЧАСТЬ 3. ЧТО ДЕЛАТЬ ный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуГлава 7. Бизнес отвечает за все………..

……………………………………………….. 123 ации.

Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса Глава 8. Благотворительность, социальные инвестиции и корпоративное и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его гражданство………………………………………….

…………………………….. негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития Глава 9. Социальные коммуникации бизнеса: от манипуляции — социальных бизнес-коммуникаций.

к социальному партнерству……………………………………………………. Книга адресована предпринимателям, менеджерам, специалистам по PR, а также всем тем, кого интересует судьба деловой активности в России.

Глава 10. К правовому государству и гражданскому обществу…………………. УДК … Глава 11. Самоорганизация и эффективность………………………………………… ББК … Глава 12. Корпоративный имидж………………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………

……………………… ISBN 5-9626-0201-3 © ООО «Вершина», 4 Оглавление Приложение А……………………………………………………………………………………… Предисловие Приложение Б………………………………………………………………………………………

Международные и российские организации, занимающиеся вопросами корпоративной социальной ответственности……………………………………… Приложение В…………………………………………………………………………………….. Российский бизнес пребывает в довольно сложной ситуации.

Не Международные стандарты в области социальной и экологической всегда дружеское, а порой и враждебное отношение к нему со стороны ответственности компаний………………………………………………………………. общества и государства видно невооруженным глазом. Отношение совПриложение Г……………………………………………………..

………………………………. ременного российского общества к бизнесу парадоксально. С одной стороны, очевидны роль и значение деловой активности для развития Международные стандарты и индексы КСО………………………………………… экономики и общества в целом, с другой — честный бизнес восприПриложение Д………………………………….

…………………………………………………. нимается как нонсенс, что-то вроде круглого квадрата или железной Данные социальных отчетов крупнейших российских компаний…………… деревяшки… Образ отечественного предпринимателя ассоциируется с Приложение Е…………………………………………………………………………………..

…. цинизмом, рвачеством, обманом, а то и кровью: мол, от трудов праПринципы ведения бизнеса, выработанные «Круглым столом в Ко»……… 361 ведных не наживешь палат каменных. «Наворовали», «награбили» — не самые жесткие объяснения происхождения новых благосостояний Приложение Ж……………………………………………………………………………

……….. вполне в духе В. В. Розанова, заметившего как-то, что собственность Социальная хартия российского бизнеса………………………………………….. на Руси имеет лишь два источника: либо наворовал, либо выпросил в О порядке присоединения к Социальной хартии российского бизнеса подарок.

История приватизации дает тому яркие и убедительные поди участии в реализации ее принципов………………………………………………. тверждения.

Литература………………………………………………………………………………………….. Речь идет не только об общественном мнении, но и о самооценке представителей делового мира, действующих буквально по-ленински:

«Мораль Выдумка слабых, жалобный стон неудачников». Словосочетания этика бизнеса, честный бизнес молодыми предпринимателями и менеджерами зачастую воспринимаются лишенными реального смысла:

либо как признак слабости и несостоятельности, а то и слабоумия, либо как особо изощренная хитрость, цинизм и ханжество.

Эта книга появилась из боли. Растраченные впустую силы и ресурсы, упущенные возможности, сломанные судьбы… «В России надо жить долго», ибо на усвоение очевидных даже на уровне здравого смысла азов экономики и менеджмента у нас уходят даже не годы — десятилетия, а то и века.

Почти все нобелевские премии по экономике за последние два десятка лет присуждались за анализ влияния экономики на социальное развитие, обоснование эффективности социальных инвестиций.

Наши же горе-реформаторы воспринимают эти идеи как откровение, и то лишь в момент кризиса, вдруг понимая очевидное:

ресурс паразитарного бизнеса ограничен, а значит, рано или поздно общество, на котором он паразитирует, перестает его принимать и отторгает… 6 Предисловие Предисловие Все так, но, с другой стороны, общество, отторгающее собственный Эта книга — результат осмысления не только собственного опыта.

деловой мир, не желающее его понять, не доверяющее ему, обречено. Я глубоко и искренне признателен коллегам по проектам и программам Бизнес сам по себе ни плох, ни хорош — он таков, каково общество. Экспертного института РСПП, другим представителям экспертного Его перспективы зависят от взаимоотношений с обществом и госу- сообщества, прежде всего — Е. И. Громовой, Н. И. Горину, А. А.

Нещадарством. Героика «бури и натиска» в отечественном предпринима- дину, А. Е. Николаеву. Особая благодарность — А. Р. Фатхуллину.

Немательстве ушла в прошлое — пришла пора выстраивания стабильных лую роль сыграло участие в сетевых проектах, таких как «Мегарегион», отношений, налаживания социального партнерства бизнеса и власти, «E-xecutive», «West-West», профессиональных конкурсах «Серебряный общественности, СМИ. Перспективы развития всего российского лучник» и «PRоба».

Сама идея этой книги возникла при формироваобщества в целом зависят от возможности налаживания такого парт- нии Лаборатории корпоративных социальных коммуникаций, общенерства, от понимания, признания и уважения места и роли деловой нии с такими представителями бизнес-сообщества, как В. И. Долактивности. бежкин, М. М. Тарлова, В. И.

Терентьева, такими специалистами, как России нужна консолидация общества на основе выстраивания М. Булгари, А. Ф. Векслер, О. Я. Гелих, Л. А. Громова, Л. М. Залмаэффективных социальных связей и отношений, включая интеграцию нов, А. В. Кобак, Г. Г. Почепцов, А. Ю. Сунгуров, В. И. Шинкунас, в эту систему легитимного бизнеса. Общество должно признать в нем В. Н. Якимец.

В реализации этого проекта немалая заслуга моих колсвоего пусть непутевого, но сына, а тот увидит в обществе свою хоть и лег по кафедре менеджмента и экономики СПб ГУКИ. Мои родные и слегка безумную, но мать.

Чтобы Россия выжила, три главные силы раз- близкие своим долготерпением, а то и нетерпением в немалой степени вития — власть, народ и бизнес — должны вступить в полномасштабное способствовали оптимизации стиля и сроков работы. И само собой, ответственное социальное партнерство. огромное спасибо издательству «Вершина» в лице С. Ульяновской, сдеЭта книга — не апология российского бизнеса. Это попытка, во-пер- лавшей мне предложение, которое определило ритм минимум нескольвых, обратить внимание на его место и роль в современном обществе. ких месяцев моей жизни.

Во-вторых, выяснить причины создавшегося положения, при котором бизнес оказывается одновременно парвеню и дойной коровой. И в-третьих, предложить возможные шаги по изменению этой ситуации.

В соответствии с этими задачами строится и структура книги. Во Введении анализируется эволюция технологии деловой активности и социальные функции бизнеса за последние два столетия.

В первой части рассматриваются главные проблемы статуса и развития отечественного бизнеса: его отношения с властью, зарубежными партнерами и российским обществом.

Вторая часть посвящена выявлению причин негативного восприятия российского бизнеса: от издержек догоняющей модели исторического развития до особенностей российского духовного опыта и природы российской государственности.

В третьей части на примерах конкретного опыта и технологий раскрыты возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социального аудита и гуманитарной экспертизы бизнеспроектов и программ, оценки эффективности социальных инвестиций и социальных бизнес-коммуникаций.

В Заключении сделана попытка показать перспективы развития культуры российского бизнеса и рецепции его общественным мнением.

Введение, или Современный бизнес: какой он и почему характер и способы деятельности определяют состояние общественной Введение, или Современный бизнес:

жизни.

В этой связи можно говорить и о нравственной (этической) функции какой он и почему бизнеса. В отличие от национальных традиций, религиозных ценностей и норм этика деловой активности выступает своеобразным ориентиром-образцом (трендом) нравственной культуры других сфер общественной жизни.

Таким образом, деловой мир выступает связующим звеном, обеспечивающим интеграцию общества, существование и развитие социального партнерства.

Не только политика, но и искусство, образование, Многое в отношении к российскому бизнесу как в стране, так и за наука, спорт в любой стране и в любом обществе не могут полноценно рубежом, даже в деловых кругах, связано с недопониманием чего-то развиваться без поддержки со стороны делового мира.

очень важного в самой природе бизнеса, его месте и значении в совреПрактика и теория эффективного бизнеса, менеджмента или корменном обществе.

Бизнес — единственная социальная сила, способная поративного управления как эффективной технологии деловой активчто-то сделать в российском обществе, — презирается и даже отверганости — одно из важнейших достижений цивилизационного опыта — ется обществом, относящимся к нему как к вынужденному злу, которое синтеза анализа и интуиции, функциональных знаний и умения можно терпеть, пока это «зло» отмаливает свою «изначальную грехоруководить подчиненными и т. д.

вность» и пока у него есть средства откупиться от нее.

За последнюю сотню лет технология деловой активности (менеджмент) радикально изменилась. Поэтому для адекватного позициониКлючевая роль бизнеса в современном обществе рования российского бизнеса надо понимать природу современного бизнеса, особенности его эволюции и тенденции развития.

Ключевое место бизнеса в жизни общества обусловлено его функциями. Прежде всего это экономическая функция: независимо от общественного уклада, политического режима, религии общество существует Эволюция бизнеса: от манипуляции к социальному и успешно развивается только при условии хозяйственной деятельпартнерству ности, обеспечивающей хотя бы его воспроизводство.

Не будем забираться в допотопные времена, а начнем со второй Бизнес выполняет и модернизационную, точнее — инновационную фунчетверти XIX в., когда сформировался бизнес в современном его кцию, экономически обеспечивая реализацию новейших достижений понимании, в эволюции которого можно выделить несколько этапов, технической, научной и гуманитарной мысли.

различаемых по простому, но эффективному критерию — факторам, Не менее важна политическая функция бизнеса. Политическая жизнь от которых решающим образом зависит успех дела.

Меняются эти любого общества в конечном счете выражает борьбу конкретных интефакторы — меняются технология эффективного бизнеса, а значит, и ресов, прежде всего — экономических.

Поэтому деловой мир (крупменяется требования к профессионализму менеджеров и предприниманые предприниматели, топ-менеджеры, средний и мелкий бизнес, телей.

объединенный в отраслевые или региональные союзы и ассоциации) оказывает определяющее влияние на принятие политических решений 1. Ресурсный этап. До второй половины XIX в. решающим фактором и оказывается одним из важнейших факторов развития гражданского успеха в бизнесе был доступ к ресурсам: полезным ископаемым, общества. лесу, хлопку и т. д.

, — который создавал монопольное преимуВ определенной степени деловой мир выполняет по отношению щество. Иногда на первый план выходило местоположение соотк обществу лидерскую функцию — в том плане, что его состояние, цели, ветствующего производства.

Это не только история Рокфеллеров, 10 Введение, или Современный бизнес: какой он и почему Введение, или Современный бизнес: какой он и почему Гетти — показателен и опыт отечественных предпринимателей на нированием, работой с персоналом. Это и анализ, и планироваУрале, в Донбассе, в Сибири и т. д.

ние, и организация, и финансовый контроль, и требования к персоналу — словом, маркетинг — определенная, интегрированная 2. Изобретательский этап. С завершением эпохи колониальных и эффективная технология менеджмента, подход к менеджменту, захватов природные ресурсы были так или иначе поделены, и на если не философия менеджмента и бизнеса в целом.

Маркетинг первый план вышел иной фактор успеха — увеличение полезносможно и нужно рассматривать как технологию социально-культи товара при сохранении стоимости затрат на его производство.

турного нововведения.

Этот этап продолжался примерно до начала XX в. На этой стадии, когда рынок еще не был насыщен, а иногда даже и не сформиро- 5. Имиджево-культуральный этап. В 1960-е гг. начался новый этап.

ван, решающим было наличие рыночной идеи товара или услуги и На сверхплотном рынке потребитель стал разборчив, реагируя не материально-технической возможности ее реализации.

Наиболее просто на товар, а на марки, бренды, имидж и репутацию произуспешные бизнесмены этого времени — изобретатели-одиночки, водителя.

Добиться успеха стало возможным, только предложив сумевшие развернуть производство (история некоторых ведущих либо совершенно новый товар (на который просто еще не было современных компаний и корпораций восходит к таким фирмам).

спроса), либо традиционный, но — суперкачества, либо традициНи в маркетинге, ни в интенсивной рекламе необходимости фак- онный товар традиционного качества, но с не имеющей аналогов тически не было. послепродажной ответственностью и сопутствующими услугами.

Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   …   | 49 | Книги по всем темам

Источник: http://knigi.dissers.ru/books/1/6095-1.php

33 вещи, которые должен знать каждый начинающий предприниматель

Введение, или Современный бизнес какой он и почему

В 2007 году Марк Мэнсон перешёл из когорты наёмных работников в предприниматели.

Сейчас он признаётся, что если бы его тогда спросили, как будет выглядеть его бизнес через пять лет, он бы ничего не смог ответить.

Как и большинство начинающих предпринимателей, он просто хотел быстрых и лёгких денег. И уж точно не ожидал, что придётся работать так много. И что бизнес принесёт ему столько удовольствия.

Поэтому Марк собрал этот список для новичков в бизнесе, чтобы те хотя бы немного представляли, с чем им предстоит столкнуться.

1. Продавайте. Не транжирьте деньги

Очевидный совет для меня нынешнего. Мой первый бизнес мощно стартовал, поэтому я решил вознаградить себя ненужной поездкой в Буэнос-Айрес с друзьями, где просадил большую часть денег, заработанных за первые шесть месяцев.

Меньше чем через год я разорился и умолял свою бывшую, чтобы она разрешила пожить у неё, чтобы не оказаться на улице. Не повторяйте мою ошибку.

2. Зарабатывайте на своём свободном времени

Большинство людей, которые хотят открыть своё дело, жалуются, что им не хватает свободного времени. Между работой, хобби и семейными обязательствами у них остаётся максимум час или два в день, чтобы сесть и придумать новую бизнес-идею, на которой можно разбогатеть.

Нет, нет и нет. Если у вас появляется чувство, что в своё свободное время вы работаете на второй работе, вы проиграли, даже не начав.

Возьмите то, что вам нравится — анализировать спортивные матчи, садоводство или резьбу по дереву, — и попробуйте заработать на этом деньги. Это самая разумная отправная точка. Так вы не откажетесь от своего хобби, а расширите его.

3. Общайтесь с другими предпринимателями

Нужно окружить себя такими людьми, на которых вам хочется быть похожим. Если все ваши друзья — скучный офисный планктон, то вы неосознанно будете ощущать на себе социальное давление и останетесь таким же скучным офисным планктоном.

Такие друзья не поймут ваших амбиций или даже будут обижаться и завидовать. Найдите людей, которые находятся в том же состоянии, что и вы, подталкивайте и мотивируйте друг друга.

4. Бросайте работу, как только появляется такая возможность

Сжигайте мосты. Не оставляйте себе никаких вариантов для отступления.

5. Не стесняйтесь

Стремление сделать нечто, что до вас ещё никто не делал, требует определённой степени необоснованной веры в себя. Вы должны быть готовы:

  • превратиться в объект насмешек;
  • обзванивать десятки потенциальных клиентов и убеждать их, что вы можете выполнить работу лучше, чем кто-либо другой;
  • рекламировать свой новый продукт людям, которые не подозревают о его существовании;
  • обещать предоставить ваш уникальный товар или услугу, даже если вы ещё слабо представляете, как это сделать. Но при этом потом обязательно разобраться, как это сделать.

Вы не должны стесняться.

6. К чёрту вашу бизнес-идею

Марк Кьюбан однажды сказал, что для каждой хорошей бизнес-идеи вы должны представить, что эта же идея есть у 100 других людей, которые уже работают над ней. Бизнес-идеи не важны. Важно исполнение.

Генри Форд не изобретал автомобиль. Он просто разобрался, как делать машины лучше, чем другие

Многие люди гордятся собой, потому что придумали классную идею. Но самые успешные компании, если взглянуть на историю, редко основывались на новых идеях. Google — не новая идея. — не новая идея. Microsoft — не новая идея. Просто эти компании справились с реализацией лучше, чем другие.

7. Меньше читайте, больше делайте

Попробуйте читать только тогда, когда вам нужно конкретное решение для проблемы, с которой вы столкнулись по работе. Не нужно читать о маркетинге, потому что вам кажется, что вы должны разбираться в маркетинге. Это же чертовски скучно. Читайте о маркетинге, когда вашему новому проекту понадобится маркетинговая стратегия. Внезапно чтение станет намного интереснее.

Часто люди читают о том, что хотят сделать, вместо того, чтобы действительно что-то предпринять. Чтение бесполезно без исполнения.

8. Проверяйте, проверяйте, проверяйте

Вы ничего не знаете, пока не протестировали это. На каждом семинаре по маркетингу, который я посещал, и в каждой книге по маркетингу, которую я читал, говорилось, что нужно поднимать цены.

Тем не менее сплит-тест, который я провёл на своих книгах на сайте, показал: книги с низкими ценами не приводят к уменьшению доходов, а, наоборот, привлекают новых клиентов, получают больше положительных отзывов и приносят больше трафика на сайт.

9. Будьте эксцентричны

Вы не сможете выделиться, если ничем не отличаетесь от остальных. Обратите свои странности себе на пользу.

10. Постоянно думайте о своём бренде

Реальность современной экономики такова, что любая информация, продукт или услуга, которые нужны людям, уже существуют в десятках вариантов. Дефицита больше нет. Отличаться от конкурентов только ценой или качеством — практически нереальная стратегия для выхода на новый рынок.

На рынке может доминировать только бренд.

Ваш бренд определяет, как сложатся отношения с клиентом или покупателем. Именно по этой причине они возвращаются к вам, а не идут к вашим конкурентами, которые предлагают точно такие же услуги.

11. Предлагайте не продукт, а ощущение

Стив Джобс говорил, что всегда хотел, чтобы продукты Apple давали потребителям ощущения, а не просто функциональность. Сегодня Apple, пожалуй, самый сильный бренд на планете. Это я и имею в виду, когда говорю об одержимости брендом: привлекайте ощущениями, которые вы можете предложить покупателям, а не только информацией и продуктом.

12. Верьте в то, что делаете

В противном случае, даже если вы добьётесь успеха, вы окажетесь застрявшим на очередной скучной работе. Но на этот раз вы создали её себе сами.

13. Ваш бизнес будет развиваться. Позвольте ему это

Ни у кого не получается сделать всё правильно с первого раза. Или со второго. Или с двадцать третьего. Вспомните о Томасе Эдисоне или Майкле Джордане.

Рынок постоянно меняется, и то, что работало в прошлом году, может не сработать в этом. Вы не сможете остаться на вершине успеха, если не будете развиваться вместе с рынком. Не связывайте себя одной идеей или первоначальным бизнес-планом.

14. Забудьте про Тима Ферриса

Если вы будете работать по 4 часа в неделю, ваш бизнес будет отставать на десять лет. Как и увеличится вероятность того, что вы упустите кучу возможностей и станете таким же невыносимо скучным, как вся ваша жизнь.

15. Блог — это не бизнес-план

Не начинайте вести блог, чтобы заработать денег. Ведите блог, потому что вам нравится писать. Ведите блог, чтобы поделиться тем, что вы любите. Ни один блогер, который зарабатывает миллионы на своём контенте, не начинал писать ради денег и ничего такого не планировал. Просто так получилось. И на это ушли годы. Не месяцы, а годы.

16. Вам потребуется или много времени, или много денег

Или и то, и другое. Мгновенного успеха не существует.

17. Бизнес — это не про зарабатывание денег

Бизнес — про пользу и ценности. Если вы сможете зарабатывать на том, что лично для вас обладает ценностью, вы никогда не устанете работать.

Если вы хотите донести до людей пользу, которую приносит ваш бизнес, деньги появятся как побочный эффект.

Существует тонкая грань между ценностями и деньгами. Иногда вам придётся сжечь кучу денег, чтобы создать долгосрочную ценность. Если для вас важнее деньги, вы никогда не решитесь на такой шаг.

18. Извлекайте выгоду из везения

Иногда вам будет везти, а иногда нет. Так у всех. Нет смысла жаловаться или приписывать все заслуги себе. Извлекайте выгоду и из того, и из другого.

19. Нанимайте медленно, увольняйте быстро

Клише, зато правда. Особенно когда дело касается аутсорсинга. Практически у каждого интернет-предпринимателя есть своя страшная история про аутсорсинг, в том числе и у меня. Если коротко, вы получаете ровно то, за что платите.

20. Будьте готовы к экзистенциальному стрессу

На обычной работе стресс часто связан с внешним одобрением — дедлайны, встречи, презентации — и, как правило, с вашим начальником. Это чувство раздражения, которое проявляется в виде коротких, но сильных всплесков.

Когда вы работаете на себя, вам больше не нужно бороться за внешнее одобрение. Вы меняете внешний стресс на почти незаметное, гложущее чувство, что всё идёт к упадку и исчезнет в один день.

Да, я могу просыпаться каждый день в обед. Я могу работать в любое время. Но когда вы работаете на кого-то, вас не преследует страх, что в один день вы придёте на работу, а вашего здания там не будет. Предприниматель думает об этом каждый день.

21. Если вы никого не бесите, вы делаете что-то не так

Дэн Кеннеди однажды сказал, что если к полудню вы никого не довели до бешенства, скорее всего, вы не зарабатываете деньги. Мой опыт подтверждает, что это правда.

22. Я уже говорил, что нужно всё проверять?

Серьёзно, половину вещей, которые помогут развивать ваш бизнес, невозможно осуществить, если регулярно не проверять свои идеи на рынке. Чёрт возьми, даже не начинайте бизнес, пока не протестировали свою идею.

23. Правило 20/80: никогда о нём не забывайте

Поразительно, но оно работает во всех сферах.

24. Приобретите 1 000 настоящих поклонников

Несколько лет назад Кевин Келли предложил простую концепцию для писателей и иных творческих людей, работающих в эпоху интернета: достаточно убедить 1 000 человек давать вам 100 долларов в год, чтобы обеспечить вам шестизначный доход. Так вы сможете посвятить время созиданию, а не просто зарабатыванию себе на хлеб. Следствием этого является правило 100 настоящих клиентов, если вы работаете в сфере консалтинга или услуг.

25. Как и в корпоративном мире, нетворкинг — это всё

Да, это по-прежнему отличный способ заполучить новых клиентов или предложение о работе. Но в мире предпринимательства нетворкинг даёт возможность узнать, какие вещи работают для других бизнесов, и позаимствовать хорошие идеи для собственного.

26. Познайте себя

Я лучше всего работаю по ночам. Ненавижу структурировать и делать списки, на половину из которых я потом даже не взгляну. Я управляю своим временем с помощью плейлистов в iTunes.

Большинство вещей, которые отлично работают для меня, вы никогда не найдёте в списке советов по тайм-менеджменту. Но я так устроен, я следую тому, что работает лично для меня.

А вы делайте то, что подходит вам.

27. Правило 1 000 дней

Правило 1 000 дней гласит: в первые 1 000 дней после запуска собственного бизнеса ваши дела будут идти хуже, чем на вашей обычной работе.

28. Если вы чувствуете себя, как на работе, — это неправильно

Вы можете зарабатывать деньги, чтобы заниматься тем, что любите. Или делать то, что любите, чтобы зарабатывать деньги. Вам выбирать.

29. Не становитесь богатым быстро

Все существующие способы быстро получить выгоду либо убьют перспективы вашего бренда и лояльность клиентов, либо вернут вас к положению, когда вы работаете над чем-то, от чего у вас не горят глаза и во что вы не верите.

Если вы любите то, чем занимаетесь (а вы должны любить), и регулярно инвестируете в развитие бизнеса, тогда в списке ваших приоритетов не должна быть куча денег для дорогих бесполезных покупок. Поднимайте свою самооценку другими способами, если вам это нужно.

30. Хватит болтать, идите и проверьте

У меня нет для вас ответа. И у вас тоже. Поэтому проверьте и узнайте!

31. Если полный провал не пугает вас до смерти, вы делаете что-то не так

Я обнаружил, что чем больше что-то меня пугает, тем быстрее нужно это сделать.

32. Обращайтесь с клиентами как с членами семьи

Они — главная причина, почему вы вообще этим занимаетесь. Относитесь к ним с уважением. Отвечайте на входящие в самые короткие сроки. Отвечайте на их вопросы. Дарите им бесплатные безделушки.

33. Бизнес станет частью вашей личности, поэтому выбирайте с умом

«Я буду заниматься этим несколько лет, заработаю кучу денег и займусь тем, что по-настоящему люблю», — это никогда не работает, это миф. Изначально я попал в бизнес именно так и вижу десятки людей, которые делают то же самое.

В конце концов мне пришлось смириться и признать, что я построил карьеру в интернет-маркетинге, хотел я того или нет. И так как я оказался привязан к этой карьере, я решил превратить свои активы во что-то, чем я увлечён и что люблю делать.

Когда я создал одну из первых версий своего сайта, я отказался от всех других своих бизнес-начинаний. Мой ежемесячный доход сразу сократился наполовину. Но я понял, что если это действительно то, чем я хочу заниматься, в долгосрочной перспективе оно того стоит.

Так и случилось.

Источник: https://Lifehacker.ru/33-things-entrepreneur/

Scicenter1
Добавить комментарий