ВЫ — ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ: ¦ Наша цель как компании заключается в том, чтобы сделать

Содержание
  1. 10 стратегий удержания клиентов, которые оживят ваш маркетинг
  2. Введение системы CRM
  3. Отдавайте предпочтение стратегиям удержания, а не привлечения
  4. Предусмотрите средства для маркетинга удержания
  5. Оценивайте потребительскую ценность
  6. Сосредоточьтесь на сервисе
  7. Не скупитесь на частые сообщения
  8. Используйте соцсети
  9. Превращайте жалобы в шансы
  10. Запускайте программы лояльности
  11. Проводите мероприятия
  12. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, делитесь материалами с друзьями и задавайте вопросы. Контакты для связи info@auditfranchise.ru
  13. Миссия компании: ТОП-12 примеров + детальная инструкция
  14. Хорошо подумайте
  15. Одно слово, два смысла
  16. Немного конкретнее
  17. Теория закончена, Ближе к телу
  18. Шаг 0. Определить вид миссии
  19. Шаг 1. Создание скелета миссии
  20. Шаг 2. Сбор и сокращение
  21. Шаг 3. Проверка
  22. Приведите пример ваших достижений: Как ответить на вопрос по методу STAR
  23. Что такое STAR?
  24. План ответа по STAR
  25. Как ответить на вопрос: Приведите пример ваших достижений
  26. 12 шагов для достижения любой цели
  27. # 1. Хотите что-нибудь
  28. # 2. Поверьте, что ваша цель достижима
  29. # 3. Запишите свою цель
  30. # 4. Укажите начальную точку
  31. # 5. Определите, ПОЧЕМУ вы хотите
  32. # 6. Установите срок
  33. # 7 Определите препятствия на пути к цели
  34. # 8 Укажите дополнительные знания и навыки, которые вам нужны
  35. # 9 Укажите людей, которые вам понадобятся
  36. # 10 Разработка плана
  37. # 11. Визуализируйте свои цели
  38. # 12. Никогда не сдавайся
  39. вывод
  40. Примеры миссии компаний. Примеры миссии организаций
  41. Примеры миссий дистрибьюторов, сетей, предприятий торговли и электронной коммерции
  42. Примеры миссий производителей товаров народного потребления 
  43. Примеры миссий предприятий сферы питания 
  44. Примеры миссий компаний автомобилестроительной отрасли 
  45. Примеры миссий компаний сферы высоких технологий, электроники 
  46. Примеры миссий телекоммуникационных и IT-компаний 
  47. Примеры миссий компаний нефтегазодобывающей отрасли 
  48. Примеры миссий банков 
  49. Примеры миссий госучреждений и некоммерческих структур 
  50. Примеры миссий компаний сферы услуг
  51. Примеры миссий консалтинговых компаний 
  52. Примеры миссий компаний металлургической отрасли 
  53. КАК НАПИСАТЬ МИССИЮ КОМПАНИИ

10 стратегий удержания клиентов, которые оживят ваш маркетинг

ВЫ — ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ: ¦ Наша цель как компании заключается в том, чтобы сделать
Лучшие стратегии привлечения покупателей уделяют не меньшее внимание сохранению уже имеющихся клиентов.

Многие предприниматели фокусируются на этапе создании воронки продаж, а не на удержании уже имеющихся клиентов. Маркетинг ассоциируется у них только с заполучением новых потребителей. Между тем, сохранение покупательской базы имеет не меньшее, если не большее, значение.

Зачастую привлечение клиентов обходится в разы дороже, чем их удержание. Стратегии удержания оправдывают себя в долгосрочной перспективе и способствуют построению крепкого бизнеса.

Создайте успешную стратегию удержания, чтобы превратить новых клиентов в постоянных. Так у вас появится возможность тратить меньше, а получать больше. Это и есть формула успешного бизнеса.    

Чтобы выстроить эффективную программу сохранения клиентов, вы должны пересмотреть приоритеты маркетинговых усилий. Для переноса акцента с привлечения покупателя на его удержание воспользуйтесь следующими советами.

Введение системы CRM

Система CRM (управление информацией о клиентах) позволяет мониторить потребителей и общаться с ними с помощью автоматизированной платформы. Вы можете настроить сообщения так, чтобы они несли в себе информацию о продуктах и проблемах, интересующих конкретных клиентов. Это позволит встроить механизм сохранения покупателей в коммуникационный процесс.

Отдавайте предпочтение стратегиям удержания, а не привлечения

Перенесите акцент с исходящих холодных звонков, массовой и публичной рекламы на коммуникацию с имеющимися клиентами. Добавьте в ваш исходящий маркетинг тактические приемы, указанные ниже. Позаботьтесь о том, чтобы члены вашей команды сосредоточились на выполнении этих задач.

Предусмотрите средства для маркетинга удержания

Убедитесь в том, что в вашем бюджете достаточно денег для сохранения клиентов. Эти траты должны быть соизмеримы с теми, которые вам понадобились на привлечение заказчиков в прошлом.

Оценивайте потребительскую ценность

Отслеживайте, измеряйте и контролируйте потребительскую ценность, особенно пожизненную ценность клиента. Последняя основывается на частоте, периодичности и стоимости его покупок. Чем выше пожизненная ценность клиентов, тем больше инвестируйте в их удержание, поскольку они считаются “хорошими” покупателями.

Сосредоточьтесь на сервисе

Путь сохранения клиентов лежит через их высококлассное обслуживание. Это должно стать приоритетом для вашей команды.

Уполномочьте сотрудников улаживать проблемы оперативно, а после решения вопросов связывайтесь с клиентами, чтобы убедиться в отсутствии недоработок.

Покупатели часто выбирают компании по ценовому признаку, однако их долгосрочная лояльность обеспечивается безупречным сервисом.

Теперь, когда вы уяснили некоторые базовые стратегии удержания, перейдем к популярным тактическим приемам. Они помогут реализовать вышеуказанные принципы и заставят клиентов возвратиться к вам вновь.

Не скупитесь на частые сообщения

Электронные письма и почтовые открытки — недорогие способы поддержания связи с клиентом. Напоминайте ему о предстоящих продажах или просто отправляйте благодарность и скидочные купоны для поощрения повторной покупки. Посылайте электронные сообщения только тем клиентам, которые согласились на их рассылку.  

Используйте соцсети

С помощью соцсетей можно не только болтать с поклонниками и фолловерами, но и налаживать коммуникативные связи. Сообщайте людям новости, комментируйте их записи и благодарите, когда они делятся с другими вашими постами. Будьте вежливы в соцсетях. Пользуйтесь несколькими из них: лучше сосредоточиться на конкретных платформах, чем стараться охватить все соцсети без явного успеха.

Превращайте жалобы в шансы

Помните: в бизнесе, где главная цель — удержать клиента, сервис превыше всего. Претензии клиентов — это не раздражающий фактор, а шанс найти с ними общий язык. Используйте его, чтобы в полной мере решать проблемы покупателей, и благодарите их с помощью дополнительных услуг.

Запускайте программы лояльности

Такие программы известны многим клиентам. Можно начать с простых перфокарт или наклеек. Сделайте так, чтобы человеку легко было получать бонусы и обменивать их на товары.

Проводите мероприятия

Этот способ одинаково подойдет для владельцев онлайн- и оффлайн-бизнеса. Первые могут размещать видеоролики, проводить розыгрыши, сессии в формате “вопрос-ответ” или распродажи. В распоряжении вторых — деловые вечеринки, дни открытых дверей, гостевые лекции, презентации новой продукции и другие мероприятия. Некоторые из них можно сделать эксклюзивными для существующих клиентов.

С помощью этих стратегий вы перенесете акцент с привлечения покупателей на их удержание. Продолжайте добавлять новые идеи в вашу клиентскую политику. Не забывайте анализировать результаты, чтобы проверить, какая из стратегий оптимально работает в вашей новой маркетинговой системе.

Telegram канал «Мутный Франчайзинг»;

ontakte сообщество «Мутный Франчайзинг»;

Instagram страница «Мутный Франчайзинг»;

страница «Мутный франчайзинг»

Подписывайтесь, ставьте палец вверх, делитесь материалами с друзьями и задавайте вопросы. Контакты для связи info@auditfranchise.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aa92ba157906adbf5b96670/5afd1c3d55876bc71b5c8c7c

Миссия компании: ТОП-12 примеров + детальная инструкция

ВЫ — ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ: ¦ Наша цель как компании заключается в том, чтобы сделать

У нас в компании все знают, что мне нравятся нестандартные предприниматели. Такие как Ричард Бренсон или Илон Маск.

За их нестандартный подход к ведению бизнеса, порой “неадекватные” выходки и, конечно же, за их взгляд на мир. Тот самый взгляд, который они транслируют в мир и бизнес.

И миссия компании – вот с чего начинается трансляция идей любого предпринимателя. Для чего нужна миссия и ценности компании, как их создать и донести, разберемся в статье.

Хорошо подумайте

Как правило, каждый владелец компании, работающей больше 3-х лет (в России это уже долгожители), считает, что его компании необходима миссия, которая донесет до потребителей и сотрудников ценность его фирмы и отличие от конкурентов.

И поэтому перед её созданием нужно задать себе следующие вопросы:

  1. Точно ли моей компании/бизнесу нужна миссия?
  2. А если я эксперт? К примеру, нужна ли миссия Игорю Манну?

И если с такими компаниями как Apple все понятно (миссия огромной корпорации просто необходима), то нужна ли миссия сети небольших закусочных, работающих пусть даже в паре регионов?

Скорей всего Вы сейчас ответите “нет”, либо “маловероятно”. Возможно это и так.

Однако, если стоит долгосрочная цель и подумать на перспективу, например, о расширении компании или продажи франшизы, то прекрасно сформулированная миссия поможет донести принципы и ключевые ценности компании до любителей фаст фуда.

Так что же подразумевает под собой такая короткая фраза как “миссия компании”, вокруг которой мы все ходим?

Надо подумать…

Одно слово, два смысла

Миссия – это цель существования и деятельности компании. Однако, если перефразировать, то можно получить неожиданный ответ.

Цель существования компании – это получение прибыли. Ответ на этот вопрос знает каждый предприниматель.

Правда, это немного неверно. Получение прибыли – это главная цель любой компании. А вот путь получения это прибыли (как именно достигается цель), это и есть миссия.

Хочу Вас расстроить, но нет единого определения слову миссия. Кто-то трактует ее как философию, то ради чего существует компания.

Кто-то как причину существования и деятельности компании, объединённую в одно предложение. А кто-то как финальную цель создания бизнеса. Мне же нравится следующее определение:

Миссия – это утверждение, которое доносит до потребителей и сотрудников философию существования компании и отличие ее от конкурентов.

Кстати, самую первую в мире миссию придумал Коносуке Мацусита (Японец). Скорей всего Вы его не знаете, но он основатель бренда Panasonic.

И то, что он предложил в 1930-х годах сделать миссией промышленного сектора, шокировало мир.

Миссия промышленного предприятия должна состоять в преодолении бедности, в избавлении от страданий общества в целом, в том, чтобы сделать людей богатыми.

Коносуке Мацусита

Немного конкретнее

Расстрою Вас еще раз. На самом деле, миссия – это далеко не одно и даже не два предложения. Вернее так.

Миссия, сформулированная в одном-двух предложениях, показывается потребителям.

В ней компания отражает свою философию, принципы и ценности, и благодаря краткости эта философия формирует образ компании в обществе.

Существует еще и второй, более длинный вариант миссии. Этот вариант используется для сотрудников, их понимания философии компании и мотивации.

Веря в эту миссию, сотрудники должны лучше работать. Она должна четко отвечать на три вопроса человека, которые постоянно крутятся у него в голове:

  1. Зачем я ежедневно прихожу на работу?
  2. Чем я занимаюсь каждый день на работе?
  3. Как я определяю то, что делаю это хорошо?

Именно чтобы Вы смогли оценить разницу между миссиями на примере, я перебирал миссии известных компаний и нашел отличный вариант реализации у довольно известной российской компании “Спортмастер”:

Короткая (для клиентов): Мы делаем спорт доступным!

Длинная (для сотрудников): Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.

Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

Что называется, почувствуйте разницу для потребителей и своего, внутреннего пользования. Думаю, с короткой и длинной версией миссии все понятно.

Единственный момент, не нужно путать миссии со слоганами, которые постоянно крутятся в рекламе. Например, сеть магазинов у дома “Walmart”:

Слоган: Экономь деньги. Живи лучше!

Миссия (для клиентов): Мы экономим людям деньги, чтобы они могли жить лучше.

Кстати, основатель сети Walmart (Сэм Уолтон) мне тоже нравится нестандартным поведением.

В свои 86 лет, будучи миллиардером, он успел попасть в камеру предварительного заключения (полу-тюрьма). Причина была весьма необычной.

Он ползал по полу крупного магазина с рулеткой, измеряя расстояние между полками, думая, что бразильцы изобрели что-то секретное, что позволит увеличить продажи.

Сэм Уолтон

Теория закончена, Ближе к телу

Я более чем уверен, что данную статью Вы нашли не с целью узнать что такое миссия, думаю для этого достаточно и Википедии.

А для того, чтобы найти подход и пошаговую инструкцию как сформулировать миссию компании для клиентов и сотрудников. Именно поэтому я и создал небольшой алгоритм, который поможет Вам в этом нелегком деле.

Шаг 0. Определить вид миссии

Но… Прежде Вам нужно определиться с видом миссии и в каком ключе ее писать.

Назовем это этапом подготовительным и выдадим ему значение №0. Итак. По правильному (научному) миссия должна содержать в себе 4 аспекта:

  1. Рыночный (рассказывать о продукции, стратегии, конкуренции, целях компании или рынке);
  2. Социальный (содержать упоминание о философии и культуре компании);
  3. Частный (достижения компании в материальном плане);
  4. Качественный (намерение и стремление компании изменить качество жизни общества).

Как по мне, совместить самостоятельно все 4 аспекта без привлечения компании, специализирующейся на создании миссий (такие реально существуют), просто не представляется возможным.

Именно поэтому я рекомендую сосредоточится на четвертом – качественном аспекте.

Как минимум, по двум причинам. Посмотрим снова на примеры миссий известных брендов, Apple и IKEA, используют этот подход при создании миссий. Вторая причина.

Данный подход очень импонирует простым людям, то есть вашим потребителям, за счет якобы “заботы” Вашей компании о них в частности и мире в целом.

Шаг 1. Создание скелета миссии

К сожалению, самое сложное будет не шаг 1, то есть не создание скелета миссии, где Вам придется ответить на большое количество вопросов. Хотя нет. Это тоже сложно, но не настолько.

В помощь Вам прикрепляю довольно подробный список вопросов, ответив на которые Вы получите максимальный простор для фантазий и формулирования миссии своей компании:

Для короткой миссии
1. Что делает/продает наша компания? 2. Во имя чего мы этим занимаемся? 3. Кому мы продам?/Кто наша целевая аудитория? 4. Какие потребности наших клиентов мы удовлетворяем? 5. Какие главные проблемы клиентов мы решаем? 6. Что сделает нашу компанию успешной через 10 лет? 7. Каким путем мы достигнем этого успеха? 8. Как мы помогаем нашему миру и обществу?
Для длинной миссии
1. Какова цель функционирования нашей компании? 2. Какова область деятельности нашей компании? 3. Какова философия нашей компании? 4. Каковы методы достижения поставленных целей? 5. Каковы методы взаимодействия компании с обществом? 6. Что мы хотим показать своим существованием? 7. Почему и каким путём мы сможем это сделать? 8. Какой результат мы хотим достичь?

В идеале используйте сразу и те, и другие вопросы. Чем будет больше вопросов, тем лучше.

Ваша задача на каждый полученный ответ задавать себе углубляющий вопрос – Почему?/Зачем?/Когда?/ С помощью чего?. Именно из недр Вы сможете достать глубинный смысл, цели и задачи компании.

Шаг 2. Сбор и сокращение

Самое сложное – второй пункт. Ведь именно благодаря ему Ваша миссия сможет объявить о своей жизни.

Наработки (ответы на вопросы) могут быть любого количества символов и длины. А вот миссия, даже длинная, не может быть длиннее 3-5 предложений.

Поэтому Вам помимо того, что нужно собрать из всех ответов одну единую мысль, ещё потом нужно её сократить донельзя.

И именно сокращение ненужной информации станет для Вас настоящими муками творчества. Хотите потренироваться?

Действующая миссия “Русской алюминиевой компании”: Стать самой эффективной алюминиевой компанией в мире, которой сможем гордиться мы и наши дети…

Можно сократить? На первый взгляд – нет. Но если присмотреться детальнее, то можно.

Если убрать лишнее, то мы получим гораздо короче и лучше фразу. Моя версия: “Стать алюминиевой компанией, которой сможем гордиться мы и наши дети.”

В интернете Вы можете посмотреть успешные примеры миссий компаний, их огромное количество.

Найдете как короткие, которые бьют точно в цель, например, миссии Amazon или Zappos. Также в интернете легко найдёте и огромные, которые читаются с мыслями “Я устал читать. Убейте меня”, например, Avon и Трубной металлургической компании.

Как сложно…

Моё личное мнение. Миссия должна быть максимально короткой и ясной. Краткость – сестра таланта. Эта фраза здесь очень актуальна и говорит о многом.

Хотя Вы при создании будете думать не так, пытаясь донести как можно больше информации. И это нормально для первого раза.

Шаг 3. Проверка

Вашу идею люди должны понимать, она должна быть лёгкой. Для её понимания не нужно открывать тетрадку и раскладывать взаимосвязи. Поэтому делайте сразу несколько версий для поиска наилучшей.

А искать самую-самую будут Ваши клиенты и Ваши сотрудники, так как это создаётся не только для Вас, а можно даже сказать, в первую очередь для них.

Также Вам нужно проверить свою миссию по 6 критериям, которые нужно осветить в выбранном Вами подходе (я предупреждал, что дело это нелегкое) для достижения наилучшего результата, от которого все ахнут. Вот эти шесть критериев:

  1. Удовлетворенность покупателя. Потребители любят чувствовать заботу о себе. И Вы должны донести до клиента, как именно Ваша компания влияет на изменение его жизни в лучшую сторону.
  2. Уникальность. В миссии Вы должны донести своё отличие от конкурентов. Презентовать своё уникальное торговое предложение.
  3. Преимущества и ценности компании. Преимущества Вашей компании перед конкурентами и основные ценности, которые транслирует Ваша компания.
  4. Правдивость. Правда, правда и еще раз правда. Если Вы делаете самые дешевые товары, а при этом заявляете, что это самые лучшие товары, то лучше этого не делать.
  5. Прозрачность. Донесение миссии должно быть четким, правдивым и легким. Слова и предложения должны быть такими простыми, чтобы даже “Гомер Симпсон” их понял.
  6. Запоминаемость. Легкая и короткая миссия легко запоминается. Именно поэтому мы так легко запоминаем короткие слоганы, которые крутятся в рекламе.

Если Ваша разработка пройдёт все эти 6 критериев, то считайте Вы сделали это.

Вы реализовали то, к чему большинство приходит через десятки лет своего существования. Честно, не уверен, что у Вас всё сразу получится так идеально, но это же к лучшему, будет куда расти

Источник: https://in-scale.ru/blog/missiya-kompanii

Приведите пример ваших достижений: Как ответить на вопрос по методу STAR

ВЫ — ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ: ¦ Наша цель как компании заключается в том, чтобы сделать

Приведите пример ваших достижений — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью. Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.

Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию:

На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы.

Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе. И все, что необходимо сделать кандидату — привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.

Чаще всего исследуют следующие компетенции:

  • коммуникативность
  • работа в команде
  • инициативность
  • лидерство
  • умение решать проблемы
  • аналитическое мышление
  • стрессоустойчивость
  • управление временем
  • навыки ведения переговоров
  • планирование
  • ориентированность на результат
  • ориентированность на процесс

Например, если в требованиях профиля вакансии указано, что кандидат должен уметь анализировать, то интервьюер обязательно попросит вас привести пример, когда вы использовали этот навык в своей работе и каких результатов достигли.

Вопросы по компетенциям начинаются со слов:

  • Расскажите мне о времени, когда вы …
  • Приведите мне пример…
  • Какие шаги вы предприняли…

Вот примеры самых популярных вопросов:

  • Приведите пример ваших достижений.
  • Расскажите мне о самом успешном проекте, который вы реализовали.
  • Приведите пример вашего значительного успеха или, когда вам удалось превзойти ожидаемый результат.
  • Опишите время, когда вы должны были преодолеть серьезное препятствие, чтобы добиться результата.
  • Расскажите мне о времени, когда нужно было совмещать несколько важных проектов.

Чаше всего, именно вопросам на компетенции кандидаты не уделяют должного внимания. И зря.

Ведь если вам удастся пройти через топ-вопросы биографического интервью, а затем провалить первый же поведенческий вопрос, вы все равно уйдете с собеседования с пустыми руками.

Даже если у вас огромный многолетний опыт трудовой деятельности, но без подготовленных примеров вы не сможете произвести выгодное впечатление и подтвердить свои компетенции.

Ответить на такой вопрос достаточно сложно, потому что из вашей повседневной работы вы не можете выделить или вспомнить сразу без подготовки что-то действительно стоящее, о чем следует рассказать потенциальному работодателю.

 К сожалению, чаще всего именно кандидаты менее компетентные, но с хорошей подготовкой обходят более опытных сотрудников.

И чтобы с вами этого не произошло, пришло время все вспомнить и создать хорошую историю из своего прошлого опыта работы.

Я рекомендую иметь в запасе по крайней мере 3-4 примера по компетенциям, указанным в вакансии, чтобы выгодно подчеркнуть на собеседовании свои сильные стороны.

Самый простой способ эффективно ответить на любой вопрос на поведенческом собеседовании — подготовить три ярких примера ваших главных достижений. Вспомните самые интересные проекты, трудные задачи, проблемные ситуации.

Если у вас небольшой опыт, то вы можете использовать примеры в период учебы или стажировки.

Как всегда, использовать в качестве основы для рассказа мы будем метод STAR, который поможет вам сосредоточиться на ключевых деталях и сделать вашу историю структурированной, краткой и запоминающейся.

Если вы знакомы с методом постановки цели по SMART, то вы легко освоите и STAR. Сила метода STAR заключается в том, что он помогает создать историю и не сбиться с правильного направления.

Что такое STAR?

S (Situation) — Ситуация, с которой кандидат столкнулся.

T (Task) — Задача, которая стояла перед ним.

A (Action) — Действия, предпринятые кандидатом для решения задачи.

R (Result) — Результат, которого смог достичь кандидат при выполнении задачи.

Давайте рассмотрим, как использовать метод STAR при ответе на вопрос «Приведите пример ваших достижений». Этот вопрос может быть сформулирован и таким образом:

Расскажите мне о времени, когда вы добились большего результата, чем требовалось.

План ответа по STAR

S T

Ситуацию и задачу можно объединить в один раздел. Опишите конкретную ситуацию и задачу, которая вам была поставлена. Сделайте его кратким и передайте важность, значимость, сложность и укажите свою роль. 2-3-х предложений вполне достаточно.

Пример ответа: 

В прошлом году мой руководитель назначил меня ответственным за внедрение новых ежемесячных отчетов по ключевым показателям эффективности.

Для выполнения этой задачи мне необходимо было собрать, проанализировать и проверить все данные, которые важны для работы и для предоставления руководителям других отделов.

Мне нужно было найти инструменты и ресурсы, чтобы автоматизировать и упростить сбор и ввод данных.

A

Ваши действия. После того, как вы описали ситуацию, пришло самое время, чтобы рассказать о том, какие основные действия вы предприняли, чтобы добиться выполнения поставленной вам задачи.

Пример ответа:

 Я общался с моим руководителем и коллегами, а также запрашивал обратную связь от коллег из отдела продаж и аналитики для того, чтобы выяснить, что необходимо оставить в новых отчетах, а что уже устарело и неэффективно для дальнейшего использования. Затем я изучил всю информацию о современных методах создания электронных таблиц, чтобы сделать улучшения, в том числе за счет автоматизации некоторых процессов и сделать окончательный вывод данных в отчете более удобным для просмотра.

Такой ответ показывает, что кандидат предпринял продуманный и тщательный подход к модернизации процесса вместо того, чтобы просто продолжать работать как обычно. Он собрал и систематизировал информацию от всех членов команды, проявив следующие навыки:

  • Работа в команде
  • Коммуникативность
  • Аналитическое мышление

Посмотрите, как кандидату в этом ответе удалось продемонстрировать сразу три навыка, к тому же первые два навыка работодатели больше всего ценят в сотрудниках.

R

Результаты. Подведите итоги своих действий: то, что произошло, что было сделано, что вы узнали. И, наконец, очень важно, чтобы ваша хорошая история по методу STAR всегда имела счастливый конец, как в сказке. Последняя часть вашего ответа должна описывать положительные результаты ваших действий.

Конкретные результаты всегда особенно впечатляют, например: увеличение продаж на 32%, сокращение бюджета в два раза и т. д. Но также вы можете ссылаться на положительный результат за счет эмоциональной оценки, особенно со стороны босса или клиентов.

Это будет лучшим способом убедить интервьюера в реальности рассказанной вами истории. Например:

Мой клиент был очень доволен, мой руководитель оценил мой вклад в конечный результат и дал высокую оценку моей работы и т. д. 

Пример ответа:

 Когда я представил новую улучшенную отчетность моему руководителю, он был настолько впечатлен, что не мог поверить, что я сделал это все сам в такой короткий период времени. Я также получил высокую оценку от высшего руководства и меня включили в программу «Банк талантов» в нашей компании.

Как ответить на вопрос: Приведите пример ваших достижений

6 советов

Совет 1. Уделите достаточно времени, чтобы вспомнить яркий пример из прошлого опыта работы или учебы. Выберите пример, который действительно показывает несколько компетенций и личных качеств.

Совет 2. Внимательно слушайте вопросы и в случае, если вы не поняли — не торопитесь отвечать, а попросите объяснить вам. Это лучше, чем отвечать на вопрос совершенно в другом направлении и приводить несоответствующие примеры.

Совет 3. Будьте готовы к уточняющим вопросам, так как интервьюер захочет от вас получить больше информации и проверить, являются ли ваши ответы подлинными. Вот примеры таких вопросов:

Скажите мне, почему вы сделали именно так.

Объясните, как вы добились такого результата.

Как вы считаете — можно было бы поступить по-другому..

Совет 4. Будьте конкретны. Не пытайтесь отвечать общими формулировками, которые ничего о вас не говорят. Например:

Я считаю себя очень ответственным и организованным сотрудником, так как всегда добиваюсь высоких результатов и выполнения поставленных задач в срок. 

Таким образом вы не отвечаете на поставленный вопрос. Вы можете считать все, что вам угодно, но от вас требуется привести реальный пример из вашего прошлого опыта, чтобы доказать свою точку зрения.

Совет 5. Будьте кратки: «Краткость — сестра таланта». У всех есть склонность рассказывать длинные истории. Запомните: собеседование — это не то место и не то время, чтобы заниматься пустой болтовней.

Легко уйти в сторону, если вы не подготовили свои примеры заранее. Ваша цель заключается в том, чтобы найти хороший баланс между интересными деталями и лаконичностью.

STAR помогает удерживать пропорции с самого начала и до конца.

Совет 6. Практика. Это мой любимый совет. Вы, конечно, ни раз его читали в моих статьях. Да, я даю этот совет всегда, и не устану его продолжать повторять снова и снова.

Все знают, что практика является хорошей идеей, но большинство людей просто не делают этого.

 Исследования показывают, что обучение, практика и обратная связь являются выигрышной комбинацией, когда дело доходит до тренировки собеседования.

Полезные ресурсы для подготовки примеров по компетенциям по STAR

Книга

  • «Я боюсь собеседований! Советы от коуча №1 в России»

Тренинги по подготовке к собеседованию

Источник: https://bosshunt.ru/kak-otvetit-na-vopros-privedite-primer-vashih-dostizhenij/

12 шагов для достижения любой цели

ВЫ — ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ: ¦ Наша цель как компании заключается в том, чтобы сделать

Как достичь целей? Есть ли доказанный и эффективный рецепт для этого? Многие люди, к сожалению, не ценят важность целей. Некоторые люди не ставят цели. Они живут изо дня в день без особых целей. Однако ключ к счастью в жизни ставить цели. Ежедневное преследование целей и их окончательное достижение.

Вы чувствуете себя очень счастливым, когда вы развиваетесь и прогрессируете. Шаг за шагом приближаетесь к чему-то, что действительно важно для вас. Точно определенные цели позволят вам разблокировать потенциал и достичь успеха в вашей личной и профессиональной жизни.

Легко сказать, но как вы его получите?

Успех в личной и профессиональной жизни!

Брайан Трейси, харизматичный оратор и тренер, специалист по личному развитию, в своей книге «Цели, вы получите всё, что захотите, быстрее чем вы думаете» — описывает эффективный метод определения и достижения какой-либо цели.

Он основан на 12 шагах, которые, когда они будут реализованы, позволят вам достичь практически любой цели, которую вы придумали. Когда вы начнете использовать правила, описанные в книге, вы с удивлением обнаружите, сколько вам удаётся достичь.

Читая дальше статью вы узнаете, какие 12 шагов нужны для достижения каждой цели и как вы можете их использовать.

«НЕВАЖНО, КТО ВЫ РОДИЛИСЬ, ВАЖНО, КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ» — БРАЙАН ТРЕЙСИ

# 1. Хотите что-нибудь

Чего вы действительно хотите? Что вас волнует, что не позволяет вам заснуть и заставляет вас чувствовать бабочек в желудке? Вы должны чувствовать сильное, даже жгучее желание достичь своей цели.

Спросите себя и ответьте:

  • Что я действительно хотел бы сделать в своей жизни?
  • Что я хочу для себя в своем сердце?
  • Какое личное достижение было бы источником наибольшего волнения и энтузиазма для меня?
  • Чего вы действительно хотите? Сколько вы хотите?

Хотите что-нибудь!

Интенсивность вашего личного желания перейдет в количество энергии и решительности, с которыми вы будете работать для достижения своей цели.

# 2. Поверьте, что ваша цель достижима

Вы должны верить, что вы заслуживаете достижения цели и способны её достигнуть. Если вы начинаете сомневаться в своих возможностях, почти наверняка — вы проиграете.

Это даже доказано в исследованиях и называется самореализующимся пророчеством. То, что вы ожидаете и на что настраиваетесь, в конце концов проявляется в вашей реальности. Если вы настроитесь на неудачу, вы потерпите неудачу.

Если вы верите в себя и сосредоточены на успехе, вы добьетесь успеха.

Ваша цель достижима!

Ваша решимость и настойчивость в достижении вашей цели в конечном итоге будут зависеть от того, насколько глубоко вы считаете, что можете
достичь этой цели . Если вы действительно считаете, что можете достичь своей цели, вы начнете видеть возможности, и у вас будет больше мужества и энергии, чтобы следовать вашим мечтам.

Не всегда легко иметь такую ​​веру. Бывает, что мы сомневаемся в наших способностях, мы боимся неудачи. Поэтому ключевой вопрос заключается в том, что ваши цели были достижимы, особенно в начале.

Поэтому начните с небольших шагов и реальных целей. Постепенно создавайте свою веру и мужество.

# 3. Запишите свою цель

Есть что-то волшебное в написании целей. Психологи доказали, что мы больше участвуем в том, что мы записываем по сравнению с тем, о чем мы думаем или говорим. Поэтому запишите свои цели.

Цель, которая не была перенесена на бумагу, не цель. Самые успешные люди формулируют четкие, письменные и конкретные цели. Написание целей позволяет вам программировать их глубоко в нашем подсознании.

Запишите свою цель!

При чтении своей цели вы должны чувствовать, что вы уже достигли этого, и это должно быть что-то позитивное для вас. То, что вы действительно хотите.

# 4. Укажите начальную точку

Вы знаете, куда хотите пойти. Анализ места, где вы сейчас находитесь, позволяет понять, что вам нужно делать. Если ваша цель — уменьшить вес до, скажем, 60 кг, вам нужно знать свой текущий вес, чтобы узнать, сколько веса вам нужно потерять и спланировать, соответственно.

Будьте честны с самим собой. Это не тот момент, когда ваше эго саботирует ваши усилия. Независимо от цели, тщательно проанализируйте свои сильные и слабые стороны в этой области. Благодаря этому вам будет легче установить надежные и достижимые цели. Вы избежите целей, которые недоступны вашим текущим возможностям.

# 5. Определите, ПОЧЕМУ вы хотите

Зная ПОЧЕМУ вы хотите достичь определенной цели, вам будет легче сосредоточиться на этой цели, особенно в моменты, когда возникают трудности и сомнения. Обычно, когда мы начинаем работу над новой целью или проектом, мы очень рады и мотивированы. Однако эти чувства не длятся вечно. Они обычно приходят и уходят. Есть несколько циклов мотивации.

Поэтому, инвестируйте некоторое время, чтобы написать не менее 5 причин, по которым вы хотите достичь своей цели. Как ваша жизнь улучшится, когда вы достигнете своей цели? Как будут выглядеть ваши отношения? Составьте список в любом случае, сохраните ваши причины. Держите его всегда легко доступным.

Найдите свои ПОЧЕМУ.

Чем больше причин вы хотите достичь своей цели, тем интенсивнее ваше желание и желание действовать. Если ваше ПОЧЕМУ будет действительно сильным, вы будете настолько мотивированы, что никто и ничто не будет стоять на вашем пути к успеху.

# 6. Установите срок

Установление предельных сроков достижения целей является одним из основных принципов их достижения. Установка крайнего срока поможет вам двумя способами. Прежде всего, это позволяет вам планировать свою деятельность.

Вы начинаете с решения , когда хотите достичь своей цели и планируете необходимые шаги, чтобы следовать им. Таким образом, вы понимаете, сколько и интенсивно вы должны работать над своей целью каждый день, неделю или месяц.

Во-вторых, указанный срок вызывает давление. Люди ленивы по своей природе . Установка сроков создает давление, которое мотивирует нас на работу.

Установите сроки достижения ваших целей!

Ваш срок — лучший способ определить, когда цель должна быть достигнута.

# 7 Определите препятствия на пути к цели

Почти наверняка вы столкнетесь с трудностями при попытке достичь своей цели. Однако не отчаивайтесь (помните свое ПОЧЕМУ №5). Почти каждый, кто достиг больших целей в своей жизни, должен был преодолеть определенные препятствия.

Подумайте о том, что может быть препятствием для вас. Когда вы знаете, как выглядит худший сценарий, вы можете подготовиться к этому лучше. Поэтому, если есть препятствие (хотя это не всегда необходимо), вы будете знать, что делать.

# 8 Укажите дополнительные знания и навыки, которые вам нужны

У вас есть цель. Теперь спросите себя, почему эти цели еще не реальны? Для этого вам, вероятно, необходимо приобрести новые навыки и знания.

Итак, укажите, что вам нужно? Подумайте о новых навыках, необходимых для того, чтобы стать экспертом в этой области и помочь вам добраться туда, где вы хотите.

«Какое умение — доведенное до совершенства — могло бы наилучшим образом помочь вам достичь этой цели?» Создайте список книг, материалов, событий и курсов, которые вам нужно прочитать и принять участие в разработке.

Определите дополнительные знания и навыки, которые вам понадобятся!

Поэтому каждая новая цель должна быть связана с целью развития. Что касается каждой новой цели, вы должны определить,
что вам нужно будет изучить, и какие навыки овладеть, чтобы реализовать свои цели.

# 9 Укажите людей, которые вам понадобятся

Иногда вам нужна помощь других людей для достижения вашей цели. Определите ключевых людей, которые могу помочь вам добиться успеха.

  • Кто может научить вас тому, что вам нужно знать?
  • Кто может помочь вам оставаться сосредоточенным и мотивированным?
  • Кто может быть вашим наставником?

Постройте доверительные отношения в нужными для вас людьми!

После того, как вы разработали такой список, начните работать над отношениями с этими людьми. Сначала предложите свою помощь. Не ожидайте, что кто-то поможет вам, если вы не хотите делать то же самое для этого человека.

Подумайте, что вы можете сделать, чтобы побудить этих людей помогать и сотрудничать? Можете ли вы помочь этим людям заработать свою взаимность? Будьте честны в общении.

Не используйте кого-либо для своих целей, но создавайте реальные отношения, которые выгодны обеим сторонам.

Отношения с другими людьми бесценны. Если вы хотите достичь чего-то значительного, вам понадобится поддержка многих разных
людей.

# 10 Разработка плана

Вероятно, вы слышали высказывание, что то, что не было запланировано, не будет выполнено.

Для достижения успеха необходим план достижения цели. Без создания плана, как вы будете знать, над чем работать? . План — это упорядоченный список задач, которые вы должны выполнить, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

  • Что вам нужно сделать в первую очередь и что делать на втором месте?
  • Что важнее и что менее важно?
  • Что вам нужно сделать, прежде чем начать другие мероприятия?

Разработайте план!

Разработайте план. Это ваша дорожная карта. Однако будьте гибкими. Посмотрите, как меняется окружающая среда. Действуйте адаптивно и проворно. Возможно, вам придется корректировать свой план на реальность более одного раза. Будьте готовы к этому и открыты для перемен.

# 11. Визуализируйте свои цели

Это очень важный шаг для достижения ваших целей, к сожалению, он часто игнорируется. Визуализация — отличный инструмент, который поможет вам добраться туда, куда вы хотите.

Создайте привычку визуализировать то, что вы хотите. Посмотрите на свою цель глазами воображения. Представьте себе, как это будет выглядеть, если это может быть достигнуто.

Испытайте чувства, которые повлекут за собой достижение этой цели.

Представьте себе гордость, удовлетворение и счастье, зная, что вы уже тот человек, которым вы хотели бы быть, и что вы достигли цели, которую вы ставите перед собой.

Ваш внешний мир, в котором вы живете, является отражением вашего внутреннего мира (воображения, убеждений). Если вы хотите изменить внешний, вы должны сначала изменить внутренний. Вы увидите почти магическим способом изменения мира, адаптирующегося к вашему внутреннему миру.

# 12. Никогда не сдавайся

Ключом к достижению цели является настойчивость.

Никогда не сдавайтесь!

Примите решение, что — независимо от обстоятельств — вы будете упорствовать, и рано или поздно вы достигнете своей цели. Вы должны заранее решить, что ничто вас не остановит. Затем вы будете мысленно подготовлены к различным препятствиям и проблемам, которые когда-нибудь придут. Тогда вы победите их, а не они вас. Никогда не сдавайся!

вывод

Вот 12 шагов для достижения любой цели. Вы можете применить этот метод к каждой своей цели. Этот метод хорошо работает как с точки зрения вашей карьеры, так и с финансовыми целями, а также с семейными и личными задачами.

Итак, когда дело доходит до достижения целей, вам нужно точно указать, что вы хотите, а затем записать. Вы указываете свою отправную точку и ищите причины, по которым вы хотите достичь цели. Вы устанавливаете основные и промежуточные задачи. Вы перечисляете препятствия, которые вам предстоит преодолеть, и проблемы, которые вам предстоит преодолеть.

Вы определяете навыки, информацию и знания, которые вам понадобятся. Вы обдумываете, какая помощь вам нужна и что вы можете сделать, чтобы получить поддержку от этих людей. Вы объединяете все эти элементы и создаете из них один план действий. Вы визуализируете свою цель, чтобы почувствовать, как вы прекрасно себя чувствуете, когда достигнете ее.

Вы решаете, что никогда не откажетесь и не достигните своей цели, несмотря ни на что.

Достигайте своих целей!

Чтобы полностью развязать свой потенциал, вы должны развивать привычку устанавливать цели ежедневно и достигать их ежедневно — до конца ваших дней.

НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ СЕГОДНЯ

Есть ли у вас какие-либо проверенные способы достижения ваших целей? Напишите в комментарии, чтобы вдохновить других.

Пусть все ваши цели будут достигнуты вами!

Спасибо, что дочитали до конца )

Ставьте лайк и обязательно подписывайтесь! Мы ценим вас!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b588bad3ebf0000a9a3d9f8/5bd6bb45844db800aa5b6a8f

Примеры миссии компаний. Примеры миссии организаций

ВЫ — ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ: ¦ Наша цель как компании заключается в том, чтобы сделать

При создании миссии компании, логично ознакомиться с примерами миссий известных организаций. Мы отобрали интересные на наш взгляд миссии российских и зарубежных компаний. Структурировали их по сферам деятельности. 

Но не копируйте, не создавайте миссию по аналогии — это ухудшит климат в компании, в лучшем случае ничего не изменит. Миссия — всегда индивидуальна. 

Примеры миссий дистрибьюторов, сетей, предприятий торговли и электронной коммерции

  • Миссия РОСПЕЧАТЬ: быть связующим звеном между издателями и читателями. 
  •  Миссия Лента: Мы работаем для того, чтобы люди в России жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый день.

     

  • Миссия Спортмастер: Мы делаем спорт доступным! Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.

    Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

     

  • Миссия СНС: Быть безоговорочным лидером в области дистрибуции товаров FMCG в странах СНГ, предоставляя клиентам высококачественные товары и идеальный сервис, действуя в интересах общества и потребителей, сотрудников и акционеров. 
  • Миссия Протек: Наша цель — забота о красоте и здоровье людей.

    Мы дорожим экономическими, социальными и этическими ценностями общества, честно выполняем свои обязательства перед людьми, партнерами, инвесторами и государством, тем самым задавая стандарты ведения бизнеса.

  • Миссия Дикси: Удовлетворять ежедневные потребности большинства жителей России с лучшим соотношением цены и качества – Просто, Рядом, По-соседски 
  • Миссия Лента — Мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый день.

     

  • Миссия ТЕРВОЛИНА: Качественную, комфортную обувь и отличное обслуживание – каждому покупателю! 
  • Миссия Walmart: Мы экономим людям деньги, чтобы они могли жить лучше. 
  • Миссия АШАН: Предлагать все большему количеству покупателей более широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам.

     

  • Миссия Леруа Мерлен Восток: Сделать доступным для каждого ремонт и обустройство своего дома 
  • Миссия Castorama: помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразовать трудоемкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение. 
  • Миссия ИКЕА: Изменить к лучшему повседневную жизнь простых людей. 
  • Миссия Amazon: быть «самой заботящаяся о клиенте компанией на Земле». 
  • Миссия EBay: Предоставить глобальную торговую площадку, где кто угодно может продать или купить практически что угодно. 
  • Миссия Alibaba: убрать все барьеры между покупателем и продавцом.    

Примеры миссий производителей товаров народного потребления 

  • Миссия Балтика: Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее. 
  • Миссия Дарья: Освобождать время потребителей для полноценной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления. 
  • Миссия Luxlite: лидерство на рынке зажигалок России для долгосрочного партнерства.

     

  • Миссия JTI: Наша миссия состоит в создании мощной международной табачной компании, которая бы действовала с максимальной выгодой для своих акционеров, сотрудников, потребителей и общества в целом и стремилась занять лидирующие позиции в своей отрасли. 
  • Миссия Unilever состоит в том, чтобы придать жизни энергию.

    Мы удовлетворяем повседневные потребности людей в продуктах питания и гигиены. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия. 

  • Миссия Levi-Strauss: Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир.

     

  • Миссия компании Nike: Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире. 
  • Миссия Adidas: Наша миссия — быть лидером среди мировых спортивных брендов. Мы достигаем лидерства, опираясь на наше видение — наша страсть к спорту делает мир лучше. Вся наша работа вдохновлена страстью к спорту, которая движет нами, позволяя совершенствовать себя и окружающий мир.

     

  • Миссия Canon заключается в стремлении помочь людям реализовать весь потенциал изображения. 
  • Миссия Gillette: Каждый день, более 800 миллионов людей по всему миру доверяют свои лица и кожу инновационным бритвам Gillette и средствам для бритья. Мы стремимся давать людям самые лучшие средства для личной гигиены, в том числе дезодоранты и средства для мытья тела.

    Все они предназначены для уникальных потребностей людей, помогая им отлично выглядеть, чувствовать хорошо себя и быть на высоте каждый день. 

Примеры миссий предприятий сферы питания 

  • Миссия Теремок: 1. Мы создаём национальную сеть общественного питания; 2. Мы должны быть любимы покупателями, предлагая национальные блюда нового поколения: блины, каши, похлёбки и квас, с наилучшими вкусовыми качествами в России; 3. Наша продукция должна быть доступна большей части населения России; 4.

    Мы всегда будем рады видеть у нас людей всех возрастов; 5.Мы должны дарить людям радость, удовольствие. 

  • Миссия McDonald’s: Быть любимым местом наших клиентов для того чтобы поесть или попить. А формула для достижения этой цели – одна давняя формула «Макдоналдс»: ККЧ и Д, что означает Качество, Культура обслуживания, Чистота и Доступность.

     

  • Миссия KFC: Привносить радость в жизнь. 

Примеры миссий компаний автомобилестроительной отрасли 

  • Миссия АвтоВАЗ: Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

     

  • Миссия ГАЗ: Производить коммерческую автомобильную технику, гарантирующую клиенту выгоды от приобретения благодаря бескомпромиссному качеству и надежному безупречному сервису, обеспеченными высочайшей компетенцией персонала, поставщиков-партнеров, инновациями в производство и продукты.

     

  • Миссия УРАЛ: Удовлетворение потребности общества в автотехнике полной массой от 12 до 44 тонн и создание условий поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации. 
  • Миссия КамАЗ: КАМАЗ, построенный всей страной, — основа транспортной безопасности и достояние России.

    Предвосхищая потребности, мы поставляем автомобильную технику и фирменный сервис, помогая клиентам достигать вдохновляющие цели. КАМАЗ – социально ответственный партнер, действующий ради долгосрочных интересов акционеров и благосостояния сотрудников.

     

  • Миссия Ford: Мы – глобальная семья и гордимся своим наследием, предоставляя персональную свободу передвижения людям по всему миру.
  • Миссия Toyota: Дать нашим клиентам почувствовать удовольствие от высококачественных автомобилей Тойота. Мы несем ответственность за каждый проданный нами автомобиль.

    Мы создаем атмосферу, в которой профессионалы компании Тойота используют свой многолетний опыт, а также знание передовых технологий Тойота, отвечая интересам наших взыскательных клиентов.

    Миссия Компании — максимальное удовлетворение потребностей Клиентов посредством обеспечения надежными и безопасными продуктами TOYOTA и предоставление сети высококачественного сервиса и квалифицированного обслуживания. 

  • Миссия BMW: BMW Group является ведущим поставщиком в мире премиальных продуктов и премиальных услуг для индивидуальной мобильности. 
  • Миссия Harley-Davidson: Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов! 

Примеры миссий компаний сферы высоких технологий, электроники 

  • Миссия Ростелеком: Больше возможностей для всех. «Ростелеком» создаёт больше возможностей для людей – как через свои услуги, так и через реализацию проектов и инициатив, затрагивающих важные для общества темы.

    Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Ростелеком» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью нашей компании.

     

  • Миссия Уралвагонзавод (производитель танка АРМАТА): Укрепление обороноспособности и развитие транспортной инфраструктуры Российской Федерации путем создания высокотехнологичных инновационных продуктов военного, специального и гражданского назначения.

     

  • Миссия Apple: Apple производит компьютеры Mac лучшие персональные компьютеры в мире, наряду с OS X, iLife, iWork и профессиональным программным обеспечением. Apple продолжает революцию цифровой музыки с его iPod и iTunes.

    Apple заново открыл мобильный телефон с его революционным iPhone и App Store и определяет будущее мобильных средств массовой информации и вычислительных устройств с iPad. (миссия Apple Computer, Inc. в начале ее деятельности была сформулирована так: Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире).

     

  • Миссия Microsoft: Наша миссия Майкрософт состоит в том, чтобы помочь людям и бизнес-организациям по всему миру полностью реализовать свой полный потенциал.

    Для достижения этой цели требуются талантливые, энергичные, яркие и творческие люди, обладающие следующими достоинствами: добросовестность и честность, энтузиазм, открытость и уважение, готовность решать сложные проблемы, самокритичность и ответственность.

     

  • Миссия Samsung: Мы используем человеческие и технологические ресурсы компании для создания товаров и услуг превосходящего качества, осуществляя тем самым свой вклад в улучшение глобального состояния общества.

     

  • Миссия Lenovo: Для тех, кто делает! В Lenovo наше видение заключается в том, что Lenovo будет создавать персональные устройства, которые вдохновят больше людей, вдохновленных нашей собственной культурой, и благодаря которым мы строим бизнес, пользующийся уважением во всем мире. Это Видение ведет нас в достижении нашей миссии — стать одной из величайших мировых технологических компаний. Мы выполним это через: Персональные компьютеры, Конвергенцию и Культуру. 
  • Миссия IBM: Мы стремимся быть лидерами в изобретении, развитии и производстве наиболее передовых в индустрии информационных технологий, включая компьютерные системы, программное обеспечение, системы хранения данных и микроэлектронику. Мы превращаем эти технологии в ценность для клиентов с помощью профессиональных решений, сервиса и консалтинговых услуг по всему миру. 
  • Миссия XEROX: Распространение знаний с помощью документов. 
  • Миссия Sony: Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска. 

Примеры миссий телекоммуникационных и IT-компаний 

  • Миссия Яндекс: Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. 
  • Миссия Google: Организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной. 
  • Миссия Билайн: мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себясвободными во времени и пространстве.

     

  • Миссия Мегафон: «МегаФон» объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого. «МегаФон» исходит из особого отношения к социальной миссии компании, которая состоит в том, чтобы создавать условия для общения людей, без учетов границ и расстояний.

     

  • Миссия МТС: Мы работаем, чтобы сделать МТС лучшим оператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который приходит в салон МТС, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом МТС. Благодаря надежной связи МТС предоставляет клиентам возможность строить и улучшать свою жизнь, постоянно развиваться.

    Все ресурсы МТС нацелены на то, чтобы благодаря услугам компании жизнь клиентов МТС становилась более насыщенной, интересной и наполненной новыми возможностями.

  • Миссия Yota: быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации.

     

  • Миссия Tele2: Наша цель — бросать вызов, действовать оперативно и предлагать широкий спектр действующих на основе интернета услуг по доступной цене. 
  • Миссия : предоставлять быстрый и простой видео доступ и возможность часто делиться видео. 
  • Миссия : Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым. 
  • Миссия : Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров. 

Примеры миссий компаний нефтегазодобывающей отрасли 

  • Миссия Газпром: максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа. 
  • Миссия Роснефть — инновационное, экологически безопасное и экономически эффективное удовлетворение потребности общества в энерго-ресурсах.

    Благодаря уникальной ресурсной базе, высокому технологическому уровню и команде профессионалов, приверженных своему делу, Компания обеспечивает устойчивый рост бизнеса и повышение доходов акционеров. Наша деятельность способствует социальной стабильности, процветанию и прогрессу регионов.

     

  • Миссия Лукойл: Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека. 

Примеры миссий банков 

  • Миссия Сбербанк: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. 
  • Миссия Открытие: Мы помогаем нашим клиентам, сотрудникам, контрагентам и даже конкурентам реализовывать их финансовые возможности.

     

  • Миссия The Bank of New York: Мы стремимся быть признанным мировым лидером и предпочтительным партнером, помогая нашим клиентам добиваться успехов в мире быстро развивающихся финансовых рынков.

     

  • Миссия Citibank — быть надежным партнером для наших клиентов, с должной ответственностью предоставляя им финансовые услуги, которые способствуют устойчивому развитию и экономическому прогрессу. В интересах клиентов наша компания инвестирует в надежные активы, предоставляет им заемные средства, проводит платежи и обеспечивает доступ к рынкам капитала.

    Обладая опытом, накопленным за 200 лет работы, мы помогаем нашим клиентам решать сложнейшие задачи и наилучшим образом использовать открывающиеся возможности. Мы — Citi, глобальный банк, мы соединяем миллионы людей в сотнях стран и городов. 

Примеры миссий госучреждений и некоммерческих структур 

  • Миссия Российского университета кооперации: Обеспечение высококачественного образования, соответствующего мировым стандартам; формирование высоконравственной личности с современными профессиональными и иными востребованными компетенциями; реальные научные достижения на базе Российского университета кооперации, отвечающие потребностям общества, государства и личности; мобильное и динамичное обучение, гибко реагирующее на глобальные изменения и обеспечивающее опережающее развитие экономики России и стран мира, способствующее развитию навыков молодежи по управлению карьерой. 
  • Миссия Службы волонтеров государственного Эрмитажа: Воспитание чувства ответственности за сохранение культурного наследия. 
  • Миссия ЦРУ: Мы – глаза и уши нации, а иногда – и ее невидимая рука. Мы достигаем миссии следующим образом: 

               — Собирая только необходимые разведданные. 

               — Предоставляя актуальный, объективный и исчерпывающий анализ вовремя. 

               — Выполнять защитные действия в адрес президента США для предотвращения угроз или для достижения политических целей США. 

Примеры миссий компаний сферы услуг

  • Миссия Аэрофлот – Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.

    Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным авиаперевозчикам Группы: от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.

     

  • Миссия РЖД: Миссия РЖД (Российские железные дороги) состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему. Миссия бренда РЖД: Мы — важнейшая часть глобальной системы движения людей, товаров и технологий.

    Мы работаем для клиентов, способствуем объединению народов, интегрируем Россию в единое экономическое пространство. Наши решения опираются на уникальную инфраструктуру, мастерство команды профессионалов высокого уровня и инновационные технологии.

  • Миссия Первая грузовая компания: Обеспечить лучшее на рынке качество транспортных и логистических услуг. Быть лидером.

    Сделать железнодорожные перевозки грузов доступными и привлекательными для клиента.  

  • Миссия Диснейленд: Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе. 
  • Миссия сети отелей Ritz-Carlton: Неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю. 
  • Миссия Публичной библиотеки Нью-Йорка: Вдохновлять на непрерывное обучение, распространение знаний и укрепление нашего общества. 

Примеры миссий консалтинговых компаний 

  • Миссия Стратегическое решение: Укрепляем Отечество, помогая развивать бизнес!
  • Миссия McKinsey & Company: наш полет должен помочь нашим клиентам сделать индивидуальные, длительные и существенные улучшения в их деятельности и построить большую фирму привлекая, вдохновляя и сохраняя исключительнейших людей.

     

  • Миссия The Boston Consulting Group: миссия нашей компании основывается на следующих простых принципах. Мы анализируем, познаём и затем действуем. Мы сводим вместе людей, способных бросить вызов сложившимся представлениям и осуществить именно те преобразования, которые необходимы.

    Мы помогаем клиентам развивать нужные компетенции и добиваться долгосрочных преимуществ. И формируем будущее. Вместе.

Примеры миссий компаний металлургической отрасли 

  • Миссия РУСАЛ: Стать самой эффективной алюминиевой компанией в мире, которой сможем гордиться мы и наши дети. Через успех РУСАЛа – к процветанию каждого из нас и общества.

     

  • Миссия Металлоинвест: Обеспечение покупателя металлом высокого качества с предоставлением максимально высокого уровня сервиса. 
  • Миссия Череповецкий металлургический комбинат: Быть лидерами в созидании.

     

  • Миссия Объединенная Металлургическая Компания: Производство металлургической продукции и продуктов для топливно-энергетического комплекса, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности клиентов благодаря оптимальному соотношению цены и потребительских свойств.

      

МИССИЯ — самая главная цель компании. Смысл существования любой организации. Фундамент успешного развития. Используйте примеры миссий успешных компаний, но создавайте свою миссию. У каждой организации она уникальная.

КАК НАПИСАТЬ МИССИЮ КОМПАНИИ

С уважением, Стратегическое решение, консалтинг для развития бизнеса.

Источник: https://re-shenie.ru/news/primiery_missii_kompanii_i_orghanizatsii

Scicenter1
Добавить комментарий